Прошу совета при выборе профиля
Дома эти работы сделать на отлично - просто не реально .
Так не только в помещении-то дело…))
На все три готовы?! )))
есть одна на RG 15 mod
Оленевод детектэд. Фтопку.
Спасибо что не оказали…
Вопрос был таков : Какой из профилей более летуч для термиков
1 SD 7037
2) RG 15 mod
3) RG 8
Дорогой друг. Я приехал в Минск, выпил пива, лежу в кресле и добр к миру…
- Если вы летать динаму 25 м/с - то вам светят симметричные или почти симметричные профили. Или же пару кило свинца в балласт, со всеми вытекающими.
- Если вы летать терму - то вам и профиль в терму, а не в динаму. Достаточно кривой и под механизацию. Не стыкуется с п.1.
- Я не стану думать, во сколько денег и времени встанут матрицы на 4 м. планер.
Или купить готовое.
Или пополнить ряды пастухов…
. Я не стану думать, во сколько денег и времени встанут матрицы на 4 м. планер.
Да… Я прикидывал… Выход один напрашивается - остановиться на том что есть ( RG 15) и от этого плясать…
есть одна на RG 15 mod
Спасибо что не оказали…
Вопрос был таков : Какой из профилей более летуч для термиков
1 SD 7037
2) RG 15 mod
3) RG 8
Даже не вникал - выбирайте самый тонкий - будет лучше как ни крути… 😃
Выход один напрашивается - остановиться на том что есть ( RG 15) и от этого плясать…
Тогда вопрос изначально неясен…))) Для термы лучше 7037, дядя Selig его для этого и придумал. Но матрицы есть на RG15… Что тут еще думать?! )))
Даже не вникал - выбирайте самый тонкий - будет лучше как ни крути…
Жень , да они все тонкие … Lazy меня уже "опустил " с неба на землю . Буду исходить из того что имеется в наличии и не заморачиваться с новыми матрицами.(хотя это вопрос времени+$ )
RG15… Что тут еще думать?! )))
Алексей . Да я все понимаю ! Но всегда же как : Если ,что-то есть , то всегда хочется чего-то лучшего! ))
Даже не вникал - выбирайте самый тонкий - будет лучше как ни крути… 😃
Самый тонкий из исследованных аэродинамиками профилей это “плоская пластинка”. Вы уверены что “фанера над Парижем” лучше других профилей?
С профилем все стало на свои места. Что с хвостом?.. Пожелания?
Жень , да они все тонкие … Lazy меня уже "опустил " с неба на землю . Буду исходить из того что имеется в наличии и не заморачиваться с новыми матрицами.(хотя это вопрос времени+$ )
Алексей . Да я все понимаю ! Но всегда же как : Если ,что-то есть , то всегда хочется чего-то лучшего! ))
Алик, влияние профилей сильно преувеличено. Если они все примерно имеют одинаковую толщину и симетричные, то все остальное в руках пилота…
Это когда летаешь мало, то все ошибки списываешь на плохой профиль или че там еще можно… Удачи!
они все примерно имеют одинаковую толщину и симетричные,
Да Жень ! Именно так!
Самый тонкий из исследованных аэродинамиками профилей это “плоская пластинка”. Вы уверены что “фанера над Парижем” лучше других профилей?
Да, а вы уверены что нет? Поищите тему про тонкий профиль … тут не надо… 😃
Да Жень ! Именно так!
Ну тогда любой! Ибо самое важное в симметричном профиле - толщина. Чем меньше тем лучше летит. Причем не относительная, а абсолютная… Ибо воздуху пофиг какая хорда… ему важно сопротивление лобовое.
Кстати если Lazy научится делать профиль тонким он перестанет кидаться помидорами… ждемс… 😃
Ну тогда любой!
Спасибо Женя! Займусь я 15ым крылом.И к нему наверное “Т” хвост… Может к Маю на Климуху с ним и рвану. Последовательно займусь четырех метровым SD 7037. Мне уже просто интересно - на сколько сильно или на оборот - не сильно они будут отличаться летными характеристиками…Займусь…Наверное громко сказано. Поищу в продаже . А там сравним.
