Постройка метательного планера класса F1N
Очень интересно!
На чертеже нарисован профиль в корне.
А какой профиль на ушках?
У меня на ушках, из-за маленькой толщины, получается почти плоский профиль
Вы уже пробовали летать?
На таких моделях вся хитрость в крутках, которые на чертеже не указывают.
Вот, например, почему крыло в корне склеено только до середины? Значит ли это, что при старте крыло разгибается?
Не удивлюсь, если окажется, что разгибаются левая и правая консоль по разному, чтобы обеспечить прямолинейный взлёт.
Нашёл видео по постройке модели класса F1N
Вы уже пробовали летать?
На таких моделях вся хитрость в крутках, которые на чертеже не указывают.Вот, например, почему крыло в корне склеено только до середины? Значит ли это, что при старте крыло разгибается?
Не удивлюсь, если окажется, что разгибаются левая и правая консоль по разному, чтобы обеспечить прямолинейный взлёт.
При старте на крыле задняя кромка должна разгибаться, что бы модель на старте летела прямолинейно.
Насчет того, что они не одинаково разгибаются, сомневаюсь. У каждого своя манера запуска.
Вот видео запусков F1n Damir Kosir
а мне такой старт больше импонирует
а мне такой старт больше импонирует
Это другая категория зала и соответственно другие модели с другим запуском.
другие модели с другим запуском
Совершаются рекордные попытки
Совершаются рекордные попытки
Дело в высоте зала. В зале с высотой потолка восемь метров нет смысла в запуске за крыло. А в зале на последнем видео невозможно закинуть подругому максимально высоко.
Для каждой категории свои рекорды. В категории зала до восьми метров сейчас рекорд у Косира, с его запуском.
Вы уже пробовали летать?
На таких моделях вся хитрость в крутках, которые на чертеже не указывают.Вот, например, почему крыло в корне склеено только до середины? Значит ли это, что при старте крыло разгибается?
Не удивлюсь, если окажется, что разгибаются левая и правая консоль по разному, чтобы обеспечить прямолинейный взлёт.
Эффеккт Бернули создаёт сгибание-разгибания профиля крыла вродибы…
Интересно на “уличных” металках кто пробывал?
Эффеккт Бернули создаёт сгибание-разгибания профиля крыла вродибы…
Интересно на “уличных” металках кто пробывал?
Если и разгибает, то с таким профилем только в безветрие летать 😦
В реальных условиях соревнований такое редко встречается.
Интересно на “уличных” металках кто пробывал?
Все, кто как-то касались зальной и уличной швырялки, однозначно говорят, что это разные звери.
Все, кто как-то касались зальной и уличной швырялки, однозначно говорят, что это разные звери.
Даже зальники принципиально отличаются в зависимости от высоты зала. Для высоты потолка менее 8 метров подходит модель описанная выше, для залов четвертой категории уже идут модели с жестким крылом, с другими профилями, с запуском за крыло.
Так что нельзя сравнивать зальные и уличные планера. Всё разное, схемы, профиля, материалы и др.
Здесь постройка композитных translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
Здесь постройка композитных translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
Отличная технология, хорошо подходит для зала второй категории. Переписывался с Michal Michna, стоимость моделей с доставкой выходит 100 евро, результат 48-50 секунд с высоты 10-11 метров. Для нас пока это дороговато.
Вот тут фото еще одной модели F1N - Slowpoker из депрона
Класс интересный. Но по- моему главное здесь- техника заброса. Вот до сих пор никак не научусь…😁
А вот и нет. 😃
😛
А чего нет?
Техника заброса не главное. 😃
Главное крутки. 😎 Которые не на одном чертеже не показаны. 😠
Вот до сих пор никак не научусь…
Очень часто не получается забросить не потому что бросок кривой, а потому что модель не выходит. И не выйдет без правильных круток.
Может тогда просветите?..
Я тоже не копенгаген.
Вот, например, видео.
Какая тут, нафик, техника. Кинул ровно, прямо, примерно под 40 градусов.
А модель? Вначале летела ровно, а потом сама повернула и вышла в горизонт! :lol::oB):rolleyes:😠:wacko::unsure:
Как такое возможно?!
С прямой и ровной моделью - никак!
У меня немного стало получаться с уличными металками.
Так вот, у модели нет не одной ровной поверхности. Модель вся кривая и не симметричная.
Теория говорит о том, что руль направления должен быть повёрнут в сторону спирали, а элероны в другую. На разных скоростях эффективность РН и элеронов разная и модель поворачивает в разные стороны.
Уличные металки я кидаю с одним креном, на верху модель чудесным образом разворачивается и начинает вращаться в противоположную сторону.
Зная теорию, на подбор круток у меня ушло 4 года. 😦 И сейчас я понимаю, что ничего не понимаю. 😃
А с зальными, а тем более с Damir Kosir, я вообще ничего не понимаю. КАК модель может столь продолжительное время лететь ПРЯМО?
Я могу только предположить что у него кроме “правильных” круток, еще что-то гнётся, причём гнётся очень хитро.