Слопер летающее крыло .

kompmen

нет уж лучше ЛК и за крылышко - лавливал и был запечатлён )))

yurbuten
VVS2:

Классика умеет хорошо тормозить (позиция элероны вверх на 50-60 градусов), при этом ее не выпирает вверх

fotki.yandex.ru/next/users/…/542469
Посадка “в руку” в исполнении Романа Никифорова.Хорошо видны элероны в режиме “торможение”( смикшированы с РВ для предотвращения “вспухания”)

alekse

Отличное фото . VF сажали метров 50-80 за склон , там где ровно дует и бардака после кромки нет .

kompmen

одно дело металочку словить в 100 грамм, а другое дело планерок под 500.
Доставалось по шее Визелом- непередаваемые очучения - правда пульт не выронил, как и Алулку

VVS2

Ловил за балку планеры 400 и 600 грамм. Нормально, если удается на тормозах ровно завесить, к планеру просто сбоку подходишь.
Но потом летом перестал летать в дульник, разнюхал термичку перед горой. Когда на перегибе ветер 0-2 м/с, сажаю наверху куда хочу, тормоза “бабочкой”, ротора при таком слабом ветре не бывает.
Отпала надобность сажать в руку.
Зимой летаю в муфте так что сажать только на ровное место перед перегибом или в сугроб:) Летаю зимой в ветер от 3 до 10 м/с, без термички не интересно, но токсикоз снять пойдет.

Торможение в условиях слопа - элероны именно вверх! Если вниз, планер вышвырнет наверх и назад, проверено не одной металкой. На позиции элероны вверх профиль вообще перестает подсрываться и аппарат по крену более устойчиво держится. Турбуляка его не так сильно болтает, есть реальный шанс ровно завеситься против ветра и просто взять аппарат рукой, либо лететь крабиком медленно без набора высоты строго на себя. Фюзеляж при этом всегда параллелен горизонту.
У ЛК организовать такие эффективные тормоза, не вносящие моментов по тангажу, это еще постараться надо…
Поэтому, если на классике именно летать… летать каждый день, от души и много, это приведет к тому, что за сезон ни одной вмятины или царапины не будет.

GSL
kompmen:

одно дело металочку словить в 100 грамм, а другое дело планерок под 500.
Доставалось по шее Визелом- непередаваемые очучения - правда пульт не выронил, как и Алулку

Ловил 200-граммовый слопер. Но в условиях турбулентности есть вероятность и по голове получить. Когда на мегагерцах летали я даже антенну передатчика сломал моделью.

dadvic

Что-то на лирику потянуло. Скоро весна однако. 😉

Часто взмываю
Вверх в небеса.
Кружу и летаю
Над склоном паря.
Динама ласкает
И держит шутя.
Я слопер ЛК,
Я слопер ЛК.

Красоты Земли
Мне видны с высоты.
Но нету той самой
Здесь полосы.

Взлетаю с руки
А сажусь на авось.
То встряну в кусты,
То носом, иль вскользь.
Ну что здесь поделать,
Причина одна.
Не классика я,
Не классика я.

А в ветер покрепче
Догрузят слегка.
Восьмерки и бочки
Кручу я тогда.
Инверты и петли,
Радость моя.
Мне скорость нужна,
Мне скорость нужна.

И склон меня тянет.
Привязанный я.
Судьбой моей движет
На стике рука…
Но все неудачи
Невзгоды пройдя.
Будет Вас радовать
Слопер ЛК!

15 days later
kompmen

хорошо динамит.
PS а я уже воду приготовил- ждал заговора ))))

dadvic

И место хорошее.
А хозяева не шумели, когда ласка(weasel) к ним в курятник забралась?

alekse:

… случайно залил

Не надо так народ пугать. 😵

alekse
dadvic:

А хозяева не шумели

Это первый раз там были , пока тихо .

kompmen

летанул в затмение на классике- расходы сделал поболее - поинтереснее стало летать.

Ps звиняйте за офф

11 days later
kompmen

Сваял Танцора 2. Профиль PW95, размах 1300, хорда 210, полётный вес 490 грамм, в балластную камеру 90 грамм ещё можно догрузить.


сегодня облетал, хотя ветер и Алулий 2 мс,
тест глайда вне склона

и на склоне

alekse

Размах и профиль свое дело делают , летит и приземляться не хочет . Отличный полосатик . Догоняю , тоже 1,2 м , профиль какой то правильный на чпу запилен . Скоро полетит , наверное . Вспомнил, PW51.

alekse

Вот вам и профиль , 30 летит . Полосатик сдался .

VVS2
alekse:

30 летит . Полосатик сдался .

Чем тоньше, тем лучше едет:) 7.8% против 8.9% разница очевидна. Если уж сравнивать, то оба профиля до 7.8% сводить… А еще лучше 6.5% 😃