Планер "Эйфория".
они люди скромные и правильно воспитанные
Александр, как то это, формулировка покоробила:-/
Те кто пишет про сборку моделей на форуме значит наоборот?
Соглашусь с предыдущим оратором, зачем делиться информацией, ведь гораздо удобнее информацией воспользоваться не раскрывая своих наработок.
Да, к тому же скрыть явные проколы, чтоб другим больно тоже было =)
Александр, как то это, формулировка покоробила:-/
Те кто пишет про сборку моделей на форуме значит наоборот?
Александр, если можно, без обид. Ну, наверное, не готовы люди к дискуссиям. Тем более, что они на форуме не зарегестрированы. Как говорил один мой наставник:“Нахрена нам эта популярность?”(шутка). А если серьёзно, то в ответ на пост 52 я и написал о питерцах с Эйфориями. Моделисты молча делают то, что должны. Надеюсь, на нашем этапе в СПб увидим результат. Среди нас есть читатели, есть писатели, а есть и естествоиспытатели! Так что: “Форумчане F5J- объединяйтесь!”
Установил сегодня всю электронику, проверил ЦТ. Попал в самую середину диапазона:)
Подвёл мотор, при включении под нагрузкой начинает дёргаться и греется. Заказан новый. По получении можно облётывать самолёт!
Вес 1960 грамм
Во засада! Сегодня получил новый Тайгермотор, а отверстия крепления зеркальные со старым мотором:( Моторчики одной фирмы и одного размера.
Придётся шпангоут новый делать
А что, если прикрутить мотор на старые отверстия, кабели от него не пройдут в другом месте? (т.е. они провернутся на 90гр. относительно оси вала мотора)
Обтекатель проводов вклеен его переставлять ещё хуже:)
а, ну тогда понятно ))
можно узнать.как лучше подключать мотор ,на пайке или всё таки разъёмы поставить?
Видимо кому как нравится 😃 У меня на пайке, все провода максимально короткие: от мотора к контроллеру, от контроллера к батарее и у самой батареи.
можно узнать.как лучше подключать мотор ,на пайке или всё таки разъёмы поставить?
Пайка лучше. Разъем может подвести на больших токах. Обслуживать связку мотор - регулятор оборотов сложнее.
можно узнать.как лучше подключать мотор ,на пайке или всё таки разъёмы поставить?
Подключать мотор как? Хочешь надёжно то пайкой. Если производителем такими как kontronik и Robbi предусмотрено установка разъёмов, почему бы и нет если вес позволяет и они в комплекте. На XV к примеру при установке 3 мм бананов от перегрева магниты сорвало.
Поклонникам Эйфории - моторный шпангоут поменял, обтекатель проводов пришлось снять, даже задний лючёк задействовал (под ним теперь блочок телеметрии). Мотор работает как надо, все предварительные настройки сделаны! Теперь дело за погодой!!
Добрый вечер, всем,
регистрация на этом сайте не легче, чем планер починить - на два дня работы.
Приобрели планера за компанию под скидки новогодние, взяли 2 шт для надежного результата - получения удовольствия в парных полетах, собирали не долго 3-4 дня потребовалось когда все части приехали.
Совершенно удивили производители т.к. ощущение, что они не в курсе о том, что потом не у всех хватает на крутые моторы с редукторами (и по моему крутые моторы не особо нужны на этих планерах), или на лицо сговор… с производителями моторов.
Аппараты собрали, на первом полетали на кубке Кашкина. Второй планируем на этой неделе завести. Особых проблем не встретили, ни в сборке, ни в настройке - все по книжке авторской из 1 стр, плюс некоторый 30 летний опыт в моделировании и сопредельных дисциплинах.
Получилось не делать лишних отверстий ни в носу ни в центре фюзеляжа и не пришлось грузить пока ничем, сделаю фотки выложу как все встало, если интересно кому то, или приезжайте на наш этап в Питер, который мы же и проводим, все живьем покажем, на конкретные вопросы по существу готов ответить, но не уверен что смогу регулярно и быстро отвечать т.к. работа настолько интересная, что времени не остается.
ссылка на фотки с кубка Кашкина и видео площадки с крыла планера не очень много времени монтировать было но основное видно:
cloud.mail.ru/public/…/f5j фото и видео
Совершенно удивили производители т.к. ощущение, что они не в курсе о том, что потом не у всех хватает на крутые моторы с редукторами (и по моему крутые моторы не особо нужны на этих планерах), или на лицо сговор… с производителями моторов.
Добрый вечер, Роман!
У эйфории совершенно стандартный для моделей этого класса диаметр носовой части. При желании сделать бюджетно ставится аутраннер и провода выводятся снаружи.
С уважением,
Дмитрий
ссылка на фотки с кубка Кашкина
Скажите, а как отлетал серебристый самолетик с плёночкой?
Судя по фотке Лёша Кашкин на резинки перешёл:)
Не-е-е… Это F1a… Только с моторррчиком…
Скажите, а как отлетал серебристый самолетик с плёночкой?
Добрый день, Денис. Вижу, Валерий Брониславович уже пояснил ситуацию с этим планером. Полётные результаты есть в посте от Андрея Верещагина. А так , добавлю от себя- планер он и в африке планер! Вот только тормоза нет, в центр посадить сложно. А ещё с ним Алексей ещё умудряется и пилотаж крутить!