Планер Antares
Вечер добрый.
Расскажите пожалуйста поподробнее о характеристиках этого аппарата.
Видел восторженные отзывы о нем на этом форуме, и читал ужасающие мнения на http://rcuniverse.com.
Чему верить - непонятно…
“Wasted money” или же все таки “летает отзвязно”?
Что у него с крыльями и скоростными режимами?
Сравнеия с Viento, и вообще, любые впечатления, советы, наблюдения - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
Только пожалуйста без офтопа и флуда.
Спасибо.
Видел восторженные отзывы о нем на этом форуме, и читал ужасающие мнения на http://rcuniverse.com.
Чему верить - непонятно…
“Wasted money” или же все таки “летает отзвязно”?
А и то, и другое верно - смотря для кого…
Например, я не смог совладать с этим аппаратом. Его склонность к флаттеру оказалась гораздо сильнее моих навыков управления. Если еще добавить очевидно хлипкие узлы крепления консолей к центроплану, то не удивительно, что закончилось все плачевно.
Но после ремонта планер оказался в гораздо более опытных руках - ну и полетел соответственно…
Из очевидного могу сказать одно - разгонять аппарат не следует.
Верить нельзя никому, потому что все в интернете поголовно пишут бред. Что за вопрос?
Проще всего приехать на поле и посмотреть, как он летает. И сделать свои собственные выводы, правда ведь?
Проще всего приехать на поле и посмотреть, как он летает. И сделать свои собственные выводы, правда ведь?
Насчет “проще всего” это вы погорячились…
А вы ждёте, что вам придут, расскажут и покажут, да ещё и сравнительный обзор напишут? 😃 Воспользуйтесь поиском по форуму, здесь уже писалось и про антарес, и про виенту. Неоднократно.
Вечер добрый.
Расскажите пожалуйста поподробнее о характеристиках этого аппарата.
Видел восторженные отзывы о нем на этом форуме, и читал ужасающие мнения на http://rcuniverse.com.
Чему верить - непонятно…
“Wasted money” или же все таки “летает отзвязно”?
Что у него с крыльями и скоростными режимами?
Сравнеия с Viento, и вообще, любые впечатления, советы, наблюдения - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!Только пожалуйста без офтопа и флуда.
Спасибо.
Добрый день, 😃 Возможно мой ответ и достаточно поздний.
Так вот. Я прикупил планер Antares прошлым летом что собственно и не жалею.
Модель выполнена достаточно не плохо несмотря на массу минусов. Хотя и имеется большое количество преимуществ. Начну пожалуй по порядку. 😃
- Крепление консолей совершенно не годится. Производитель предлагает крепить консоли скотчем к средней консоли крыла. Полный бред!!! В результате были выклеены специальные чехлы из стеклоткани которые закрепляюсля специальными буксами насквозь крыла.
Несомненно крыло в сборе старо намного жоще. - Планер все же рассчитан на парение и нужно всегда помнить что это не кроссовый планер.
При разгоне возможно возникновение флаттера. Но мне это особо не мешало так как легко выводил планер из этого состояния так как крыло усилено. - Сравнивать Antares с другими планерами не возьмусь так как летает на много лучше каких либо которые ранее пробовал. Да и размах достаточно большой по сравнению с многими которые Вы видите на прилавках.
- При маленьких скоростях элероны не так эффективно работают (ну это в прочем достаточно закономерно) так что приходится подруливать рулём поворота. (что не считаю лишним)
Честно говоря планером доволен. 😋 Но много зависит что Вы хотите получить и какой стиль полёта предпочитаете.
Если есть вопросы, пишите. Буду рад поделится. 😇
Я видел как у планера Antares отстегнулись консоли (были приклеены на скотч по совету производителя) причём отстегнулись при попытке обкрутить термик …хорошо что консоли отпали одновременно да и высота была не большая планер просто спарашютировал на землю и не получил серьёзных повреждений…… но если сделать так как посоветовал Nero сразу до первого и скорей всего последнего запуска то планер проживёт на много дольше……
Уважаемый Nero, еще несколько вопросов:
- Как использовались элероны, только как элероны или как закрылки тоже (режим флаперонов)?
- Какие стоят машинки?
- Какая аппаратура использовалась?
