Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014
Сегодня вернулись с соревнований.
Проезд и провоз матчасти не вызвал никаких сложностей. У нас было письмо от организаторов, этого оказалось достаточно.
Так легко таможню я ни разу не проходил - быстро и делово.
Организация соревнований как всегда на высшем уровне, тут можно долго говорить, кто был - тот знает.
В общем - поездкой доволен!
Все прошло хорошо, Владимир Гаврилко подтрунивал над не приехавшими, приглашает снова.
Полеты на “Вильге” непредсказуемы: Себастьян из Словении шел вверху списка, но потерял очки, когда со штурманом Бойко попробовали поймать поток у дороги. (В предыдущем туре я и еще один пилот “утонули” там же, похоже на нисходняк).
Будем учиться летать “с запасом”. Мне сильно не повезло в 1 туре - произошло переполнение лимитера, когда дали задержку старта из-за полетов большой авиации рядом с нами. Двиг не запустился после броска…
P.S. Пара любопытных моментов. Кто-то взлетел на “Махе” F5J, не сняв чехлы с консолей, но благополучно сел.
“Маху” Пилата таранила модель Слюсаренко. Оторвалась консоль, но “Маха” уверенно парила “на одном крыле”. Жаль, но за это пилот получил 0 - отделение детали. Он забыл в течение минуты потребовать перелет.
Двиг не запустился после броска…
в) Попытка считается состоявшейся, если модель выпущена из рук пилота или его помощника с
работающим двигателем.
Я так понял из правил, что с не работающим двигателем выпускать модель нельзя априори.
Я так понял из правил, что с не работающим двигателем выпускать модель нельзя априори.
Читайте правила
О, наконец-то нюансы полезли.
Вы же правильно показали пункт правил:
в) Попытка считается состоявшейся, если модель выпущена из рук пилота или его помощника с
работающим двигателем.
Т.е. деюро любой запуск, вернее выпуск модели толчком без включенного двигателя, будет считаться несостоявшейся попыткой.
Отсюда 2 варианта событий:
- Можно в наглую выкинуть модель, “пощупать” воздух в течении минуты, и повторно взлететь.
- Увидеть это у конкурента и подать протест в конце тура.
Я пониманию что это все утопия, но когда речь идет о битве за 1 место, то в ход идут любые дырки и проволочки из правил.
Правила читал, но значит что-то с чем то не срослось, поправьте если не сложно.
Отсюда 2 варианта событий:
- Можно в наглую выкинуть модель, “пощупать” воздух в течении минуты, и повторно взлететь.
- Увидеть это у конкурента и подать протест в конце тура.
- Ну пожалуйста кидайте сколько угодно, рабочее время то идет. Сам себе уменьшает очки.
- На каком основании? человек жертвуя своим рабочим временем отстраивал модель на планирование, т.к. во время соревнований нет возможности. Протест отклонен.
Перед началом объявили, что в подготовительное время запуск двигателя запрещен. Однако один участник делал это несколько раз, а штрафных ему не начислили.
- На каком основании? человек жертвуя своим рабочим временем отстраивал модель на планирование, т.к. во время соревнований нет возможности.
Чего, чего?
Мы говорим о том, что по команде СТАРТ сначала должен включится двигатель, и только потом выпуск самолета из рук. Иначе я уже выигрываю 2-3 секунды рабочего времени относительно моторного, т.е. мотор выключится в 32-33 сек после запуска.
На сколько понял, в общей концепции правил заложен ОДИН! взлет в туре, не важно 3 минуты или 10 отлетал. Попытка дается в основном при столкновении. Т.е. как в планерах повторно взлетать нельзя.
Перед началом объявили, что в подготовительное время запуск двигателя запрещен.
Не совсем понял, т.е. для теста мотор не включить?
Не совсем понял, т.е. для теста мотор не включить?
Да, при мне главный судья пояснил: отойдите из стартовых коридоров.
Мы говорим о том, что по команде СТАРТ сначала должен включится двигатель, и только потом выпуск самолета из рук. Иначе я уже выигрываю 2-3 секунды рабочего времени относительно моторного, т.е. мотор выключится в 32-33 сек после запуска.
У меня на это уходит не больше секунды. А вот мотор выключит лимитер ровно через 30 сек.
А вот мотор выключит лимитер ровно через 30 сек.
после включения, а не после запуска модели…
Модель нельзя выпускать с не работающим мотором, модель нельзя забрасывать за крыло, мотор можно включать только после сигнала о начале рабочего времени, модель можно выпускать тодько в направлении указанном главным судьёй(тут больше работает то что нельзя развернутся и полететь сразу за спину) модель нужно выпускать не далее трёх метров от центра посадочного круга. Вот и всё, о чём споры?
модель нужно выпускать не далее трёх метров от центра посадочного круга
Модель должа быть запущена из радиуса 4 метра а не 3 метра.
Да, очепятка вышла, совершенно верно в радиусе 4ёх метров…