Вопрос знатокам
- Если вдруг оторвется или както повредится в полёте основная батарейка, верт уже будет не посадить.
Прошу прощения, но “если вдруг оторвется или как-то повредится в полете” батарея борта, то “верт уже будет не посадить” тоже 😦 .
Так что, на мой взгляд, для надежности лучше поставить два ВЕСа…
Прошу прощения, но “если вдруг оторвется или как-то повредится в полете” батарея борта, то “верт уже будет не посадить” тоже 😦 .
Так что, на мой взгляд, для надежности лучше поставить два ВЕСа…
Угу. тогда надо переходить на солнечную батарею 😉
У Володи Голубева происходил подобный случай, если я не ошибаюсь, при тестовом полете, отвалилась не закрепленная основная батарейка. не совсем правда, но что угодно могло быть. А бортовая батарека она маленькая, в отличие от силового “чемодана”, и обычно уже хорошо стационарно закреплена…
У Володи Голубева происходил подобный случай, если я не ошибаюсь, при тестовом полете, отвалилась не закрепленная основная батарейка. не совсем правда, но что угодно могло быть.
уже и не помню что было,
если хочется ставте BEC работать будет, но при движке под 3 Квт я лучше электронику буду отдельно врубать 😃… чем все пакетом… а то ведь порубит блин и не заметит .
… при движке под 3 Квт я лучше электронику буду отдельно врубать 😃… чем все пакетом… а то ведь порубит блин и не заметит .
Браво! Золотые слова 😃
Я предвидел такой исход, поэтому сделал дополнительный разьем, и сначала подключаю силовой АКБ к регулятору, потом к другому разьему BEC, и только после этого тумблером влючаю питание на борт. У меня два Трекса 600 один с бортовым АКБ другой с одним на все, сейчас их докончу, и сравню, потом отпишу что вышло. Только бы погода позволила хоть чуть полетать а в помещении на шестисотом стремно, одного раза хватило, полетал когда совсем невтерпеж было, без последствий, но страшно.
Я предвидел такой исход, поэтому сделал дополнительный разьем, и сначала подключаю силовой АКБ к регулятору, потом к другому разьему BEC, и только после этого тумблером влючаю питание на борт. У меня два Трекса 600 один с бортовым АКБ другой с одним на все, сейчас их докончу, и сравню, потом отпишу что вышло. Только бы погода позволила хоть чуть полетать а в помещении на шестисотом стремно, одного раза хватило, полетал когда совсем невтерпеж было, без последствий, но страшно.
.
читаем вашу последоавтельность
- включаем основной регулятор
- включаем BEC разъем
- включаем тумблер на BEC
а с отдельной батарейкой вот так примерно выгялядет
- Включени BEC - вся электроника работает…
- Включение основного регулятора…
Почуствуйте разницу. 😃… и поменяйте последовательность …
э… я может чего в этой жизни непонимаю… но 17.5 минут?! 😃 походу у меня лыжи не едут, ибо 4.5 это все что выдает новая обкатанная батарея 5000 c двиглом NEU и 11-м пиньоном. На висении можно вытянуть до 6.5 - 7 максимум.
О великий и могоущественный Ярик68, раскроте тайну вашей чудо электро-установки нереального КПД! (без шуток)
Я свидетель. Рекс Ярика летает значительно более 10 минут(просто я лично не засекал) при банальном висении, при болтании туда-сюда с амплитудой около 100м, да ещё если и ветерок, время полёта увеличивается (но это логично, мой вертик при этом тоже летает дольше, у меня Раптор-Е600, увеличенный из 550).
Почему такое время полёта… для меня тоже загадка. Мой при батарее 4200ма/ч, летает до 10 мин.
Владимир а Вы что сначала включаете борт а потом подключаете силовую батарею? Меня никто не учил и я сначала подключаю силовую батарею а потом включаю борт.
Владимир а Вы что сначала включаете борт а потом подключаете силовую батарею? Меня никто не учил и я сначала подключаю силовую батарею а потом включаю борт.
логически подумайте сами.
- включили передатчки
- включили борт
3 проверить работу всей электроники
4 вынести верт в безопастное место - включить силу.
6 полетать
7 сесть
8 отключить силу
9 отключить борт
10 отключить предатчик
😃