Слопер летающее крыло .
нет уж лучше ЛК и за крылышко - лавливал и был запечатлён )))
Классика умеет хорошо тормозить (позиция элероны вверх на 50-60 градусов), при этом ее не выпирает вверх
fotki.yandex.ru/next/users/…/542469
Посадка “в руку” в исполнении Романа Никифорова.Хорошо видны элероны в режиме “торможение”( смикшированы с РВ для предотвращения “вспухания”)
Отличное фото . VF сажали метров 50-80 за склон , там где ровно дует и бардака после кромки нет .
одно дело металочку словить в 100 грамм, а другое дело планерок под 500.
Доставалось по шее Визелом- непередаваемые очучения - правда пульт не выронил, как и Алулку
Ловил за балку планеры 400 и 600 грамм. Нормально, если удается на тормозах ровно завесить, к планеру просто сбоку подходишь.
Но потом летом перестал летать в дульник, разнюхал термичку перед горой. Когда на перегибе ветер 0-2 м/с, сажаю наверху куда хочу, тормоза “бабочкой”, ротора при таком слабом ветре не бывает.
Отпала надобность сажать в руку.
Зимой летаю в муфте так что сажать только на ровное место перед перегибом или в сугроб:) Летаю зимой в ветер от 3 до 10 м/с, без термички не интересно, но токсикоз снять пойдет.
Торможение в условиях слопа - элероны именно вверх! Если вниз, планер вышвырнет наверх и назад, проверено не одной металкой. На позиции элероны вверх профиль вообще перестает подсрываться и аппарат по крену более устойчиво держится. Турбуляка его не так сильно болтает, есть реальный шанс ровно завеситься против ветра и просто взять аппарат рукой, либо лететь крабиком медленно без набора высоты строго на себя. Фюзеляж при этом всегда параллелен горизонту.
У ЛК организовать такие эффективные тормоза, не вносящие моментов по тангажу, это еще постараться надо…
Поэтому, если на классике именно летать… летать каждый день, от души и много, это приведет к тому, что за сезон ни одной вмятины или царапины не будет.
одно дело металочку словить в 100 грамм, а другое дело планерок под 500.
Доставалось по шее Визелом- непередаваемые очучения - правда пульт не выронил, как и Алулку
Ловил 200-граммовый слопер. Но в условиях турбулентности есть вероятность и по голове получить. Когда на мегагерцах летали я даже антенну передатчика сломал моделью.
Что-то на лирику потянуло. Скоро весна однако. 😉
Часто взмываю
Вверх в небеса.
Кружу и летаю
Над склоном паря.
Динама ласкает
И держит шутя.
Я слопер ЛК,
Я слопер ЛК.
Красоты Земли
Мне видны с высоты.
Но нету той самой
Здесь полосы.
Взлетаю с руки
А сажусь на авось.
То встряну в кусты,
То носом, иль вскользь.
Ну что здесь поделать,
Причина одна.
Не классика я,
Не классика я.
А в ветер покрепче
Догрузят слегка.
Восьмерки и бочки
Кручу я тогда.
Инверты и петли,
Радость моя.
Мне скорость нужна,
Мне скорость нужна.
И склон меня тянет.
Привязанный я.
Судьбой моей движет
На стике рука…
Но все неудачи
Невзгоды пройдя.
Будет Вас радовать
Слопер ЛК!
…
Под надежной охраной .pixs.ru/…/G0098797ej_5116855_16472788.jpg
Основные леталки и склон нашли , не яма от бомбы . Впереди ровные поля .
Придурка случайно залил . Вот видео -
хорошо динамит.
PS а я уже воду приготовил- ждал заговора ))))
И место хорошее.
А хозяева не шумели, когда ласка(weasel) к ним в курятник забралась?
… случайно залил
Не надо так народ пугать. 😵
А хозяева не шумели
Это первый раз там были , пока тихо .
летанул в затмение на классике- расходы сделал поболее - поинтереснее стало летать.
Ps звиняйте за офф
ветер дует в высокого склона- а летается на низком месте.
но ветра конечно экстремальные
а это вчерашние- на правельных ветрах
Сваял Танцора 2. Профиль PW95, размах 1300, хорда 210, полётный вес 490 грамм, в балластную камеру 90 грамм ещё можно догрузить.
сегодня облетал, хотя ветер и Алулий 2 мс,
тест глайда вне склона
и на склоне
дождался ветра - дуло нехило от 7 до 13 мс. Догружал 100 граммами по центру.
а это первый с профилем МН 30
Вот вам и профиль , 30 летит . Полосатик сдался .
30 летит . Полосатик сдался .
Чем тоньше, тем лучше едет:) 7.8% против 8.9% разница очевидна. Если уж сравнивать, то оба профиля до 7.8% сводить… А еще лучше 6.5% 😃