Планер "Эйфория".
Доброго времени Всем!
Александр Кармакулов ,обращение непосредственно к Вам ,если нетрудно, выложите фото в поперечном сечении старого и нового штырей Эйфории,вы единственных хранитель традиций!
Я думал что все видели
Фото штыря ( половинки ) завтра выложу, если интересно и не ломанный тоже есть из этой партии самолетов
Доброго времени Всем!
Александр Кармакулов ,обращение непосредственно к Вам ,если нетрудно, выложите фото в поперечном сечении старого и нового штырей Эйфории,вы единственных хранитель традиций!
Саша, фото смогу выложить во вторник. Вообще странно было услышать от коллег о хрупкости штырей 😦😦 Буквально вчера летал на Эйфории со старым штырем еще малого сечения, было одно крутое пикирование (не успевал по времени 😃), все ОК. Может все же брак попался?
Я думал что все видели
Где-то на том же ютюбе есть подробное и покадровое доказательство этого красивого фейка))) А потом появился и ролик от съемочной группы - “как все это было на самом деле” ))
Буквально вчера летал на Эйфории
Александр, центровка рекомендованная производителем или пришли к какой-то своей?
Сейчас 107 мм, думаю еще сдвинуть назад, так и просится 😃, но нужно загружать хвост 😦 Попробую, если гуд, то буду разгружать нос.
Производитель рекомендует 109-110, я понадеялся на метку выреза под крючок…Оказалось, крайнее переднее положение точно на 109, блин. Ни миллиметра вперед…((( Не то, чтобы смертельно, но крайне стремно. Переносит крючок уже нереально никак, загрузочная камера вклеена и т.д. Да и добраться туда, чтобы выдрать, вообще невозможно. Буду пробовать в выходные
Алексей, пробуйте 109, отпишитесь после полетов.
Кстати на не загруженной Эйфории больше не летаю 😃 Не понимаю как летал в прошлом сезоне на 1850 граммах!
А у меня и выбора нет на более переднюю)) только назад. Лишь бы с крючка не спрыгивал. Самолет собрал, в выходные попробую
Не понимаю как летал в прошлом сезоне на 1850 граммах!
Для меня всегда было загадкой патологическое стремление в последнее время многих летчиков к супер пупер легким самолетам.))) Оно ж не летает… Планерная версия тяжелее, мой вышел 2300, но даже у пустого нагрузка получается 26 г/дм… Чуть подует и все равно грузить)))
Точно не летает! А загруженный летит, да еще как! Все думал, зачем Саша Дорошенко советовал загрузить самолет 😃,а оказалось вот оно как 😃😃 Век живи, век учись!
Мы как-то с Вовой Гаврилко поехали на чемпионат мира в греческую страну в 2000 году. Он привез длинный наборной Графит, очень легкий, по тем временам. Что-то около 24 грамм нагрузка. Он просто парашютировал…) Нифига не летел, особенно в раскаленнном воздухе, +50 в тени было…
Вопрос к Алексею Надашкевичу. Чем хороши площадки под серво с опорным подшипником? Стоит-ли их покупать и где можно купить?
Ну…сказать однозначно трудно)) Как бы, в теории, может уменьшить встречающийся нередко осевой люфт и предотвратить его развитие. Лишняя точка опоры увеличивает базу, а точка приложения уже находится между опорами. Как бы, все логично. Я никогда не делал, вот решил попробовать первый раз. Насчет покупать - боже Вас упаси))). В Soaring USA комплект продается за 50 долларов. Вот здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1850093#p… наш коллега вполне доступно описал разумный и очень демократичный подход к проблеме. Я принцип сохранил, упростив конструкцию до двух часов на изготовление. )) Вышло не очень презентабельно, но “на посмотреть и решить” хватит.
неожиданно сложило в гармошку фюзеляж перед крылом
Михаил, можно увидить фото сломанного фюза, просто один вопрос интерисует.
Мы как-то с Вовой Гаврилко поехали на чемпионат мира в греческую страну в 2000 году. Он привез длинный наборной Графит, очень легкий, по тем временам. Что-то около 24 грамм нагрузка. Он просто парашютировал…) Нифига не летел, особенно в раскаленнном воздухе, +50 в тени было…
Имел Графита-2 и в версии EL с установленным на нем сварочнике и батарее 5S 4500 он летал великолепно в штиль, что не мог сказать о варианте F3J без груза.
Фотографии штырей, последовательно сломанных в одном самолете, оба раза самолет не повредился при ударе от которого срезало штырь по линии стыка фюзеляж-крыло. Также удивляет чистый слом штыря - нет силовой основы (ровинга или ленты, воспринимающих нагрузку на растяжение - разрыв) возможно у нас бракованные штыри, но тогда их еще 2 шт в новых не собранных моделях из нашей партии, и вопрос открытый по рекламации на зеленую Эйфорию.
Фотографии фюзеляжа нет и уже не получится, к сожалению, если только другой так же не сложим. Сначала склеил, потом понял, что может надо сфотографировать но поздно.
Вообще то со штырями что то не так. Не выглядят они на изломе как штыри с правильной ориентацией материала. Это точно фирменные?
Коллеги, а разве сей планер рассчитан на лебедку-леер?
Это F3B-F3J модель?
Ну, почему нет? Электрический вариант рассчитан на свое, а планерный - под соответствующий тип запуска - кони/лебедка)) Такой заказан - так и запустим…😁😁
Тогда вопросов нет.
У моей Эйфории выглядит так…
А у моих выглядят так
слева штырь старого образца