Вопрос знатокам
Есть желание на Тирексе 600 убрать бортовой АКБ и все запитать от основного путем применения соответствующего BEC. Можно ли такое сделать или нет и какие подвдные камни есть в этом???
сделать то можно проблем не возникнет но считаю при такой схеме уменьшится надежность. всетаки при раздельном питании от борта понадежнее будет. при питании от силового акка не дай бог отсечка и верт в хлам
Не понял - как связаны отсечка в регуляторе хода и отдельный BEC?
Регулятор телепатически передаёт команду на BEC отключиться?
Почему возник такой вопрос - на поле гиморно заряжать и основной и бортовой а время полета у меня на 5000 акке 17.5 минут - вполне приемлемо. Беспокоит другое - помехи по питанию. Не будет ли проблем в этом плане, там все таки сильные токи.
Почему возник такой вопрос - на поле гиморно заряжать и основной и бортовой а время полета у меня на 5000 акке 17.5 минут - вполне приемлемо. Беспокоит другое - помехи по питанию. Не будет ли проблем в этом плане, там все таки сильные токи.
От этого никто не застрахован. Я думаю когда Д.Краузе тестировал и (?)разрабатывал данный вертолёт он это предвидел.
Но, попыткакак говорят не пытка:)
Попробуйте, вы всего лишь рискуете вертолётом…
Тоже думал отказаться от внешнешл БЕКа но передумал. Причины:
- Будет жрать основную батарейку. 300 mAh вроде и не большая ёмкость, но все-же лишний пирофлип 😉
- Для хорошей центровки, мне все равно нужен вес на носу.
- Если вдруг оторвется или както повредится в полёте основная батарейка, верт уже будет не посадить.
время полета у меня на 5000 акке 17.5 минут
Как это ? 😲 Научите…
А я сам поразился, правда это плоский полет на скорости по кругам и горки. Просто висение 14 мин. Жесткое 3D не знаю а то что умею, сокращает полет до 10 минут.
- Если вдруг оторвется или както повредится в полёте основная батарейка, верт уже будет не посадить.
Прошу прощения, но “если вдруг оторвется или как-то повредится в полете” батарея борта, то “верт уже будет не посадить” тоже 😦 .
Так что, на мой взгляд, для надежности лучше поставить два ВЕСа…
Прошу прощения, но “если вдруг оторвется или как-то повредится в полете” батарея борта, то “верт уже будет не посадить” тоже 😦 .
Так что, на мой взгляд, для надежности лучше поставить два ВЕСа…
Угу. тогда надо переходить на солнечную батарею 😉
У Володи Голубева происходил подобный случай, если я не ошибаюсь, при тестовом полете, отвалилась не закрепленная основная батарейка. не совсем правда, но что угодно могло быть. А бортовая батарека она маленькая, в отличие от силового “чемодана”, и обычно уже хорошо стационарно закреплена…
У Володи Голубева происходил подобный случай, если я не ошибаюсь, при тестовом полете, отвалилась не закрепленная основная батарейка. не совсем правда, но что угодно могло быть.
уже и не помню что было,
если хочется ставте BEC работать будет, но при движке под 3 Квт я лучше электронику буду отдельно врубать 😃… чем все пакетом… а то ведь порубит блин и не заметит .
… при движке под 3 Квт я лучше электронику буду отдельно врубать 😃… чем все пакетом… а то ведь порубит блин и не заметит .
Браво! Золотые слова 😃
Я предвидел такой исход, поэтому сделал дополнительный разьем, и сначала подключаю силовой АКБ к регулятору, потом к другому разьему BEC, и только после этого тумблером влючаю питание на борт. У меня два Трекса 600 один с бортовым АКБ другой с одним на все, сейчас их докончу, и сравню, потом отпишу что вышло. Только бы погода позволила хоть чуть полетать а в помещении на шестисотом стремно, одного раза хватило, полетал когда совсем невтерпеж было, без последствий, но страшно.
Я предвидел такой исход, поэтому сделал дополнительный разьем, и сначала подключаю силовой АКБ к регулятору, потом к другому разьему BEC, и только после этого тумблером влючаю питание на борт. У меня два Трекса 600 один с бортовым АКБ другой с одним на все, сейчас их докончу, и сравню, потом отпишу что вышло. Только бы погода позволила хоть чуть полетать а в помещении на шестисотом стремно, одного раза хватило, полетал когда совсем невтерпеж было, без последствий, но страшно.
.
читаем вашу последоавтельность
- включаем основной регулятор
- включаем BEC разъем
- включаем тумблер на BEC
а с отдельной батарейкой вот так примерно выгялядет
- Включени BEC - вся электроника работает…
- Включение основного регулятора…
Почуствуйте разницу. 😃… и поменяйте последовательность …
э… я может чего в этой жизни непонимаю… но 17.5 минут?! 😃 походу у меня лыжи не едут, ибо 4.5 это все что выдает новая обкатанная батарея 5000 c двиглом NEU и 11-м пиньоном. На висении можно вытянуть до 6.5 - 7 максимум.
О великий и могоущественный Ярик68, раскроте тайну вашей чудо электро-установки нереального КПД! (без шуток)
Я свидетель. Рекс Ярика летает значительно более 10 минут(просто я лично не засекал) при банальном висении, при болтании туда-сюда с амплитудой около 100м, да ещё если и ветерок, время полёта увеличивается (но это логично, мой вертик при этом тоже летает дольше, у меня Раптор-Е600, увеличенный из 550).
Почему такое время полёта… для меня тоже загадка. Мой при батарее 4200ма/ч, летает до 10 мин.
Владимир а Вы что сначала включаете борт а потом подключаете силовую батарею? Меня никто не учил и я сначала подключаю силовую батарею а потом включаю борт.
Владимир а Вы что сначала включаете борт а потом подключаете силовую батарею? Меня никто не учил и я сначала подключаю силовую батарею а потом включаю борт.
логически подумайте сами.
- включили передатчки
- включили борт
3 проверить работу всей электроники
4 вынести верт в безопастное место - включить силу.
6 полетать
7 сесть
8 отключить силу
9 отключить борт
10 отключить предатчик
😃