Хочу сделать композитную металку

anm

По конструкции Компрессор от холодильника вместе с родным пусковым реле. Ресивер из старого огнетушителя. В родную пробку припаяны трубки. Вакуумное реле из вакуумного регулятора жигулёвского трамблёра. Но там стоит совсем мягкая пружина, поэтому поставил дополнительную с возможностью регулировки усилия. Шток давит на микрик. В нажатом положении насос включен, шток втягивается и насос отключается.

ORK:

А клапан стоит на выхлопе ?..А то будет через него воздух сосать…

Клапана нет, стоит только фильтр. Чтобы маслом не плевался. Оставлял на час, падения вакуума почти не заметно. Даже если будут утечки то, насос сам будет поддерживать нужное разрежение. Вот новые фотки, думаю понятно как всё работает. Гистерезис удалось уменьшить до 0,1, можно сделать еще меньше, но для этого надо сделать рычаг, увеличивающий ход штока от вакуумного регулятора.

anm

Начал готовить шаблоны для вырезания крыла. Но на чертежах SG не нашел углов установки крыла и стабилизатора, есть только киль. Получается что крыло прямое, без круток и установлено по нулям? Это так?

MxM

нет не так. угол установки крыла не 0 но зачем он при изготовлении шаблонов? угол установки на sg задается пилоном и полюбому его можно будет сделать таким как надо при сборке
крыло прямое без круток. это так. с крутками игрался, мне не понравилось

ViktorF

Но-но, полградуса крутки на ухе есть. И делать её надо на концевом шаблоне, чтобы сформировать крутку на постельке, которая впоследствии станет стапелем.
Угол же атаки на этом этапе не участвует, это закладывается пилонами или самим фюзеляжем при ином исполнении.

anm

Углы установки, конечно же, для вырезания ядер не нужны. Но величины этих углов на чертеже нет, во всяком случае явно не указано. Крутку сделаю.

Jim
ViktorF:

Но-но, полградуса крутки на ухе есть.

Глаза поломал, но на чертеже не нашел

Andrey_A
Jim:

Глаза поломал, но на чертеже не нашел

Присоединяюсь к вопросу. Делал всё в 0.

ViktorF

Да, действительно, на чертеже крутка не указана.
Но помимо этих чертежей есть тонны информации на RCgroups Yahoo groups.
Были и комментарии Дрелы по поводу возможных улучшений. К сожалению все полезности не задокументируешь.
И в конце концов, не с дуру же я мучался рисовал крыло и пилил матрицы с круткой 😃

Угол атаки тоже не указан, но это около 1 градуса. Конструкция на пилонах позволяла его подбирать при настройке. Можно распечатать чертеж и измерить.

motorbober

про крутку можно по подробней в какую сторону в низ или в верх? сколько градусов? и от куда должна начинатся от центра крыла ? или середины?

anm

Виктор не много выше писал.

ViktorF:

Но-но, полградуса крутки на ухе есть. И делать её надо на концевом шаблоне, чтобы сформировать крутку на постельке, которая впоследствии станет стапелем.

Обычно конец крыла закручивают вниз, думаю, что здесь так-же. Получается центральная секция прямая, а на концевом участке закручена.

ViktorF:

Но помимо этих чертежей есть тонны информации на RCgroups Yahoo groups.

Написано там ну очень много, просмотрел все 5 тем по SG. Ещё скачал основные выжимки, надо их почитать.

valek82
anm:

Обычно конец крыла закручивают вниз,

Извините, что встреваю, но концевой профиль должен быть наоборот поднят вверх по задней кромке, иначе 100% срыв в штопор при любой попытке взлететь.

SergeyFM
valek82:

Извините, что встреваю, но концевой профиль должен быть наоборот поднят вверх по задней кромке,

так именно это и написано было …

motorbober

Кто какие крутки пробывал ? какие результаты?

valek82
anm:

Обычно конец крыла закручивают вниз

Я здесь прочел, что конец консоли должен смотреть вниз. поправьте меня, если здесь написано по-другому.

Udjin

написано то, что написано.
крутка в минус.
Крутить можно относительно зк, линии отреза рулей, лонжерона, пк.
То, что вы называете “конец консоли должен смотреть вниз” - это отрицательное V крыла.

Jim
anm:

Обычно конец крыла закручивают вниз, думаю, что здесь так-же.

Просто непонятно изъяснились. Вниз закручивают передний или задний? )

anm
Jim:

Просто непонятно изъяснились. Вниз закручивают передний или задний? )

Вниз - значит в сторону уменьшения угла атаки. А вот относительно чего крутить, думаю, не имеет большого значения при нашем способе изготовления. Можно переднюю кромку опустить, или заднюю поднять, или оба варианта одновременно в различных сочетаниях. Как будет удобнее делать, так и делайте.

ViktorF

Дима, ну ты еще понятней изъяснился. Тебе вон уже советов надавали как делать😁😍😁

Jim

Главное, что совет появился. И если бы у меня стоял такой вопрос, то мне стало бы понятно 😃

Andrey_A

Здесь идёт речь о SG II ?, если я правильно понял. Но ведь применяется не один профиль, а комплект профилей? Разве на последней трети крыла не применена аэродинамическая крутка? То есть геометрию можно делать в 0. Это не моё утверждение, читал материал из тех тонн информации. Естественно могу ошибаться… Но по-моему для домашнего безматричного иготовления с прямыми постельками ошибка будет меньше, чем с закладкой круток геометрических. Технология очень часто, к сожалению диктует свои поправки.
Лучше больше тренироваться в поле:)