Хочу сделать композитную металку
Я за прошлую зиму сделал несколько металок.
а какой вес получился?
а какой вес получился?
Пустые- 210…218.
Взлётный- с тремя машинками без руля направления 275±5г, с четырьмя машинками около 290 г.
На данный момент знаю как можно уложить пустую в 185-190 г. Но не знаю, стоит ли это делать. С моего заброса в вечернем мёртвом воздухе летит 1:40-1:45 стабильно. Нисколько ничего не хочу сказать, просто купить можно в настоящее время запросто, а попробовать своими руками?..
Короче делайте и не слушайте ни кого!!! Профф Учителей йоги тут до х…!!! а толку от них ни х…!!!Видел самоделки бросал их все гуд , для первоначального уровня самое то !!!Для умных ответ сразу , были у меня бластера в начале Корьеры ))) , один в земле , другой успел продать и купить VF и все Гуд так что не пинать )))))))))))))))
Александр, делайте и никого не слушайте 😃 А лучше выкладывайте фотки и описание всего процесса в тему. Всем будет очень интересно:)
Собрал вакуумный насос, почти все детали нашёл в гараже, купить пришлось только краник и хомутики. Компрессор уверенно стартует при -0,9. Единственное, не понравился большой гистерезис между включением и отключением. Отключается при -0,6, а включается при -0,46. Знаю как исправить, вот только не знаю надо или нет. Но в любом случае на выходных попробую уменьшить.
А клапан стоит на выхлопе ?..А то будет через него воздух сосать…
По конструкции Компрессор от холодильника вместе с родным пусковым реле. Ресивер из старого огнетушителя. В родную пробку припаяны трубки. Вакуумное реле из вакуумного регулятора жигулёвского трамблёра. Но там стоит совсем мягкая пружина, поэтому поставил дополнительную с возможностью регулировки усилия. Шток давит на микрик. В нажатом положении насос включен, шток втягивается и насос отключается.
А клапан стоит на выхлопе ?..А то будет через него воздух сосать…
Клапана нет, стоит только фильтр. Чтобы маслом не плевался. Оставлял на час, падения вакуума почти не заметно. Даже если будут утечки то, насос сам будет поддерживать нужное разрежение. Вот новые фотки, думаю понятно как всё работает. Гистерезис удалось уменьшить до 0,1, можно сделать еще меньше, но для этого надо сделать рычаг, увеличивающий ход штока от вакуумного регулятора.
Начал готовить шаблоны для вырезания крыла. Но на чертежах SG не нашел углов установки крыла и стабилизатора, есть только киль. Получается что крыло прямое, без круток и установлено по нулям? Это так?
нет не так. угол установки крыла не 0 но зачем он при изготовлении шаблонов? угол установки на sg задается пилоном и полюбому его можно будет сделать таким как надо при сборке
крыло прямое без круток. это так. с крутками игрался, мне не понравилось
Но-но, полградуса крутки на ухе есть. И делать её надо на концевом шаблоне, чтобы сформировать крутку на постельке, которая впоследствии станет стапелем.
Угол же атаки на этом этапе не участвует, это закладывается пилонами или самим фюзеляжем при ином исполнении.
Углы установки, конечно же, для вырезания ядер не нужны. Но величины этих углов на чертеже нет, во всяком случае явно не указано. Крутку сделаю.
Но-но, полградуса крутки на ухе есть.
Глаза поломал, но на чертеже не нашел
Глаза поломал, но на чертеже не нашел
Присоединяюсь к вопросу. Делал всё в 0.
Да, действительно, на чертеже крутка не указана.
Но помимо этих чертежей есть тонны информации на RCgroups Yahoo groups.
Были и комментарии Дрелы по поводу возможных улучшений. К сожалению все полезности не задокументируешь.
И в конце концов, не с дуру же я мучался рисовал крыло и пилил матрицы с круткой 😃
Угол атаки тоже не указан, но это около 1 градуса. Конструкция на пилонах позволяла его подбирать при настройке. Можно распечатать чертеж и измерить.
про крутку можно по подробней в какую сторону в низ или в верх? сколько градусов? и от куда должна начинатся от центра крыла ? или середины?
Виктор не много выше писал.
Но-но, полградуса крутки на ухе есть. И делать её надо на концевом шаблоне, чтобы сформировать крутку на постельке, которая впоследствии станет стапелем.
Обычно конец крыла закручивают вниз, думаю, что здесь так-же. Получается центральная секция прямая, а на концевом участке закручена.
Но помимо этих чертежей есть тонны информации на RCgroups Yahoo groups.
Написано там ну очень много, просмотрел все 5 тем по SG. Ещё скачал основные выжимки, надо их почитать.
Обычно конец крыла закручивают вниз,
Извините, что встреваю, но концевой профиль должен быть наоборот поднят вверх по задней кромке, иначе 100% срыв в штопор при любой попытке взлететь.
Извините, что встреваю, но концевой профиль должен быть наоборот поднят вверх по задней кромке,
так именно это и написано было …
Кто какие крутки пробывал ? какие результаты?
Обычно конец крыла закручивают вниз
Я здесь прочел, что конец консоли должен смотреть вниз. поправьте меня, если здесь написано по-другому.
написано то, что написано.
крутка в минус.
Крутить можно относительно зк, линии отреза рулей, лонжерона, пк.
То, что вы называете “конец консоли должен смотреть вниз” - это отрицательное V крыла.