И к нему наверное “Т” хвост…
Потратите кучу времени, получите неутешительный результат. Ни один нынешний спортивный планер не имеет такое оперение. При таких размерах модели и массе, посадка ( на горе особенно) будет каждый раз экстремальной и не всегда удачной))
Ибо самое важное в симметричном профиле - толщина. Чем меньше тем лучше летит. Причем не относительная, а абсолютная… Ибо воздуху пофиг какая хорда…
Я бы деликатно сказал, что утверждения, более чем спорные…))
Да, а вы уверены что нет? Поищите тему про тонкий профиль
Тут нечего искать, Евгений…))) Фанера, даже самая тонкая из известных, не была лучше профиля.)))
Займусь я 15ым крылом.
И процесс в студию…) Интересно, поглядим.
Потратите кучу времени, получите неутешительный результат. Ни один нынешний спортивный планер не имеет такое оперение. При таких размерах модели и массе, посадка ( на горе особенно) будет каждый раз экстремальной и не всегда удачной))
Я даже не сталкивался с такой проблемой на таком оперении… Были ньюансы - законцовки отлетали , за кокпитом трещины .Самое сильное повреждение было от того , что стол упал от ветра прямо на фюз … Переломило…Отрезал за крылом и перед хвостом. Сделал вставку , потом шатленул , грунтанул , покрасил . Ему уже 4 или 5 лет.В этмм сезоне только кок прое… А так , как новый … (Речь была о “кирпиче” как его тут называют DG 1000 )
Ни один нынешний спортивный планер не имеет такое оперение.
Алексей! А чего вы думаете , что это будет какой-то хот лайнер
Я конечно не против " V " оперения. С ним и масса будет порядка на 100 гр. меньше. Но…Но и сам планер уже реально приобретает спортивный вид. А вот как раз мне этого не оч. хочется…
Осеннее обострение детектед, это точно.
Оперение выбирается под задачу и под условия эксплуатации.
Смотрите ветки, читайте, делайте ваши выводы.
Т - оперение, самое сложное и имеет минимальное сопротивление для условий полета в динаме.
И, кстати, довольно устойчиво к отрыву стабильника о кущеря припасадке.
Для парителя, разнесенная классика, V-оперение.
Ни один нынешний спортивный планер не имеет такое оперение.
Парители- скорость-гора, о чем речь?
Парители- скорость-гора, о чем речь?
Речь начиналась о профилях )) .
Парители- скорость-гора, о чем речь?
Любой, на Ваш выбор…))) Никто сейчас в F3B, F, J не летает с Т. Исключение только в F5B, наверно
Но и сам планер уже реально приобретает спортивный вид. А вот как раз мне этого не оч. хочется…
Ну тогда и вопрос лишний…)) Если нужен совет - это одно, а если уже есть личные предпочтения, то делать так, как нравится.
Для парителя, разнесенная классика
Почему? )) Мне вот, к примеру, категорически не нравится.😉😁
Т - оперение, самое сложное и имеет минимальное сопротивление для условий полета в динаме. И, кстати, довольно устойчиво к отрыву стабильника о кущеря припасадке.
О сложности оперения я знаю… А на чем летать возле кущерей , у меня есть. )) Хотя я всегда оч. тщательно подхожу к выбору полетов , а точнее - к посадочной площадке (месту).
Почему? )) Мне вот, к примеру, категорически не нравится.
Алексей , хватит прикалываться! ))) Я понимаю , ваши "косые взгляды " в мою сторону и чуть ли не с пальцем у виска… ) Я не обидчивый )) Можно продолжать в таком же духе. Я сказал - что имеем , что хотелось бы (предпочтения). Так Lezy, попивая пиво , сразу меня мордой в унитаз… Может для глумления сделать отдельно ветку?..
Любой, на Ваш выбор…))) Никто сейчас в F3B, F, J не летает с Т. Исключение только в F5B, наверно
Да и вообще-то , изначально было три варианта всего лишь…
Осеннее обострение детектед, это точно.