Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014

taim
dENISCA:

Я так понял из правил, что с не работающим двигателем выпускать модель нельзя априори.

Читайте правила

dENISCA

О, наконец-то нюансы полезли.
Вы же правильно показали пункт правил:

в) Попытка считается состоявшейся, если модель выпущена из рук пилота или его помощника с
работающим двигателем.

Т.е. деюро любой запуск, вернее выпуск модели толчком без включенного двигателя, будет считаться несостоявшейся попыткой.
Отсюда 2 варианта событий:

  1. Можно в наглую выкинуть модель, “пощупать” воздух в течении минуты, и повторно взлететь.
  2. Увидеть это у конкурента и подать протест в конце тура.

Я пониманию что это все утопия, но когда речь идет о битве за 1 место, то в ход идут любые дырки и проволочки из правил.
Правила читал, но значит что-то с чем то не срослось, поправьте если не сложно.

PopovRuslan
dENISCA:

Отсюда 2 варианта событий:

  1. Можно в наглую выкинуть модель, “пощупать” воздух в течении минуты, и повторно взлететь.
  2. Увидеть это у конкурента и подать протест в конце тура.
  1. Ну пожалуйста кидайте сколько угодно, рабочее время то идет. Сам себе уменьшает очки.
  2. На каком основании? человек жертвуя своим рабочим временем отстраивал модель на планирование, т.к. во время соревнований нет возможности. Протест отклонен.
Albert

Перед началом объявили, что в подготовительное время запуск двигателя запрещен. Однако один участник делал это несколько раз, а штрафных ему не начислили.

dENISCA
PopovRuslan:
  1. На каком основании? человек жертвуя своим рабочим временем отстраивал модель на планирование, т.к. во время соревнований нет возможности.

Чего, чего?
Мы говорим о том, что по команде СТАРТ сначала должен включится двигатель, и только потом выпуск самолета из рук. Иначе я уже выигрываю 2-3 секунды рабочего времени относительно моторного, т.е. мотор выключится в 32-33 сек после запуска.
На сколько понял, в общей концепции правил заложен ОДИН! взлет в туре, не важно 3 минуты или 10 отлетал. Попытка дается в основном при столкновении. Т.е. как в планерах повторно взлетать нельзя.

Albert:

Перед началом объявили, что в подготовительное время запуск двигателя запрещен.

Не совсем понял, т.е. для теста мотор не включить?

Albert
dENISCA:

Не совсем понял, т.е. для теста мотор не включить?

Да, при мне главный судья пояснил: отойдите из стартовых коридоров.

PopovRuslan
dENISCA:

Мы говорим о том, что по команде СТАРТ сначала должен включится двигатель, и только потом выпуск самолета из рук. Иначе я уже выигрываю 2-3 секунды рабочего времени относительно моторного, т.е. мотор выключится в 32-33 сек после запуска.

У меня на это уходит не больше секунды. А вот мотор выключит лимитер ровно через 30 сек.

Павел_Филиппов
PopovRuslan:

А вот мотор выключит лимитер ровно через 30 сек.

после включения, а не после запуска модели…

Сокол

Модель нельзя выпускать с не работающим мотором, модель нельзя забрасывать за крыло, мотор можно включать только после сигнала о начале рабочего времени, модель можно выпускать тодько в направлении указанном главным судьёй(тут больше работает то что нельзя развернутся и полететь сразу за спину) модель нужно выпускать не далее трёх метров от центра посадочного круга. Вот и всё, о чём споры?

taim
Сокол:

модель нужно выпускать не далее трёх метров от центра посадочного круга

Модель должа быть запущена из радиуса 4 метра а не 3 метра.

Сокол

Да, очепятка вышла, совершенно верно в радиусе 4ёх метров…