Опрос

nvj

С резинки и в динамике летаю. Но на начальном уровне, конечно.

AnatolyD

Приветствую

Когда будет запись в мастер-класс?

С уважением
Анатолий

Мик

Когда будет запись в мастер-класс?

Это к Сергеичу вопрос. Может действительно провести что-то типа сборов. А по результатам может сформируется команда?
Будем разъезжать по миру и всех драть… С работы уволимся… Будем питаться вдохновеним и космической энергией. Постоянно на свежем воздухе. Красота.
Вот только бы согласился Сергеич.
Кстати пока не сезон можно и технику привести в соответствие.

Сергеич

Што-то вас куда-то в сторону потянуло. Я вам что, гуру - мастер-классы давать? 😃

Максим, с метальщиками я уже более-менее расклад понял. Если человек пять наберется, а их наберется, можем уже посоревноваться.

Почему устроил опрос. Да, меня интересуют люди, которые потенциально хотели бы участвовать в соревнованиях. Да, я заинтересован в росте числа спортсменов в России.

Только не надо рассказов, что спортивные модели - это страшно дорого. Вон, я в соседней теме видел, человек говорил, что у него скромненький планер с фаршем на 20 тыщ рублей тянет. За примерно такие деньги можно купить серьёзную технику и нормально летать.

vovic
Сергеич:

Только не надо рассказов, что спортивные модели - это страшно дорого. Вон, я в соседней теме видел, человек говорил, что у него скромненький планер с фаршем на 20 тыщ рублей тянет. За примерно такие деньги можно купить серьёзную технику и нормально летать.

Ой-ли?
rcopen.com/forum/f1/topic34825

Сергеич

И чего? 31500 рублей. Цунами дешёвым не бывает. Другой какой б\у планер можно отыскать от 500 уей. Можно купить новый в Украине, тот же буран, ещё дешевле. В чём проблема? Было бы желание.

И вообще, не надо о ценах. Не об этом разговор щас.

AndreyT

А те, кто летает на склоне (как наветренники, так и подветренники-роторщики) считаются? Я периодически летаю на наветренном, но планера для этого использую “обычные”. При этом они моторные, хотя мотор при этом не используется. Все собираюсь завести себе настоящий sloper.

Сергеич

Макс, этот список я знаю прекрасно. Сам в нём сижу. Меня сейчас интересует, как бы его расширять потихоньку, а то рубятся каждый год одни и те же.

Free_Fly
Сергеич:

Макс, этот список я знаю прекрасно. Сам в нём сижу. Меня сейчас интересует, как бы его расширять потихоньку, а то рубятся каждый год одни и те же.

У нас в Питере есть немного народу. Когда тепло полетывают. Старты недели две назад были, было 12 человек. А так, регулярно, только вдвоем с друганом Ильюхой летаем и в снег, и в ветер, и в дождь. А моторчики… да ну их. Ну а на счет зарубиться, так может и зарубимся, посмотрим как с работой, в прошлом году никуда не выбрался, посмотрим как в этот.

drDen

Летаю на резинке или в динамо когда один а вот когда есть кого в качестве коня запреч то через блок…….хорошую резину у нас достать сложно так что с резины хорошо не летается… 😕 …Слушайте может по мастер - классу кто-нибудь в форум хорошую статейку напишет… 😊 …а то у нас в глуши с развитием туго… 😦

wingmax

"Максим, с метальщиками я уже более-менее расклад понял. Если человек пять наберется, а их наберется, можем уже посоревноваться.

Почему устроил опрос. Да, меня интересуют люди, которые потенциально хотели бы участвовать в соревнованиях. Да, я заинтересован в росте числа спортсменов в России. “”

Да, металки мне по душе, но я не только “металист”. Техника разная имеется. И у склона очень люблю полетать и в термик по-большому сходить.

