В режиме прострела аппарат должен лететь на углах атаки заметно меньших чем углы атаки при парении а это значит, что фюзеляж будет иметь не нулевой угол атаки. Потери на сопотивлении от фюзеляжа значительно большие.
А машинку ему не прописывают для правильного угла атаки? Чтобы носа не вешал.
А машинку ему не прописывают для правильного угла атаки? Чтобы носа не вешал.
Машинку кому фюзеляжу? Чтобы менять установочный угол крыла? Это моя мечта - иметь возможность менять установочнй угол крыла в полете. Увы только мечта. А пока приходится его (фюзеляж) крутить вместе с крылом.
Когда Vx/Vy не является котангенсом альфа?
В восходящем/нисходящем потоке добавляется ещё один вектор. Но и это, смотря в какой системе координат рассматривать.
В целом же для идеальных условий Вы конечно правы.
возможность менять установочнй угол крыла в полете
Виноват - думал про крыло о двух консолях, а тут ведь леер, а значит - центроплан с пилоном. Согласен, что сложно. Но на двуконсольном крыле много
проще.
Но на двуконсольном крыле много проще.
Вопрос - а зачем? 😉 Все это уже проходили давным-давно - изменяемая площадь крыла, установочный угол, изменение центровки в полете… Технически все достижимо, только оказалось нафиг никому не нужно) Головной боли больше в разы, чем сомнительного результата.
Это моя мечта - иметь возможность менять установочнй угол крыла в полете.
Избавьтесь от нее поскорее и думайте о земном! )))
Избавьтесь от нее поскорее и думайте о земном
Не. Мечту не брошу. Она не навязчивая. Жить не мешает.
Уточню
Есть режим - прострел после динамостарта, там нужно просто минимальное сопротивление.
Саня - забей. Есть лебедка, есть модель. Десяток стартов с разными штырями - и все понятно станет. У меня на Эспаде взлет был конечно выше Супры. Но и на Эспаде - уголок был тоже… хороший.