Не метательные металки
Поднести МиниГрафит к склону “держа планер отвесно носом вниз” при 15м/с (цифирь измерена морским ветромером) просто не реально, сдувает назад и шаг вперед сделать трудно
вот я о том же… ну да ладно. а вот методика запуска с хайстарта весьма интересна. можно будет попробовать. осталось найти хайстарт.
Короче, ближе к теме ! Про старты в сильный ветер мы всё поняли, а вот как обстоят дела с планерами ? Мы увидим их славный полёт ? Хотелось бы поскорее.
а вот и долгожданный облет в динамических потоках.
и видео сегодняшних полетов
Пологий динамической поток, легкий аппарат.
Необходим балласт равный весу аппарата, это приведет к тому, что аппарат будет набирать существенно выше и против ветра пойдет бодрее.
Никакого нарушения физики нет, траектория планирования с балластом станет более пологая, т.к. для пробивания ветра не придется сильно опускать нос, поэтому наборы станут только выше. Проверено.
Сегодня еще раз доказал себе, что не зря строил легкий самолет. на склоне (тот склон что на первом видео) сегодня вечером дул совсем слабенькй ветерок. в итоге облегченное Л.К Zagi THL никуда не полетело, а вот мой планерок держался в потоке. Кстати: полетный вес у меня на данный момент 200гр при размахе 120 см.
Пологий динамической поток, легкий аппарат.
Необходим балласт равный весу аппарата, это приведет к тому, что аппарат будет набирать существенно выше и против ветра пойдет бодрее.
Никакого нарушения физики нет, траектория планирования с балластом станет более пологая, т.к. для пробивания ветра не придется сильно опускать нос, поэтому наборы станут только выше. Проверено.
надо будет попробовать догрузить и посмотреть что из этого выйдет. лонжерончик я усилил. так что +100гр думаю выдержит без проблем, а там посмотрим.
Если бы уклон был покруче тогда бы и 400гр при легком ветерке полетело. А с таким пологим динамиком либо висеть против ветра либо пристальней подбирать балласт.
100 грамм в ЦТ, вполне позволит увидеть разницу, главное не дергать лишнего РВ, а оттриммироваться на нужную скорость полета.
хотелось бы посмотреть на крылья, и процесс их изготовления и материалы…
Вопрос, какая реальная толщина профиля в % или миллиметрах?
Профиль МН32 от масштабированный до длинны 16см.
Толщина профиля в корне около 16 мм а на конце около10
Толстый достаточно несущий профилек. У меня на 125 см слопере стоит AG24 тоже 16 мм толщина, дык при собственном весе аппарата 400 грамм пришлось еще 100 грамм балласта довесить чтобы против ветра шло как положено.
При этом в штилевую погоду в термиках на горе он все-равно продолжает нормально летать. Конечно термики в условиях горы сильные, но и балласт снимать желаний не возникает даже в штиль.
На данный момент сделал крыло с 6% профилем (AG42 AG43). Будем посмотреть как попрет…
Поддержу тему .
На данный момент сделал крыло с 6% профилем (AG42 AG43). Будем посмотреть как попрет…
Получилось? Расскажите?
А что всё-таки с технологией крыла? Будет рассказ?
Получилось? Расскажите?
Получилось, летает хорошо и в слабую и в сильную погоду. Диапазон скоростей сильно расширился. Лонжерон обычная сосна вклеена в паз пены. Реечки 10Х3 мм в корне и 6Х3 мм после 40% размаха. С какого-то дуру(перепугу) решил вклеить метательный крючек, на попробовать. Из за чего проиграл 40 грамм весу, потащив лонжерон прям до крючка. Зашито стеклом на аквалаке, так что иначе никак. В поле метание этого 600 граммового 1.7м планера ни к чему хорошему не приводит, высота забросов не более 20 метров, субъективно носится как ракета.
На горе такой старт конечно дает некий выигрышь, но практика показала, когда термики есть можно и с “копья” выпарить. Но когда ветерок слегка дует, эти 40 грамм на пользу идут, прибавка скорости.
Как слопер, как планер для горы с термичкой, все получилось идеально. Тонкому профилю самое место на горе. Для поля тяжелый, мои топорные технологии не позволяют утоптать 1.7м в 350-400 грамм, как у композитчиков. Но если учесть что живу я в 200 метрах от горы, ничего больше для счастья не надо:) Летом летаю почти каждый вечер.
Более толстые профили актуальны для поля, можно за счет строительной высоты выиграть вес.