Опрос
Хочу попросить отметиться в этой теме тех, кто летает на безмоторных планерах - с леера, резинки или лебедки. Металки не в счёт. Стало вдруг интересно, сколько человек предпочитает безмоторные планеры моторным.
У меня есть оно. Целых две шт. Но предпочитаю моторные планера.
Вообще весной буду напрашиваться на мастеркласс. Хочу попытаться вникнуть в цымус.
Отметился.
Только сдается мне, что тема эта на много страниц не потянет. 😦
Да, мне тоже кажется, что первой страницей всё и закончится. Но ты, Вов, мне неинтересен - тебя на соревнования заманить нереально. 😃
Боря Синский собирается ехать на старты F3J. Со своими пацанами.
Его “кровавый спорт” (RC-бой) несколько напугал за прошлый сезон. Дети, все же родные, жалко их в мясорубку отдавать.
И еще несколько новоявленных планеристов, возможно, поедут из Воронежа. Планерами, по крайней мере, обзавелись несколько вчерашних бойцов.
Собираюсь в этом сезоне вернуться к “чистому искусству”. Лебедку продал еще в 2002, так что пока остается резина.
Как я понял, интересуют только потенциальные спортсмены F3J?
Почему металки не интересуют?
С резинки и в динамике летаю. Но на начальном уровне, конечно.
Приветствую
Когда будет запись в мастер-класс?
С уважением
Анатолий
Когда будет запись в мастер-класс?
Это к Сергеичу вопрос. Может действительно провести что-то типа сборов. А по результатам может сформируется команда?
Будем разъезжать по миру и всех драть… С работы уволимся… Будем питаться вдохновеним и космической энергией. Постоянно на свежем воздухе. Красота.
Вот только бы согласился Сергеич.
Кстати пока не сезон можно и технику привести в соответствие.
Што-то вас куда-то в сторону потянуло. Я вам что, гуру - мастер-классы давать? 😃
Максим, с метальщиками я уже более-менее расклад понял. Если человек пять наберется, а их наберется, можем уже посоревноваться.
Почему устроил опрос. Да, меня интересуют люди, которые потенциально хотели бы участвовать в соревнованиях. Да, я заинтересован в росте числа спортсменов в России.
Только не надо рассказов, что спортивные модели - это страшно дорого. Вон, я в соседней теме видел, человек говорил, что у него скромненький планер с фаршем на 20 тыщ рублей тянет. За примерно такие деньги можно купить серьёзную технику и нормально летать.
Только не надо рассказов, что спортивные модели - это страшно дорого. Вон, я в соседней теме видел, человек говорил, что у него скромненький планер с фаршем на 20 тыщ рублей тянет. За примерно такие деньги можно купить серьёзную технику и нормально летать.
И чего? 31500 рублей. Цунами дешёвым не бывает. Другой какой б\у планер можно отыскать от 500 уей. Можно купить новый в Украине, тот же буран, ещё дешевле. В чём проблема? Было бы желание.
И вообще, не надо о ценах. Не об этом разговор щас.
А те, кто летает на склоне (как наветренники, так и подветренники-роторщики) считаются? Я периодически летаю на наветренном, но планера для этого использую “обычные”. При этом они моторные, хотя мотор при этом не используется. Все собираюсь завести себе настоящий sloper.
И, прошу заметить, тут: “Список тех, кто предпочитает безмоторные полеты” есть и одна дувушка
😃 Ксюшка поднялась в том году на третью строчку, среди мужиков, молодца 😃
Макс, этот список я знаю прекрасно. Сам в нём сижу. Меня сейчас интересует, как бы его расширять потихоньку, а то рубятся каждый год одни и те же.
Макс, этот список я знаю прекрасно. Сам в нём сижу. Меня сейчас интересует, как бы его расширять потихоньку, а то рубятся каждый год одни и те же.
