Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014

dENISCA
PopovRuslan:
  1. На каком основании? человек жертвуя своим рабочим временем отстраивал модель на планирование, т.к. во время соревнований нет возможности.

Чего, чего?
Мы говорим о том, что по команде СТАРТ сначала должен включится двигатель, и только потом выпуск самолета из рук. Иначе я уже выигрываю 2-3 секунды рабочего времени относительно моторного, т.е. мотор выключится в 32-33 сек после запуска.
На сколько понял, в общей концепции правил заложен ОДИН! взлет в туре, не важно 3 минуты или 10 отлетал. Попытка дается в основном при столкновении. Т.е. как в планерах повторно взлетать нельзя.

Albert:

Перед началом объявили, что в подготовительное время запуск двигателя запрещен.

Не совсем понял, т.е. для теста мотор не включить?

Albert
dENISCA:

Не совсем понял, т.е. для теста мотор не включить?

Да, при мне главный судья пояснил: отойдите из стартовых коридоров.

PopovRuslan
dENISCA:

Мы говорим о том, что по команде СТАРТ сначала должен включится двигатель, и только потом выпуск самолета из рук. Иначе я уже выигрываю 2-3 секунды рабочего времени относительно моторного, т.е. мотор выключится в 32-33 сек после запуска.

У меня на это уходит не больше секунды. А вот мотор выключит лимитер ровно через 30 сек.

Павел_Филиппов
PopovRuslan:

А вот мотор выключит лимитер ровно через 30 сек.

после включения, а не после запуска модели…

Сокол

Модель нельзя выпускать с не работающим мотором, модель нельзя забрасывать за крыло, мотор можно включать только после сигнала о начале рабочего времени, модель можно выпускать тодько в направлении указанном главным судьёй(тут больше работает то что нельзя развернутся и полететь сразу за спину) модель нужно выпускать не далее трёх метров от центра посадочного круга. Вот и всё, о чём споры?

taim
Сокол:

модель нужно выпускать не далее трёх метров от центра посадочного круга

Модель должа быть запущена из радиуса 4 метра а не 3 метра.

Сокол

Да, очепятка вышла, совершенно верно в радиусе 4ёх метров…