Слопер летающее крыло .
Обзорная статья есть на первой странице сего сайта.
Во блин!А слона то я и не заметил!Совсем про неё забыл!:)Спасибо Евгений!
Волновые явления, интересное дополнение к роторам
И Вам спасибо,Вадим!Бум читать,проникаться,так сказать.
Вчера вышел на гору. Ветер северный. Поднимаясь по северной стороне, сам не ведая как, завернул в проход на террасу.
Из-за большого количества молодой поросли деревьев на нижнем склоне, как-то раньше не тянуло на эту “ступеньку”.
Обычно доходил на самый вверх, где всегда и летал.
Осмотрелся. На террасе обнаружил два холмика. На ближнем решил проверить наличие ротора. По ленточке, которая отклонялась в направлении ЮЮЗ, понял - этот зверь тут водится. Ощущался поддув с запада, а за холмом он поворачивал на север. Но что с ним делать, пока не знаю. Холмик невысок, и деревья торчат везде на верхушке. Проход за ним узок, и потом сразу идет подъем.
Раз пришел, надо пробовать. В общем, на той террасе летать можно. Со мной была Алула. Ветер ниже среднего дул. Но часа три провели нормально. Видео в теме про Алулу.
Выгулял сегодня Bluto
Bluto замечательно смотрится в небе! На виражах хорош!
Толя, за что держишься на пузе при броске?
типа державки приклеено - он же догруз, внутри свинец- по центру и для центровки
пусть будет здесь. А то именные темы , где тока нервировать пенопластом некоторых .
И так классика восстановлена после встречи со столбом- вырвало площадки болтовых соединений.
И так ветер от 3 мс с порывами. Погода чудесная- уходить не хотелось.
Дайв тест
ну и привыкание к модели проходит отлично
жду ветер посильнее.
Любишь ты к столбам жаться 😃
классика за пределами зоны динамы летает лучше, чем крыло той же площади, видно.
Там уже наборы в роторе идут:)
Чем длиннее классика, тем меньше надо ветра:)
Я последнее время то же к классике тяготею, хорошо она летает. Но Визель и Алула все равно незаменимы когда с посадкой сложно 😃 и для боя 😃
Тренируйтесь ловить классику в руку. Если жалко замять морду или переднюю кромку крыла неудачной попыткой, можно ловить самоль за хвостовую балку сразу за крылом. На закрылках крабиком против ветра и в свою сторону…
Правда такое только летом прокатывает, когда руки не в муфте:)
От угольной балки, поймавши, можно отменную занозу схватить… 😃
От угольной балки,
Ты просто антикризисный буржуй! Удочка… колено от удочки! 😃
лучше подальше, чем в лоб иль глаз фюзом прилетит. )))))
склон склону рознь- у меня за переломом оного- каша из ветра. Кого тут ловить - сесть бы без последствиий
у меня за переломом оного-
Ловить только перед перегибом или непосредственно на перегибе. До зоны турбулентности.
Классика умеет хорошо тормозить (позиция элероны вверх на 50-60 градусов), при этом ее не выпирает вверх. Можно почти зависнуть над перегибом и успеть схватить за балку. При этом контроль по крену ослаблен, поэтому режим на тумблере, в случае увода в сторону - отпустить тумблер и выруливать. Со 2-3 попытки в руку поймать удается и остается возможность “уйти на второй круг”
нет уж лучше ЛК и за крылышко - лавливал и был запечатлён )))
Классика умеет хорошо тормозить (позиция элероны вверх на 50-60 градусов), при этом ее не выпирает вверх
fotki.yandex.ru/next/users/…/542469
Посадка “в руку” в исполнении Романа Никифорова.Хорошо видны элероны в режиме “торможение”( смикшированы с РВ для предотвращения “вспухания”)
Отличное фото . VF сажали метров 50-80 за склон , там где ровно дует и бардака после кромки нет .
одно дело металочку словить в 100 грамм, а другое дело планерок под 500.
Доставалось по шее Визелом- непередаваемые очучения - правда пульт не выронил, как и Алулку
Ловил за балку планеры 400 и 600 грамм. Нормально, если удается на тормозах ровно завесить, к планеру просто сбоку подходишь.
Но потом летом перестал летать в дульник, разнюхал термичку перед горой. Когда на перегибе ветер 0-2 м/с, сажаю наверху куда хочу, тормоза “бабочкой”, ротора при таком слабом ветре не бывает.
Отпала надобность сажать в руку.
Зимой летаю в муфте так что сажать только на ровное место перед перегибом или в сугроб:) Летаю зимой в ветер от 3 до 10 м/с, без термички не интересно, но токсикоз снять пойдет.
Торможение в условиях слопа - элероны именно вверх! Если вниз, планер вышвырнет наверх и назад, проверено не одной металкой. На позиции элероны вверх профиль вообще перестает подсрываться и аппарат по крену более устойчиво держится. Турбуляка его не так сильно болтает, есть реальный шанс ровно завеситься против ветра и просто взять аппарат рукой, либо лететь крабиком медленно без набора высоты строго на себя. Фюзеляж при этом всегда параллелен горизонту.
У ЛК организовать такие эффективные тормоза, не вносящие моментов по тангажу, это еще постараться надо…
Поэтому, если на классике именно летать… летать каждый день, от души и много, это приведет к тому, что за сезон ни одной вмятины или царапины не будет.
одно дело металочку словить в 100 грамм, а другое дело планерок под 500.
Доставалось по шее Визелом- непередаваемые очучения - правда пульт не выронил, как и Алулку
Ловил 200-граммовый слопер. Но в условиях турбулентности есть вероятность и по голове получить. Когда на мегагерцах летали я даже антенну передатчика сломал моделью.