У нас в Питере есть немного народу. Когда тепло полетывают. Старты недели две назад были, было 12 человек. А так, регулярно, только вдвоем с друганом Ильюхой летаем и в снег, и в ветер, и в дождь. А моторчики… да ну их. Ну а на счет зарубиться, так может и зарубимся, посмотрим как с работой, в прошлом году никуда не выбрался, посмотрим как в этот.
Летаю на резинке или в динамо когда один а вот когда есть кого в качестве коня запреч то через блок…….хорошую резину у нас достать сложно так что с резины хорошо не летается… 😕 …Слушайте может по мастер - классу кто-нибудь в форум хорошую статейку напишет… 😊 …а то у нас в глуши с развитием туго… 😦 …
"Максим, с метальщиками я уже более-менее расклад понял. Если человек пять наберется, а их наберется, можем уже посоревноваться.
Почему устроил опрос. Да, меня интересуют люди, которые потенциально хотели бы участвовать в соревнованиях. Да, я заинтересован в росте числа спортсменов в России. “”
Да, металки мне по душе, но я не только “металист”. Техника разная имеется. И у склона очень люблю полетать и в термик по-большому сходить.
Если обратили внимание - планеристы на всех полетушках традиционно особняком стоят.
Клуб можно собрать. Рано или поздно дойдем и до этого, особенно в окресностях мегаполиса. Это объективно. Соревнования планерные можно не обязательно по ФАИшным классам устраивать. Американцы и Чехи имеют свои классы и все у них хорошо. Почему бы нам не попробовать? Что-то вырисуется.
Макс, этот список я знаю прекрасно. Сам в нём сижу. Меня сейчас интересует, как бы его расширять потихоньку, а то рубятся каждый год одни и те же.
Олег, насколько я знаю в Нижнем еще планеристы появились (кроме Юры Маврина), если Женек действительно этап Нижнего проводить будет, вот на них и посмотрим 😃
А чтоб расширять…, даже и не знаю, что для этого делать надо. Кому дорого, кого учить некому… Выбор планеров дешевых прежде всего должен быть побольше. Сразу мало кто готов большие деньги отдавать. Надо заманить сначала, чтоб человек прочувствовал прелесть безмоторных полетов … 😃
Привет всем.
Летаем мы в основном на безмоторных планерах, так как в нашем возрасте это всё-таки самолёты не требующие больших материальных затрат (пока не требующие), летаем на самодельных планерах. Возможно примем участие в Кубке России-2006.
Соревнования планерные можно не обязательно по ФАИшным классам устраивать. Американцы и Чехи имеют свои классы и все у них хорошо. Почему бы нам не попробовать? Что-то вырисуется.
Есть предложение своего класса - безлимитный.
Правила просты - планер - любой, с любым оборудованием, но без мотора и человека на борту, старт - любой на любых условиях (леер любой длины, лебедка, лошади, буксировка самолетом), но одновременный. Побеждает тот, кто последним сядет в пределах летного поля. Ограничений на аппарат - никаких. Ограничения времением - никакого. Хоть до темноты. Замена пилота во время полета - запрещена. Летать одному, когда все соперники тура уже сели, тоже не более 5 минут.
Ну как правила? Что, скажете не зрелищно?
Только не надо возражать, что много пилотов одновременно не стартанут. Их надо еще собрать - много. А там посмотрим.
Зато насколько просто судить такие соревнования. Судьи, пожалуй, и не нужны будут.
Володя, это будет не того…Построишь 6-ти метровое чудовище и перелетаешь напрочь всех…Разве это справедливо? 😉
Ну как правила? Что, скажете не зрелищно?
Нет, это абсолютно неинтересно - результаты будут очевидны.
Классификация в спорте - она не зря придумана…
Надо заманить сначала, чтоб человек прочувствовал прелесть безмоторных полетов … 😃
Вот-вот, чем и занимаемся. Сначала опрос, потом сбор народу и так далее. 😃
Володь, полёт на абсолютную продолжительность автоматически подразумевает здоровенный планер и вариометр. Я не знаю в России никого, кто имел бы вариометр и летал бы с ним. Кроме тебя. Вот F3J не зря придуман, относительно недорогая уравниловка.