Бой в динаме Slope combat

Jurgen

А мы бились по таким правилам: Рабочее время - 10 минут контакт с моделью +1 очко каждому. Контакт с землей -1. Побеждает с максимальным количеством. Смысл в том, что в бою летают преимущественно пионеры на вжиках, их побить насмерть трудно. А подлепить киль скотчем дело 30 секунд и можно слова в бой. Массовость поддерживать. 😃

А-лекс

Мы хотим исключить или снизить до минимума влияние типа модели на бой, поэтому все крылья будут примерно одинаковые по весу и размеру. а вот правила надо еще додумать. хорошо когда сел - проиграл. но в сильной динаме, например как на г.Клементьева и модель сбить почти нереально, а если собьешь, то топать за ней ооооой как долго и нудно. авот с боем на небольшом склоне в слабой динаме вопросов не возникает. упал - продул. ну или так: допустим в небе 5 моделей. кто упал первый, получает 1 очко, кто второй - 2, а последний - 5. в общем как то так.

JKKrim

Я свое почти закончил, осталось электронику поставить.

А-лекс

Посмотрите на эту хитрую физиономию! Она решила что самая умная и запихала себе в крыло лонжерон из бамбука. посмотрим что у него выйдет. А вообще была мысль об отсутствии какого либо усиления кроме скотча.

lyoha
А-лекс:

А вообще была мысль об отсутствии какого либо усиления кроме скотча.

Наличие усиления на живучесть влияет не критично(чуть менее, чем никак), влияет на поведение самолета в воздухе(управляемость, предсказуемость, маневр), на время жизни аккумулятора и нагрузку на сервы.

dkSLAYER

Собственно крыло которое было выше на видео, уже с “припудреным” носиком😁

JKKrim

Доделал свое крыло, поставил электронику, закрыл и обтянул скотчем, но потом вспомнил, что забыл забиндить:( черт. Теперь разбирать надо😵

А-лекс
JKKrim:

забыл забиндить

“Победитель по жизни”
А видео сегодняшнего боя будет?

А-лекс

Сегодня был бой. летало 3 крыла. 300, 330 и 450 гр. место было не очень: склон с плотно растущими кустами. из потерь 1 киль на Л.К сереги, 1 киль и качалка на серве на моем. третье крыло без повреждений. Вывод: надо ставить отбойники на качалки серв. потому что когда меня сверху пристукнули крыло продолжало почти ровно лететь, и могло бы без проблем продолжать полет. НО! вы когда-нибудь пробовали летать на Л.К с одним элевоном?!? в итоге пробирался я сквозь кусты.
А в общем сегодня на горе летало все: планера-парители, крылья, пенопластовый Мессершмит БФ109 90 см без мотора, ДВС-ный самолет 160см без мотора. Картину подпортил приемник, отказавший несколько раз на парителе 280 мм. в результате поломан носик, хвостовое оперение, повреждено крыло.

Oleg_UA

***За основу для построения модели берутся размеры Л.К Zagi THL или Zagi 5C combat***
А какой профиль крыла у этих Zagi ?
Может уже определены какие-то более подходящие варианты?

А-лекс

Профиль плоско выпуклый. в нашем случае каждый делает такой, какой ему по душе: более толстый более тонкий, более острый более скругленный. И все крылья, как ни странно, летают. и термики ловят.

Oleg_UA:

более подходящие варианты

более подходящие варианты чего? Л.К или профилей? мы для себя решили, что крыло, отлетавшее год, в сильный (10-15м/с) ветер и в слабый (2-3м/с) ловящее термики, имеющее достаточную устойчивость и при этом отличную маневренность, простоту управления ( спросите у dkSLAYER который на этом крыле летал без особых проблем имея опыт 2-х полетов на маленьком планерке) Может и существуют лучшие варианты, но мы пока останавливаемся именно на этих крыльях.

Oleg_UA
А-лекс:

более подходящие варианты чего? Л.К или профилей?

Профиль самого крыла.
Например МН45… ну или что-то может лучше.
На Крымских просторах может это и не очень важно.
Найти хорошую “Динаму” во многих районах проблемка.
Приходится о профиле подумать.

А-лекс

Мы режем крылья в основном “простым” методом: струна устанавливается под нужным углом и затем снимается кромка крыла. После чего крыло зашкуривается до нужной формы. таким образом контролировать совпадение полученного профиля с существующими формами профилей достаточно проблематично, однако, как я уже писал выше все крылья летают успешно даже в слабой динаме на пологом склоне всего несколько метров в высоту, да и термики ловят.
Такой метод вырезания крыльев дает один значительный плюс: крыло цельное. нету склейки между левой и правой консолью, да и так гораздо проще. Мы как то пробовали вырезать по двум нервюрам. в итоге забили и вырезали так. и все полетело.

kompmen

летающие на горе Клеметьева о профиле не парятся- там всё летает ))))

А-лекс

Хорошо сегодня повоевали. Была и динама и термики. и все летали. Потери: 1 редуктор. Мне все больше и больше нравятся эти простенькие крылышки.

7 days later
А-лекс

Сегодня Очень хорошо полетали. ветер достаточно сильный но северный, поэтому пришлось ехать на пологий склон. в результате сбить модель и заставить ее упасть было проще, после столкновения было сложновато удержаться в потоке. практика показала, что крыло весом 1 кг может хорошо подниматься в термиках. Как оказалось сбить его тоже можно главное самому не свалиться. Бой в динаме рулит! Всем советую попробовать

Oleg_UA

[QUOTE=kompmen;4985985]

kompmen:

доделал таки CombaZa
жду ветров

Симпатичное крылышко.
А Вы профиль крыла тоже как получится,
или что-то подобрали…
Эх, нам бы Клементьевские просторы.

kompmen

ну у нас горы Клементьева нет- приходится профили использовать слоперные.
в теме CombaZa уже есть dat файл профиля. Импортировал в профили и вырезал нервюры.

Oleg_UA

Мы за основу брали профиль Ritz 2-30-10 (просто были готовые шаблоны для резки),
ну вообщем-то тоже самое, хвостик только не задерт вверх.
Элеронами все равно приподнимется.
Короче попробуем.