Новости для F-3-K.
получается, что в 2015г, на “межрегиональном” соревновании , если будет 10 регионов, то на 2016г можно подавать на ЭКР - я верно понял?
Я понял так-же. Мне остается не понятно, как в 14 году соревнования получили статус КР и ЧР, при наличии таких требований?
как в 14 году
Так же как и в 2010,2011,2012,2013 по всем классам моделей.
Минспорта допустил…
А теперь их ,осенило, … !!!(там вредители видно ,рулят,- или ,враги народа, как поговаривали не так давно)
Только издавая такие меморандумы… почему то забывать стали гроши выделять на поездки.
Чтоб обеспечить такое количество регионов…
К сожалению не могу сейчас поместить этот приказ здесь.
ознакомится можно например тут
www.fgssr.ru/sites/default/…/prikaz_min_N289.pdf
проблема в том что этот приказ написан для большого количества спортсменов по всей стране, и все нацелено на отбор лучших через ограничение количества участвующих, видимо чтобы “повысить статус” соревнования.
У нас же эта система не работает, а если пытаться её применить “от и до” просто убьет соревнования,
это было известно и раньше и компенсировалось у всех “необязательностью выполнения” , у нас же , в f3k процесс “закручивания гаек”, именно к этому почти и привел в этом году, ( я имею ввиду КР)
еще ссылочка в тему fasr.ru/Item/2192
Ситуация поменялась каким образом:
- В 2013 году при согласовании “Положения о всероссийских соревнованиях…” подход был таким, что Чемпионат России один, разные дисциплины проводятся в разные даты и в разных местах, Кубок России - один. Соответственно требование по количеству субъектов РФ, чьи спортсмены участвовали в ЧР и КР выполнялось в целом для всего авиамодельного спорта.
- Нынче же подход стал таким, раз отдельная строка в “Положении…” имеет статус всероссийского соревнования (это конкретный этап КР по одной из дисциплин, ЧР по F2D, ПР по F3K…) - значит конкретное мероприятие должно выполнять требование по участию спортсменов из 10 субъектов РФ на конкретном старте.
При этом, если ЧР проходит под одним номером в ЕКП сразу по нескольким дисциплинам (например F1-A,B,C), то требование распространяется не на дисциплину, а на все мероприятие.
Коллеги, прошу ознакомиться
rcopen.com/blogs/4422/19727
При этом, если ЧР проходит под одним номером в ЕКП сразу по нескольким дисциплинам (например F1-A,B,C), то требование распространяется не на дисциплину, а на все мероприятие
Вот и решение проблемы - надо совмещать старты например с 3J
Это естественно относится не только к ЧР но и к ЭКР.
Пример Краснодар - всегда совмещенные старты 3К с 3J в отчет для минспорта совмещенный и 10 регионов будет всегда, статус соревнований ЭКР, а не межрегиональные.
надо совмещать старты например с F 3J
Мы так делаем уже давно, то есть всегда!😃
Но регионов от этого у нас не увеличится глобально, так как у нас очень большие расстояния между городами-регионами …😦
Следовательно дорого приехать и время в пути большое.!!!
На следующий год на поездки минспорта выделил ноль рублей
На следующий год на поездки минспорта выделил ноль рублей
Понимаю тяжело терять финансирование. В Москве не только на поездки но и на проведение ни чего не выделяется, поэтому сразу видно реакцию регионов на не желание проведения соревнований.
на не желание проведения соревнований.
Ты это к Чему??
Мы все запланированные старты проведём!!!
Их даже больше чем в 2014 будет!!!
(на поездки не выделили…)
В Москве не только на поездки
Просьба всем не путать поездки в радиусе 1000 км…
от поездок за 6000 т км
Ведь на ЧР не поехали = ,сдулись,. под различными предлогами, а главный денег на поездку пожалели…! (я так думаю!)
Пример Краснодар - всегда совмещенные старты 3К с 3J в отчет для минспорта совмещенный и 10 регионов будет всегда, статус соревнований ЭКР, а не межрегиональные.
