F3k начистоту

mivaol

Утром испытал свою f3k модель конечно она не ахти, но запуская дискусом максимум чего добился это секунд 25 а высоты максимум 20 метров конечно не тянул до последнего а та высота на которой модель ещё горизонтально летит.
Возник вопрос может есть особые фишки при запуске.
И ещё ну сколько у вас в среднем полет длиться?

buerger

у меня, с FireWorks CFK, 90 сек, стабильно без термиков.
Blaster 80 сек. ВЫсота пока лучший результат 45 метров 😦

malikh_d_a
buerger:

у меня, с FireWorks CFK, 90 сек, стабильно без термиков.
Blaster 80 сек. ВЫсота пока лучший результат 45 метров 😦

Интересно а как вы замеряете высоту. 45 метров это ведь выше 9 этажки. Мне просто интересно - этим классом я не занимался.

buerger
malikh_d_a:

Интересно а как вы замеряете высоту. 45 метров это ведь выше 9 этажки. Мне просто интересно - этим классом я не занимался.

Просто у меня logger стоит в модели, весит несколько грамм всего. После полета подсоединяешь компьютер и сливаешь все полеты и смотришь, как взлетал, как долго летал и т.д.

mivaol

То есть, полет примерно полторы минуты это нормально.
2 buerger
У меня готовая металка 450 получилась.
А какая по готовому весу у вас металочки.
Может в весе дело?
При запуске дискусом такое ошушение что она сейчас с моими пальцами одно целое, их разжимать трудно.Это у всех так? 😕

buerger
mivaol:

2 buerger
У меня готовая металка 450 получилась.
А какая по готовому весу у вас металочки.
Может в весе дело?
При запуске дискусом такое ошушение что она сейчас с моими пальцами одно целое, их разжимать трудно.Это у всех так? 😕

это много…у меня модели 1,5 метра весят столько:

  1. FireWorks Full CFK 320 gr.
  2. Blaster 305 gr.
  3. Turbo 270 gr.

модель должна сама соскакивать с пальцев. Пальцами штырь полностью обжимать нельзя, только кончиками пальцев. Самое главное большая скорость вращения и вовремя модель выпускать. Рука идет как плеть и должна быть прямой и идти за телом, те рукой не бросать.

mivaol
buerger:

Рука идет как плеть и должна быть прямой и идти за телом, те рукой не бросать.

Кажется понял, то есть нужно крутясь её расслабить?
А вся сила будет в кручении то есть не бросать крутясь а выпускать когда крутишся.
А модель кажется действительно тяжеловата.

mivaol

Я заметил там все на бегу бросают, сам пробовал и так но умудрился киль и стаб снести, на этом сегоняшние полеты закончились!
Вообше не заметил от бега какого-то заметного прироста высоты.

buerger
mivaol:

Я заметил там все на бегу бросают, сам пробовал и так но умудрился киль и стаб снести, на этом сегоняшние полеты закончились!
Вообше не заметил от бега какого-то заметного прироста высоты.

Я сам не бегаю, у меня без бега лучше получается, просто это уже более высокий уровень, чтобы дополнительно энергию разбега преобразовать во вращение. Очень сложно чисто перейти в круговое движение…

wingmax
buerger:

Я сам не бегаю, у меня без бега лучше получается, просто это уже более высокий уровень, чтобы дополнительно энергию разбега преобразовать во вращение. Очень сложно чисто перейти в круговое движение…

У меня тоже, лучше получается с места. Разбег пока только портит все. 😊

buerger

cудя по графику, выше 30 метров ты и не метнешь. Да и вообще только после 70-100 бросков кое-что начнет вырисовываться. так что практика и еще раз практика 😛

Сергеич
buerger:

cудя по графику, выше 30 метров ты и не метнешь.

Уже второй раз мне этот график на глаза попадается. Можете объяснить его физический смысл? Вернее, не его, а почему зависимость высоты от массы именно такая. Мне не очень ясно, если честно.

hivolt
Сергеич:

Уже второй раз мне этот график на глаза попадается. Можете объяснить его физический смысл? Вернее, не его, а почему зависимость высоты от массы именно такая. Мне не очень ясно, если честно.

Думается что из закона сохранения энергии то есть в броске человек не может превысить скажем 120-150дж энергию приданую модели а дальше это Q=mgh

buerger

по идее более тяжелая модель взлетит выше, НО только если ей придать точно такой же импульс как и легкой. Но на практике оказалось что большинство, легкие модели закидывает выше. На самом деле сильно зависит от модели (профиля, геометрии), сильно зависит от жесткости балки. Вот я свой FireWork 325 gr закидываю выше чем Turbo 270 gr…а все потому что профил у Turbo медленный…

Сергеич

Забавно. По формуле вроде похоже (я, правда, не силён в физике ни разу), но вот практически выглядит странно. Вроде бы, чем больше масса, тем больше инерция, правда, при той же скорости броска. Надо сесть осознать 😃

vovic
Сергеич:

Надо сесть осознать 😃

Все элементарно, Ватсон!
И кинетическая и потенциальная энергии пропорциональны массе.
При прочих равных условиях (не зависимо от массы)высота взлета пропорциональна корню квадратному из скорости в момент выпуска модели. У нормальных людей эта скорость как раз и выглядит как на графике. Если будет кидать Кличко - я полагаю, график будет несколько смещен вправо, раза в два. 😛

wingmax
vovic:

Все элементарно, Ватсон!
И кинетическая и потенциальная энергии пропорциональны массе.
При прочих равных условиях (не зависимо от массы)высота взлета пропорциональна корню квадратному из скорости в момент выпуска модели. У нормальных людей эта скорость как раз и выглядит как на графике. Если будет кидать Кличко - я полагаю, график будет несколько смещен вправо, раза в два. 😛

Вот, вот: в F3K физические даннные пилота имеют, таки, значение.
Так, что помимо снижения сопротивления модели и оптимизации массы, можно еще качнуть пару мышц, (ягодичных например) и/или руки удлинить по методу Елизарова.