Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014

supremum2005

А по остальным классам результаты есть? На сайте Гаврилко они еще не опубликованы.

vlahin
supremum2005:

А по остальным классам результаты есть? На сайте Гаврилко они еще не опубликованы.

На фейсбуке у Гаврилко в режиме онлайн

www.facebook.com/VladimirsModel?fref=nf

vlahin

Андрей, судя по заявленным времени в первом раунде, покер, погода была не очень комфортная?

dENISCA

Как то можно посмотреть привязку времени к очкам в F5J ?

volkov

Сегодня вернулись с соревнований.
Проезд и провоз матчасти не вызвал никаких сложностей. У нас было письмо от организаторов, этого оказалось достаточно.
Так легко таможню я ни разу не проходил - быстро и делово.
Организация соревнований как всегда на высшем уровне, тут можно долго говорить, кто был - тот знает.
В общем - поездкой доволен!

Albert

Все прошло хорошо, Владимир Гаврилко подтрунивал над не приехавшими, приглашает снова.
Полеты на “Вильге” непредсказуемы: Себастьян из Словении шел вверху списка, но потерял очки, когда со штурманом Бойко попробовали поймать поток у дороги. (В предыдущем туре я и еще один пилот “утонули” там же, похоже на нисходняк).
Будем учиться летать “с запасом”. Мне сильно не повезло в 1 туре - произошло переполнение лимитера, когда дали задержку старта из-за полетов большой авиации рядом с нами. Двиг не запустился после броска…
P.S. Пара любопытных моментов. Кто-то взлетел на “Махе” F5J, не сняв чехлы с консолей, но благополучно сел.
“Маху” Пилата таранила модель Слюсаренко. Оторвалась консоль, но “Маха” уверенно парила “на одном крыле”. Жаль, но за это пилот получил 0 - отделение детали. Он забыл в течение минуты потребовать перелет.

taim
Albert:

Двиг не запустился после броска…

в) Попытка считается состоявшейся, если модель выпущена из рук пилота или его помощника с
работающим двигателем.

dENISCA

Я так понял из правил, что с не работающим двигателем выпускать модель нельзя априори.

taim
dENISCA:

Я так понял из правил, что с не работающим двигателем выпускать модель нельзя априори.

Читайте правила

dENISCA

О, наконец-то нюансы полезли.
Вы же правильно показали пункт правил:

в) Попытка считается состоявшейся, если модель выпущена из рук пилота или его помощника с
работающим двигателем.

Т.е. деюро любой запуск, вернее выпуск модели толчком без включенного двигателя, будет считаться несостоявшейся попыткой.
Отсюда 2 варианта событий:

  1. Можно в наглую выкинуть модель, “пощупать” воздух в течении минуты, и повторно взлететь.
  2. Увидеть это у конкурента и подать протест в конце тура.

Я пониманию что это все утопия, но когда речь идет о битве за 1 место, то в ход идут любые дырки и проволочки из правил.
Правила читал, но значит что-то с чем то не срослось, поправьте если не сложно.

PopovRuslan
dENISCA:

Отсюда 2 варианта событий:

  1. Можно в наглую выкинуть модель, “пощупать” воздух в течении минуты, и повторно взлететь.
  2. Увидеть это у конкурента и подать протест в конце тура.
  1. Ну пожалуйста кидайте сколько угодно, рабочее время то идет. Сам себе уменьшает очки.
  2. На каком основании? человек жертвуя своим рабочим временем отстраивал модель на планирование, т.к. во время соревнований нет возможности. Протест отклонен.
Albert

Перед началом объявили, что в подготовительное время запуск двигателя запрещен. Однако один участник делал это несколько раз, а штрафных ему не начислили.

dENISCA
PopovRuslan:
  1. На каком основании? человек жертвуя своим рабочим временем отстраивал модель на планирование, т.к. во время соревнований нет возможности.

Чего, чего?
Мы говорим о том, что по команде СТАРТ сначала должен включится двигатель, и только потом выпуск самолета из рук. Иначе я уже выигрываю 2-3 секунды рабочего времени относительно моторного, т.е. мотор выключится в 32-33 сек после запуска.
На сколько понял, в общей концепции правил заложен ОДИН! взлет в туре, не важно 3 минуты или 10 отлетал. Попытка дается в основном при столкновении. Т.е. как в планерах повторно взлетать нельзя.

Albert:

Перед началом объявили, что в подготовительное время запуск двигателя запрещен.

Не совсем понял, т.е. для теста мотор не включить?

Albert
dENISCA:

Не совсем понял, т.е. для теста мотор не включить?

Да, при мне главный судья пояснил: отойдите из стартовых коридоров.

PopovRuslan
dENISCA:

Мы говорим о том, что по команде СТАРТ сначала должен включится двигатель, и только потом выпуск самолета из рук. Иначе я уже выигрываю 2-3 секунды рабочего времени относительно моторного, т.е. мотор выключится в 32-33 сек после запуска.

У меня на это уходит не больше секунды. А вот мотор выключит лимитер ровно через 30 сек.

Павел_Филиппов
PopovRuslan:

А вот мотор выключит лимитер ровно через 30 сек.

после включения, а не после запуска модели…

Сокол

Модель нельзя выпускать с не работающим мотором, модель нельзя забрасывать за крыло, мотор можно включать только после сигнала о начале рабочего времени, модель можно выпускать тодько в направлении указанном главным судьёй(тут больше работает то что нельзя развернутся и полететь сразу за спину) модель нужно выпускать не далее трёх метров от центра посадочного круга. Вот и всё, о чём споры?

taim
Сокол:

модель нужно выпускать не далее трёх метров от центра посадочного круга

Модель должа быть запущена из радиуса 4 метра а не 3 метра.

Сокол

Да, очепятка вышла, совершенно верно в радиусе 4ёх метров…