В этом году отчеты требовали не за мероприятие, а за конкретные соревнования в классе. И, при совмещении K и J, " 10 регионов будет всегда" далеко не факт, мне так кажется;)
Но я, все равно, за совмещение 😃
Но я, все равно, за совмещение
У нас регионы по разным родственным классам почти одни и те же, то есть число регионов почти не измениться. Совмещать соревнования придется по причине судейства. На прошедших соревнованиях, судьи подчас еще старше возрастных участников. Но для этого надо привыкнуть к мысли, ездить на соревнования не на один день, а на несколько дней, по числу классов и судить друг друга, при этом каждому иметь книжку спортивного судьи, я себе такую завел, прохожу практику на соревнованиях у Жабокрицкого.
Свободники, с Советских времен, так и продолжают ездить на соревнования на 4 дня. Больше того, за участие в судействе они получают счки, которые учитываются при, сажем так,определении рейтинга в кубке. На этапах КМ (не ЧМ, ЧЕ и не во флаях) они делятся по стартовым столикам не зависимо от класса. К примеру, за столиком три спортсмена разных классов, идет тур, стартуют по очереди, хронометрируют по очереди друг друга, засекают координаты посадки моделей и потом вместе едут искать свои самолеты. На мой вопрос, другой раз стоишь, погоды ждешь с полчаса, мне ответили, сейчас полчаса погоду не ждут, считается минут за 10 всегда есть возможность стартовать в потоке. Видя опыт этого года и не только F3K, вижу насколько случайно удается подчас успеть набрать судей. Я так предполагаю и похоже не я один. F3J и планера с электромоторчиками кажется в этом сотрудничестве больше продвинулись, может выскажитесь.
Просьба всем не путать поездки в радиусе 1000 км…
от поездок за 6000 т км
Ведь на ЧР не поехали = ,сдулись,. под различными предлогами, а главный денег на поездку пожалели…! (я так думаю!)
А какая разница сколько км, участие в соревнованиях это личное дело спортсмена.(я так думаю!)
(я так думаю!)
Когда живёшь за Уралом , то и думается по другому!! 😃
Все живут за Уралом, только одни по одну сторону, другие по другую:)
Все живут за Уралом, только одни по одну сторону, другие по другую:)
😁
Все живут за Уралом, только одни по одну сторону, другие по другую
😁
Анатолий .
Вы не в развитие темы решили выставить часть высказывания Андрея Ерохина на заседании комитета F3K. Для чего?
В чём новость ?
Если Вам доверили читать стенограмму прошедшего более чем пятичасового заседания , то это не значит , что можно из него в виде ЦИТАТЫ опубликовать высказывание кого либо .
Опубликуйте Всё и выделите поразившее Вас высказывание , вот это и будет цитата .
Андрей публичный человек - представляющий спортсменов F3K самой крайней , восточной территории нашей огромной страны и , как любой военный, высказывает мысли кратко и ярко , являясь участником форума на протяжении ряда лет .
Так ему доверили. люди , представлять их интересы и с каждыми выборами подтверждают это доверие .
Какое Вы имеете отношение к F3K ?
Тем более к новостям .
-Вы организовали соревнования F3K?
-Вы распространяете ( продаете или изготавливаете) модели- металки ?
-Вы можете похвастать успехами ваших учеников в классе F3K ? -Наверное Вы спортсмен - метальщик !
Но я не заметил ни в одном протоколе соревнований F3K последних лет , фамилию Прудников .
Я колебался , стоит ли указывать Вам о не корректном поступке , Вас , наверное это не красит и не перевоспитает .
Если из “Ленинградской” симфонии проигрывать только нацистские марши , то это коренным образом изменит понимание произведения .
Виктор Фрунзе , недавно , указал известному спортсмену , о не допустимости публикации только части текста , искажающие смысл написанного всего текста .
