Планер "Эйфория".
На сегодняшний день Маха получше будет.
По цене? 😃
Мои коллеги в СПб обзавелись перед новым сезоном аж 4-мя Эйфориями. Посмотрел-пощупал. Дабы не обидеть производителя, скажу, что у него есть ещё перспективы совершенствования. Лично мне понравился узел соединения консолей: быстро и технологично. На Супре или на Махе центроплан в поле прикручивать не айс. Коллеги сейчас вот пока собирают свои аппараты, а т.к. они люди скромные и правильно воспитанные, то не хотят будоражить общественность своими решениями. Как говорится- поле покажет! А что касается сравнений, то по личному опыту могу обсуждать только Графит, Аву 4м, Супру, Маху. Цена вопроса для каждого имеет определённое значение, ранее об этом ведь уже обсу
ждали.
По цене?
1 297.80 eur это так
Это конечно хорошо что скромные ребята и поле конечно покажет но без популяризации электролётов может и показывать будет не где и не кому. По активней пожалуйста.
Перед началом соревновательного сезона всегда чувствуется некоторое затишье. Как говорится- нет пищи для размышлений! По-активнее летать начнём, появятся и вопросы, и ответы.
П.С. Анатолий, Вы-то уж точно знаете, что у нас даже батюшка (отец Андрей) детей к электролётам приобщает и в двух местах кружок ведёт.Благое дело !
Ту работу которую делает отец Андрей не возможно оценить ни чем за что ему низкий поклон.
они люди скромные и правильно воспитанные
Александр, как то это, формулировка покоробила:-/
Те кто пишет про сборку моделей на форуме значит наоборот?
Соглашусь с предыдущим оратором, зачем делиться информацией, ведь гораздо удобнее информацией воспользоваться не раскрывая своих наработок.
Да, к тому же скрыть явные проколы, чтоб другим больно тоже было =)
Александр, как то это, формулировка покоробила:-/
Те кто пишет про сборку моделей на форуме значит наоборот?
Александр, если можно, без обид. Ну, наверное, не готовы люди к дискуссиям. Тем более, что они на форуме не зарегестрированы. Как говорил один мой наставник:“Нахрена нам эта популярность?”(шутка). А если серьёзно, то в ответ на пост 52 я и написал о питерцах с Эйфориями. Моделисты молча делают то, что должны. Надеюсь, на нашем этапе в СПб увидим результат. Среди нас есть читатели, есть писатели, а есть и естествоиспытатели! Так что: “Форумчане F5J- объединяйтесь!”
Установил сегодня всю электронику, проверил ЦТ. Попал в самую середину диапазона:)
Подвёл мотор, при включении под нагрузкой начинает дёргаться и греется. Заказан новый. По получении можно облётывать самолёт!
Вес 1960 грамм
Во засада! Сегодня получил новый Тайгермотор, а отверстия крепления зеркальные со старым мотором:( Моторчики одной фирмы и одного размера.
Придётся шпангоут новый делать
А что, если прикрутить мотор на старые отверстия, кабели от него не пройдут в другом месте? (т.е. они провернутся на 90гр. относительно оси вала мотора)
Обтекатель проводов вклеен его переставлять ещё хуже:)
а, ну тогда понятно ))
можно узнать.как лучше подключать мотор ,на пайке или всё таки разъёмы поставить?
Видимо кому как нравится 😃 У меня на пайке, все провода максимально короткие: от мотора к контроллеру, от контроллера к батарее и у самой батареи.
можно узнать.как лучше подключать мотор ,на пайке или всё таки разъёмы поставить?
Пайка лучше. Разъем может подвести на больших токах. Обслуживать связку мотор - регулятор оборотов сложнее.
можно узнать.как лучше подключать мотор ,на пайке или всё таки разъёмы поставить?
Подключать мотор как? Хочешь надёжно то пайкой. Если производителем такими как kontronik и Robbi предусмотрено установка разъёмов, почему бы и нет если вес позволяет и они в комплекте. На XV к примеру при установке 3 мм бананов от перегрева магниты сорвало.
Поклонникам Эйфории - моторный шпангоут поменял, обтекатель проводов пришлось снять, даже задний лючёк задействовал (под ним теперь блочок телеметрии). Мотор работает как надо, все предварительные настройки сделаны! Теперь дело за погодой!!