разположение мотора на планере

T300

Может покажусь несколько радикальным, но всем известный скай, для таких полётов, будет намного лучше и удобней. Чем любой планер тошнящий на моторе. Пилотажа в видео как то не обнаружил
У меня есть и скай и куялис с мотором на пилоне, и валентовский четырёх метровый термик. на всём летаю по фпв.
Скай пользую как вы говорите чтобы на травку посмотреть, термик чтоб в термиках по парить, а испахабленный по неопытности куялис, валяется в чулане. По устойчивости к ветру куялис конечно будет лучше ская, но с постоянно работающим пропеллером на горбу, это уже совсем другой тип летательного аппарата.

пример видео со ская, можете посмотреть тут rcopen.com/forum/f90/topic133238/2485

Неман
Adekamer:

… камер не одна а две , еше пишушая…

Есть же камеры и пишущие и показывающие в одном флаконе. Зачем две камеры?

Adekamer

извините - мне совсем не интересен как летает скай, мне не интересно какие есть камеры с входами и выходами
пилотажа в видео не показывал - а показывал как летит снятый сверху планерок…
какой красивый планерок
летать сквозь проп - нехочу!
врезаться в крылья
да - возможно
если курсовую еше кое-как засуну - то пишушую уже проблематично
еще из важного: профиль желательно потоньше - чтоб ветерок получше пробивал
хочется хороших летных характеристик и развитых рулевых, чтоб на развороте по ветру не валился и сильно не проседал и при этом управляемость не страдала…

Serpent

Антон, боюсь вам придётся пересмотреть какую то часть своих требований или придётся летать на большом композитном планере, причем с турбиной на спине.
Легкий и нежный пенопластовый Фокс такого просто не потянет…

Adekamer
Serpent:

Легкий и нежный пенопластовый Фокс такого просто не потянет…

Я это уже понял 😦
вопрос куда его девать то теперь 😃

Serpent

Использовать по назначению - как лёгкий слопер он превосходен!

Adekamer

Дмитрий, как Вы думаете, если я на фоксик поставлю вот такой двигатель на пилоне

c20-2050kv
hobbyking.com/…/__6634__C20_brushless_Outrunner_20…
тяга в статике 500 грамм , а вес модели удержу в 600 грамм - а то и теже 500 , вытянет ?
ведь мощность моторчика всего 120 ват ? или рассмотреть чтото менее оборотистое и чуть помошнее ?
типа такого
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
?
спасибо

Serpent

Ничего кроме вот этого посоветовать не могу.
“Вытянет” или нет - вопрос личных пристрастий, кому то тяги 1:1 мало, а кто то считает, что кило тяги трёхкилограмовому планеру в самый раз (и, вполне возможно, прав).

P.S. Меня больше мотор на пилоне смущает в принципе, а на Фоксе - тем более.

Adekamer

по поводу пилона:
оказывается велосипед давно изобретен:



вопрос: они все разместили пилон сзади CG
вопрос: это принципиально ? или просто там наиболеее прочное место для установки пилона к CG ?

Udjin

Они скомпенсировали вес мотоустановки камерой и батареями

Adekamer
yakav:

А не проще Бикслера взять.

не проше, на бикслере есть “уши” из загибонов, он не симметричен и рулевые у него менее развиты, в результате его болтает

Serpent

Первый раз слышу, что может болтать из-за недостатка рулевых поверхностей.
В 80-90% случаев болтается из-за пилота, еще 10-20% - ветер.

Adekamer

от ветра, от маневрирования модель оказывается отклонена от нормали, начинает сама выравниваться, процесс носит колебательный характер,
симметричная модель , без V - не имеет столь выраженного поведения… не старается выровнится… в результате картинка получается более ровная
тк положил модель в крен - она с креном и просаживается - а не пытается выравнится
поэтому такие требования к планеру .

Дмитрий, как Вы делали управление РВ и РН ? ставили сервушки в хвост или боуденом через весь фюз?
есть рекомендации по сервушкам на эту модель фоксика ?

Serpent

Я не ставил РН, только РВ.
Серва впереди, там короткий боуден, никаких люфтов.

2 months later
tomtom

А почему не рассматривается вариант 2 мотора на крыльях ?

Serpent

Потому как тема называется “Расположение мотора на планере”, а фигня с двумя моторами на крыльях планером ну никак является не может…

Serpent

На 1:20 мне с ужасом показалось, что снизу выскочил второй импеллер.
Слава богу - нет…

11 days later
Adekamer

ну вот: получилось все плохо:

мотор стоит сзади CG (CG видна как метка оранжевая в основании крыла)
поэтому при работе мотора создается огромный пикирующий момент
подскажите с выкосом - вниз его надо делать (тк сзади CG) или вверх ?
спасибо