Планер "Эйфория".
можно узнать.как лучше подключать мотор ,на пайке или всё таки разъёмы поставить?
Пайка лучше. Разъем может подвести на больших токах. Обслуживать связку мотор - регулятор оборотов сложнее.
можно узнать.как лучше подключать мотор ,на пайке или всё таки разъёмы поставить?
Подключать мотор как? Хочешь надёжно то пайкой. Если производителем такими как kontronik и Robbi предусмотрено установка разъёмов, почему бы и нет если вес позволяет и они в комплекте. На XV к примеру при установке 3 мм бананов от перегрева магниты сорвало.
Поклонникам Эйфории - моторный шпангоут поменял, обтекатель проводов пришлось снять, даже задний лючёк задействовал (под ним теперь блочок телеметрии). Мотор работает как надо, все предварительные настройки сделаны! Теперь дело за погодой!!
Добрый вечер, всем,
регистрация на этом сайте не легче, чем планер починить - на два дня работы.
Приобрели планера за компанию под скидки новогодние, взяли 2 шт для надежного результата - получения удовольствия в парных полетах, собирали не долго 3-4 дня потребовалось когда все части приехали.
Совершенно удивили производители т.к. ощущение, что они не в курсе о том, что потом не у всех хватает на крутые моторы с редукторами (и по моему крутые моторы не особо нужны на этих планерах), или на лицо сговор… с производителями моторов.
Аппараты собрали, на первом полетали на кубке Кашкина. Второй планируем на этой неделе завести. Особых проблем не встретили, ни в сборке, ни в настройке - все по книжке авторской из 1 стр, плюс некоторый 30 летний опыт в моделировании и сопредельных дисциплинах.
Получилось не делать лишних отверстий ни в носу ни в центре фюзеляжа и не пришлось грузить пока ничем, сделаю фотки выложу как все встало, если интересно кому то, или приезжайте на наш этап в Питер, который мы же и проводим, все живьем покажем, на конкретные вопросы по существу готов ответить, но не уверен что смогу регулярно и быстро отвечать т.к. работа настолько интересная, что времени не остается.
ссылка на фотки с кубка Кашкина и видео площадки с крыла планера не очень много времени монтировать было но основное видно:
cloud.mail.ru/public/…/f5j фото и видео
Совершенно удивили производители т.к. ощущение, что они не в курсе о том, что потом не у всех хватает на крутые моторы с редукторами (и по моему крутые моторы не особо нужны на этих планерах), или на лицо сговор… с производителями моторов.
Добрый вечер, Роман!
У эйфории совершенно стандартный для моделей этого класса диаметр носовой части. При желании сделать бюджетно ставится аутраннер и провода выводятся снаружи.
С уважением,
Дмитрий
ссылка на фотки с кубка Кашкина
Скажите, а как отлетал серебристый самолетик с плёночкой?
Судя по фотке Лёша Кашкин на резинки перешёл:)
Не-е-е… Это F1a… Только с моторррчиком…
Скажите, а как отлетал серебристый самолетик с плёночкой?
Добрый день, Денис. Вижу, Валерий Брониславович уже пояснил ситуацию с этим планером. Полётные результаты есть в посте от Андрея Верещагина. А так , добавлю от себя- планер он и в африке планер! Вот только тормоза нет, в центр посадить сложно. А ещё с ним Алексей ещё умудряется и пилотаж крутить!
умудряется и пилотаж крутить!
Летал как то пару лет назад в Москве на Лёшином самолёте (серебристо-синий). Летит обалденно, садиться не хочет:) Что и сказать - F1A и есть F1A!!
А этот на фотке мне показался маленького размаха:)
Мужики тема про что? Может о Эйфории напишите.
Мужики тема про что? Может о Эйфории напишите.
если интересно кому то, или приезжайте на наш этап в Питер, который мы же и проводим, все живьем покажем, на конкретные вопросы по существу готов ответить
Анатолий, к сказанному пока добавить особо нечего. Была одна изюминка на прошедших стартах- Роман летал на Эфории со снятыми ушками в ветер. И ведь летит!
Это вполне хороший изюм 😒 мне не довелось эйфорию опробовать отдал, поэтому хорошо что начали делать обзоры.
На втором планере крылья оказались на 14 граммов разными по весу (заметно кренится в одну сторону на месте), придется балансировать, возможно и на первом такая проблема - летал в полный штиль - прямо не летит совсем возможно из-за весовой поперечной разбалансированности
добрый вечер всем!друзья,а какие первоначальные установки рекомендуете на эйфории.имею ввиду угол атаки,откл рулей,цт
У эйфории совершенно стандартный для моделей этого класса диаметр носовой части. При желании сделать бюджетно ставится аутраннер и провода выводятся снаружи.
Как?Всё ещё?!!.. Бэкмаунт убирает необходимость выводить провода наружу у нормальных аутраннеров. Если нет задачи непременно иэбежать попадания грунта или снега в мотор, то какие могут быть сомнения??? Неужто так и все тупо курочат носы под наружные провода?!! Да и в моей немалой практике грубых “морковок” носовой шпангоут и алюминиевый вал винта всегда оставались невредимыми, а грунт в мотор ну никак не мог попасть через зазор менее пол-мм.!Чё париться? Мозги включать будем? …а то скучно читать…Извиняйте, ежели резковато выразился…
Серега, ты чего? Видел нос у Эйфории?
Рекомендуемая производителем центровка 109-111 мм, на моем аппарате для такой центровки надо было загрузить хвост 10-15 гр , пока не стал грузить - мало опыта в пилотировании (получилось 105 мм от передней кромки). Загрузку сделали в штырь крыла - 2 латунных колбасы по 200 гр. При полном штиле и до 2-4 м/с можно лететь без балласта, на большем ветре надо грузить, но осторожно. При 400 гр загрузки и не очень чистой посадке в полный штиль - зацепил крылом траву и развернуло на 180 - неожиданно сложило в гармошку фюзеляж перед крылом. Странно, что самолет для точной посадки оказался с таким слабым носом (угля там совсем нет, а арамид не жесткий и складывается при малейшей боковой нагрузке). На вид самое прочное место - угольный фланец для крышки - все остальное “дышит”, а скорее “кряхтит” при обычной эксплуатации. Посему думаю не желательно делать отверстия в фюзеляже особенно в районе крыла - запаса прочности никакого, или надо дополнительно усиливать эти места или сажать идеально каждый раз.
Получил свой. Сборка близится к завершению, через неделю надеюсь облетать. Явных косяков не нашел, все красиво. По мелочам кое-что, но несущественно. Опыт подсказал, что нос надо покрепче, так что площадку для серв сделал развитую, получилась от аккумулятора, а усы ушли до передней кромки крыла)) Зато теперь в руке держишь монолит.
На втором планере крылья оказались на 14 граммов разными по весу
Разница у моих - 6 грамм…
Может не совсем в тему, но прошу подсказать чем вызвано решение использовать кевлар в носовой части фюза, судя по фото кевлар не очень пропитался смолой, по сравнению с бэшным радикалом.
Получил свой
Это вторая версия? Стабилизатор находится перед килем, не Х как в первом.