Наш Президент- Путин , тоже недавно указал известному политику о не допустимости публикации только части из личной беседы - искажающие смысл всего сказанного .
Таким людям , как Вы , наверное и надо указывать , что бы другим был урок .
Не прилично без разрешения выставлять чьи то ЛИЧНЫЕ сообщения на всеобщее обозрение без разрешения!!!
Я надеюсь , в дальнейшем ,на Ваше понимание и порядочность в таких вопросах.
А что для того что бы здесь писать надо предварительно разрешения спросить у вас публичных. И обязательно быть производителем, продавцом, тренером или организатором.😁 круто. Это так представитель вновь избранного комитета борятся с Москвой: не дождётесь не отменю этап в Москве.
Если Вам доверили читать стенограмму прошедшего более чем пятичасового заседания , то это не значит , что можно из него в виде ЦИТАТЫ опубликовать высказывание кого либо .
Опубликуйте Всё и выделите поразившее Вас высказывание , вот это и будет цитата .
А вы бы сами взяли и опубликовали все целиком, вот это была бы публичность. Ну а мы здесь все публично обсудим. Я считаю публичный человек должен быть готов к публичному обсуждению своей деятельности.
Господа!
Не ссорьтесь, Прям как ,бабки на Черкизоне, … 😃
Это так представитель вновь избранного комитета борятся с Москвой: не дождётесь не отменю этап в Москве.
=,Чушь не пори!!! Ты же адекватный мужик , по крайней мере я так думаю.
,Москву, то обидишь…, она сама кого хош обидит -не думая…
Лучше обратите внимание на то , что ,курвятся и в ссоры впадают одни и те же люди!!!,
На пользу морального облика это не идёт.
Или ваша позиция такая - через инет в лицо не плюнут, что хочу то и пишу!!!
Займитесь делом!!
К примеру:
**-получите лицензию
-оформите страховку на 2015год
-оформите зачётную книжку
- даже врачебный допуск можно оформить** (приветствуется)
Времени до начала сезона предостаточно!!!
А то опять будете сочинять перлы про ,жёсткие, требования и прочую ахинею нести…
Всем благоразумия ( ведь после окончания КМР стало ясно , что много желающих развивать класс F3K. Которые были обмануты- введены в заблуждение , скользкими типами,. А с 2015 года они теперь станут членами ФАСР…)
и удачных полётов в сезоне 2015!
И самое главное опережая события доведу для всех взращивающих, воспитывающих плеяду юнош.
Для выступления на Первенстве России, ограничений для них по документам НЕТ!!!
Не стесняйтесь привозите их юнош в г.Волгоград на ПР !!!
(у детей нет столько времени, как у амбициозных взрослых… не забывайте про них…)
этап в Москве
Анатолий!
Вопрос без подковырок , по серьёзному.
Расскажи всем , где в Москве проводить будешь старты?
Место-площадка для запуска поточнее.
Не в области же наверное?
Для информации: для нас самые не дорогие билеты из всех, это как раз в Москву!!!
Нам в Новосиб, Ё-бург грубо говоря дороже лететь…
И не рядитесь долго… пока есть скидки на билеты у нас есть шанс их купить и приехать на старты!
Вам же ,влом, тратить средства и ехать на восток.
ведь после окончания КМР стало ясно , что много желающих развивать класс F3K. Которые были обмануты- введены в заблуждение , скользкими типами,. А с 2015 года они теперь станут членами ФАСР…
Вот за что я его люблю, нашего хренового вояку, так за то, что постоянно подставляется и выказывает себя чудаком на букву М…
Вам же ,влом, тратить средства и ехать на восток.
Когда же ты наконец поймёшь, поездка в Европу будет несравненно дороже, особенно в свете нынешнего обвала рубля, но несравненно интереснее полетать с лучшими спортсменами Мира нежели с лучшими из за Урала… не по организации не по численности не по составу вам никогда не составить конкуренции Европе! И массово к вам ни когда ни кто не поедит, особенно после таких “приглашений”…