Планер "Эйфория".

karmann

Собственно аутраннер Robbe 35-42-05, пропеллер Кучерука 13х7, ESC 50 A, традиционно отдельный BEC на 5А, батарея Thunger Power, 3 банки, 1300 mAh, 65 С.
На новую Эйфорию немного другой расклад будет, но это пока 😎

karmann

Так это, Алексей, надо полетать, посмотреть:) Потом уже другим предлагать😁

soar

Ну это понятно, но хоть какие планы? ))) Они же не с потолка, а основаны на опыте …😁

taim

Решил при собрать Эйфорию . Первым делом погнал более плотно лючёк фюзеляжа. Очень порадовал вес хвостовой балки 34 гр это специально для электро версии Эйфории, даже при мерил на новый нос Супры но коротковата Супру Long tail буду делать с удлиненной балкой.

soar
taim:

Решил при собрать Эйфорию

Толя, а камера на одном кадре заела, что ли? ))) Давай уже всю модель фотографируй…

taim
soar:

Толя, а камера на одном кадре заела, что ли? ))) Давай уже всю модель фотографируй…

Заезжал на пол часа поэтому по мере сборки буду снимать и комментировать да и ничего от Эйфории кроме носка и не доставал из упаковки. Фюзеляж довольно просторный мотор еще не решил какой можно приладить, конечно с валом не меньше 5 мм.

1 month later
taim

Дошли руки опять до Эйфории в крыло сервы установка стандартная, с носом конечно плотновато из за балластной камеры с удовольствием бы вставил груз в штырь но уже камеру вклеил. Сервы поставил с таким учётом чтобы за них можно вставить приёмник. На фото проводка крыла.

karmann

Толя все правильно, приемник за машинками, балласт в штырь, благо в нем целых четыре отсека. У меня так.

taim
karmann:

Толя все правильно, приемник за машинками, балласт в штырь, благо в нем целых четыре отсека. У меня так.

Это на старой?
Я уже налил новый балласт для супры получается 500 гр но теперь надо укрепить само крепление делаю под болт 4 мм

karmann
taim:

Это на старой?

Нее, на новой так. На старой приемник на серво лежит и балласт параллельно штырю расположен.

taim
karmann:

приемник за машинками, балласт в штырь, благо в нем целых четыре отсека

Если балласт в штырь то сервы под люк приёмник перед сервами , при этом акк двигай по центровке как угодно и получается всё доступно и свободно.

taim

Продолжаю сборку фюзеляжа Эйфории столкнулся со сложностью вклейки боуденов. Пространства внутреннего больше по сравнению с Супрой и Маха я одновременно и их собираю. Так как сервы в конце лючка установлены, и я старался их именно назад смещать чтобы места под акк больше было .

karmann

Толя, а что за сложности? Единственное, у меня сердечники разных диаметров оказались 😦

taim
karmann:

Толя, а что за сложности? Единственное, у меня сердечники разных диаметров оказались

У тебя сервы дальше вынесены, а спинер такой планирую на неё.

karmann
taim:

У тебя сервы дальше вынесены

Не думаю 😃 В окне люка видна одна машинка из двух.

taim
karmann:

Не думаю 😃 В окне люка видна одна машинка из двух.

Да то в старой далеко.

karmann

В новой еще дальше 😃 Как смонтирую, выложу фото. Тяжко Эйфория дается)))
Как интересно дела у питерцев со сборкой идет?

taim

Вчера взял регулятор Point 70 А буду подключать мотор, и обтекатель делать для проводов мотора. Да что то Питерци молчат.

karmann

Ну вот и состыковал нос и хвост

Машинки установлены, боудены вклеены, осталось разобраться с тягами.

taim

Что то Poin 70А хорошо лежит только с боку, заказал Kastl 50A он по компактнее.