Бой в динаме Slope combat
Мы уже давно бьемся в слопе, модель любая, обычно крылья оригинальные и самодельные - Визель, Алула,
Wicked Wing и тд , так как они более крашеустойчивые по сравнению с класикой. Правило простые - упавший или первый севший после контакта - проигравший. Чем больше в воздухе моделей, тем интересней. Часто добавляем пролеты через ворота.
Для вдохновения есть разные видео, например
Неплохое правило из weasel боев для определения кто после контакта выжил.
Непосредственно после контакта для демонстрации сохранения управляемости участники контакта должны выполнить петлю или бочку.
Все выполнившие сбитыми не считаютс. Джентлеменам вероят на слово . Потерявший управление или севший после контакта сам пишет очки и победы в столкновении тому кто по его мнению его сбил. Правило не для спорта - для души.
WBR CrazyElk
А мы бились по таким правилам: Рабочее время - 10 минут контакт с моделью +1 очко каждому. Контакт с землей -1. Побеждает с максимальным количеством. Смысл в том, что в бою летают преимущественно пионеры на вжиках, их побить насмерть трудно. А подлепить киль скотчем дело 30 секунд и можно слова в бой. Массовость поддерживать. 😃
Мы хотим исключить или снизить до минимума влияние типа модели на бой, поэтому все крылья будут примерно одинаковые по весу и размеру. а вот правила надо еще додумать. хорошо когда сел - проиграл. но в сильной динаме, например как на г.Клементьева и модель сбить почти нереально, а если собьешь, то топать за ней ооооой как долго и нудно. авот с боем на небольшом склоне в слабой динаме вопросов не возникает. упал - продул. ну или так: допустим в небе 5 моделей. кто упал первый, получает 1 очко, кто второй - 2, а последний - 5. в общем как то так.
Новичек+ моторное крылоZagi THL =
Я свое почти закончил, осталось электронику поставить.
Посмотрите на эту хитрую физиономию! Она решила что самая умная и запихала себе в крыло лонжерон из бамбука. посмотрим что у него выйдет. А вообще была мысль об отсутствии какого либо усиления кроме скотча.
А вообще была мысль об отсутствии какого либо усиления кроме скотча.
Наличие усиления на живучесть влияет не критично(чуть менее, чем никак), влияет на поведение самолета в воздухе(управляемость, предсказуемость, маневр), на время жизни аккумулятора и нагрузку на сервы.
Собственно крыло которое было выше на видео, уже с “припудреным” носиком😁
Доделал свое крыло, поставил электронику, закрыл и обтянул скотчем, но потом вспомнил, что забыл забиндить:( черт. Теперь разбирать надо😵
забыл забиндить
“Победитель по жизни”
А видео сегодняшнего боя будет?
Сегодня был бой. летало 3 крыла. 300, 330 и 450 гр. место было не очень: склон с плотно растущими кустами. из потерь 1 киль на Л.К сереги, 1 киль и качалка на серве на моем. третье крыло без повреждений. Вывод: надо ставить отбойники на качалки серв. потому что когда меня сверху пристукнули крыло продолжало почти ровно лететь, и могло бы без проблем продолжать полет. НО! вы когда-нибудь пробовали летать на Л.К с одним элевоном?!? в итоге пробирался я сквозь кусты.
А в общем сегодня на горе летало все: планера-парители, крылья, пенопластовый Мессершмит БФ109 90 см без мотора, ДВС-ный самолет 160см без мотора. Картину подпортил приемник, отказавший несколько раз на парителе 280 мм. в результате поломан носик, хвостовое оперение, повреждено крыло.
***За основу для построения модели берутся размеры Л.К Zagi THL или Zagi 5C combat***
А какой профиль крыла у этих Zagi ?
Может уже определены какие-то более подходящие варианты?
Профиль плоско выпуклый. в нашем случае каждый делает такой, какой ему по душе: более толстый более тонкий, более острый более скругленный. И все крылья, как ни странно, летают. и термики ловят.
более подходящие варианты
более подходящие варианты чего? Л.К или профилей? мы для себя решили, что крыло, отлетавшее год, в сильный (10-15м/с) ветер и в слабый (2-3м/с) ловящее термики, имеющее достаточную устойчивость и при этом отличную маневренность, простоту управления ( спросите у dkSLAYER который на этом крыле летал без особых проблем имея опыт 2-х полетов на маленьком планерке) Может и существуют лучшие варианты, но мы пока останавливаемся именно на этих крыльях.
более подходящие варианты чего? Л.К или профилей?
Профиль самого крыла.
Например МН45… ну или что-то может лучше.
На Крымских просторах может это и не очень важно.
Найти хорошую “Динаму” во многих районах проблемка.
Приходится о профиле подумать.
Мы режем крылья в основном “простым” методом: струна устанавливается под нужным углом и затем снимается кромка крыла. После чего крыло зашкуривается до нужной формы. таким образом контролировать совпадение полученного профиля с существующими формами профилей достаточно проблематично, однако, как я уже писал выше все крылья летают успешно даже в слабой динаме на пологом склоне всего несколько метров в высоту, да и термики ловят.
Такой метод вырезания крыльев дает один значительный плюс: крыло цельное. нету склейки между левой и правой консолью, да и так гораздо проще. Мы как то пробовали вырезать по двум нервюрам. в итоге забили и вырезали так. и все полетело.
летающие на горе Клеметьева о профиле не парятся- там всё летает ))))
Хорошо сегодня повоевали. Была и динама и термики. и все летали. Потери: 1 редуктор. Мне все больше и больше нравятся эти простенькие крылышки.
Сегодня Очень хорошо полетали. ветер достаточно сильный но северный, поэтому пришлось ехать на пологий склон. в результате сбить модель и заставить ее упасть было проще, после столкновения было сложновато удержаться в потоке. практика показала, что крыло весом 1 кг может хорошо подниматься в термиках. Как оказалось сбить его тоже можно главное самому не свалиться. Бой в динаме рулит! Всем советую попробовать
доделал таки CombaZa
жду ветров
[QUOTE=kompmen;4985985]
доделал таки CombaZa
жду ветров
Симпатичное крылышко.
А Вы профиль крыла тоже как получится,
или что-то подобрали…
Эх, нам бы Клементьевские просторы.