- Использовали только родной двигатель? Как он после сезона полетов?
- Какие аккумуляторы?
- Пробовали затянуть на леере?
- На фотке не видно как устроен носок крыла, заклеен бальзой?
Здравствуйте!
Подскажите, какой лучше ставить регулятор хода для “родного” 600-го двигателя? На 30-35А хватит? Или лучше больше?
Какой диаметр вала у мотора, и какой (и где) брать винт?
Имеет ли смысл для питания приемника и серв использовать отдельный аккумулятор? То есть НЕ использовать ВЕС-функцию регулятора? Достаточно ли будет просто отпаять проводок, или есть повод делать гальваническую развязку?
Спасибо!
Друзья, если можете, сделайте плиз фото компоновки фюзеляжа - интересно, много ли там места… Кстати, как этот планер отнесется к “перегрузу” до 2300-2500? Спасибо!
Здравствуйте!
Подскажите, какой лучше ставить регулятор хода для “родного” 600-го двигателя? На 30-35А хватит? Или лучше больше?
Какой диаметр вала у мотора, и какой (и где) брать винт?
Имеет ли смысл для питания приемника и серв использовать отдельный аккумулятор? То есть НЕ использовать ВЕС-функцию регулятора? Достаточно ли будет просто отпаять проводок, или есть повод делать гальваническую развязку?
Спасибо!Друзья, если можете, сделайте плиз фото компоновки фюзеляжа - интересно, много ли там места… Кстати, как этот планер отнесется к “перегрузу” до 2300-2500? Спасибо!
Если ставить коллекторник то лучше с понижающим редуктором и винтом бОльшего диаметра. Планер массой около 1,5 кг 600-й мотор с прямым приводом винта тянет довольно вяло, подбор винта при этом дает малоощутимый эффект. К тому же двигатель работате довольно в тяжелом режиме. При установке редуктора планер гораздо динамичнее набирает высоту, моторное время несколько возрастает, можно уверенно летать при ветре средней силы. Регулятора 30-35 А Вам хватит. На прямой привод я ставил винт 8x4, с редуктором - 12х10, редуктор ставил Graupner специально для 600-го мотора, крепится очень удобно. Все это хозяйство можно купить, например в “Термике”. Если позволяют средства то лучше поставить безколлекторник.
Отказываться от BEC смысла не вижу, это же просто и удобно, ставить отдельный аккумулятор на приемник и сервы не нужно.
Утяжелять по крайней мере Antares не стоит, значительно ухудшатся летные качества и возрастет скорость, а он этого не любит, у него все-таки крылья хлипковаты.
Спасибо за ответ!
СтОит ли по Вашему мнению Antares своих денег (9000 р.), или цена завышена?
Насколько прочнО крепление центроплана? Проблематично ли самому сделать нормальные крепления консолей?
Какие повреждения при грубой посадке и встрече с кочками наиболее типичны?
От ВЕС я все-таки откажусь - боюсь остаться с дефицитом управляемости на посадке…
Спасибо за ответ!
СтОит ли по Вашему мнению Antares своих денег (9000 р.), или цена завышена?
Насколько прочнО крепление центроплана? Проблематично ли самому сделать нормальные крепления консолей?
Какие повреждения при грубой посадке и встрече с кочками наиболее типичны?
От ВЕС я все-таки откажусь - боюсь остаться с дефицитом управляемости на посадке…
У меня нет Antares-а однако я его подробно изучил в магазине. Цена мне кажется несколько завышена, от части тем, что нет конкурентов ему в наших магазинах. Крепление цетроплана нормальное, там и не должно быть очень прочно иначе при ударе о крыло пострадает не только оно, но и фюзель. Крепление консолей можно усилить самому - об этом уже писали. ВEC лучше оставить, регулятор отсекает мотор когда аккумулятор близок к разряду, что дает возможность нормально посадить планер. Реально остается еще несколько минут на планирование и посадку, чего обычно всегда хватает за глаза.
Типичные повреждения при грубых посадках - сломаный винт. При ударе крылом как повезет, может срезать винты крепления, а может разбить например заднюю кромку в месте крепежного винта. Но это все мелочи, если сломается балка фюзеляжа то починить будет очень сложно.