Если обратили внимание - планеристы на всех полетушках традиционно особняком стоят.
Клуб можно собрать. Рано или поздно дойдем и до этого, особенно в окресностях мегаполиса. Это объективно. Соревнования планерные можно не обязательно по ФАИшным классам устраивать. Американцы и Чехи имеют свои классы и все у них хорошо. Почему бы нам не попробовать? Что-то вырисуется.

MaximKit
Сергеич:

Макс, этот список я знаю прекрасно. Сам в нём сижу. Меня сейчас интересует, как бы его расширять потихоньку, а то рубятся каждый год одни и те же.

Олег, насколько я знаю в Нижнем еще планеристы появились (кроме Юры Маврина), если Женек действительно этап Нижнего проводить будет, вот на них и посмотрим 😃

А чтоб расширять…, даже и не знаю, что для этого делать надо. Кому дорого, кого учить некому… Выбор планеров дешевых прежде всего должен быть побольше. Сразу мало кто готов большие деньги отдавать. Надо заманить сначала, чтоб человек прочувствовал прелесть безмоторных полетов … 😃

Студент

Привет всем.
Летаем мы в основном на безмоторных планерах, так как в нашем возрасте это всё-таки самолёты не требующие больших материальных затрат (пока не требующие), летаем на самодельных планерах. Возможно примем участие в Кубке России-2006.

vovic
wingmax:

Соревнования планерные можно не обязательно по ФАИшным классам устраивать. Американцы и Чехи имеют свои классы и все у них хорошо. Почему бы нам не попробовать? Что-то вырисуется.

Есть предложение своего класса - безлимитный.
Правила просты - планер - любой, с любым оборудованием, но без мотора и человека на борту, старт - любой на любых условиях (леер любой длины, лебедка, лошади, буксировка самолетом), но одновременный. Побеждает тот, кто последним сядет в пределах летного поля. Ограничений на аппарат - никаких. Ограничения времением - никакого. Хоть до темноты. Замена пилота во время полета - запрещена. Летать одному, когда все соперники тура уже сели, тоже не более 5 минут.
Ну как правила? Что, скажете не зрелищно?
Только не надо возражать, что много пилотов одновременно не стартанут. Их надо еще собрать - много. А там посмотрим.
Зато насколько просто судить такие соревнования. Судьи, пожалуй, и не нужны будут.

Lazy

Володя, это будет не того…Построишь 6-ти метровое чудовище и перелетаешь напрочь всех…Разве это справедливо? 😉

alexd
vovic:

Ну как правила? Что, скажете не зрелищно?

Нет, это абсолютно неинтересно - результаты будут очевидны.
Классификация в спорте - она не зря придумана…

Сергеич
MaximKit:

Надо заманить сначала, чтоб человек прочувствовал прелесть безмоторных полетов … 😃

Вот-вот, чем и занимаемся. Сначала опрос, потом сбор народу и так далее. 😃

Володь, полёт на абсолютную продолжительность автоматически подразумевает здоровенный планер и вариометр. Я не знаю в России никого, кто имел бы вариометр и летал бы с ним. Кроме тебя. Вот F3J не зря придуман, относительно недорогая уравниловка.

vovic
alexd:

Нет, это абсолютно неинтересно - результаты будут очевидны.

Да ну?
Вот уж не думаю.
Очевидны - по каким признакам?
Чем больше модель, тем дольше летит? Это совсем не так.
Как показывает опыт в Германии - садится последним тот, кто умнее.
Но разве это не справедливо?
Причем, в разных видах спорта, к примеру, боксе, борьбе, некоторых гонках, безлимитные классы самые престижные и зрелищные.
Напомню, что в F3B, например, поначалу не было никаких ограничений на лебедку. Они появились только тогда, когда суперлебедки стали делать старт опасным для жизни и здоровья пилотам. А поначалу этих ограничений не было.

alexd
vovic:

Как показывает опыт в Германии - садится последним тот, кто умнее.
Но разве это не справедливо?

Да, сядет последним самый умный из пилотов продвинутых планеров. Законы природы не обмануть, это видно даже в F3J.
А владельцы двухметровых деревяшек будут покуривать в сторонке.