Сваял Танцора 2. Профиль PW95, размах 1300, хорда 210, полётный вес 490 грамм, в балластную камеру 90 грамм ещё можно догрузить.
сегодня облетал, хотя ветер и Алулий 2 мс,
тест глайда вне склона
Размах и профиль свое дело делают , летит и приземляться не хочет . Отличный полосатик . Догоняю , тоже 1,2 м , профиль какой то правильный на чпу запилен . Скоро полетит , наверное . Вспомнил, PW51.
дождался ветра - дуло нехило от 7 до 13 мс. Догружал 100 граммами по центру.
Чем тоньше, тем лучше едет:) 7.8% против 8.9% разница очевидна. Если уж сравнивать, то оба профиля до 7.8% сводить… А еще лучше 6.5% 😃
Доску. И заострить переднюю кромку.
Доску. И заострить переднюю кромку.
Ага, и даже не пытаться тянуть ручку на себя при разворотах:)
Доску. И заострить переднюю кромку.
опилки искурить )))
Да хорошо рыжий летал- мне больше понравился. На склоне если ветер под 10 мс - запирает динаму, как будто срезает. Яма она и есть яма.
от 5 до 8 самое оптимально.
Да, такое бывает. Даже без ямы. Форма динамы при таком ветре более пологая, градиент скорости ветра с высотой сильный. А еще угол планирования в такой ветер направлен сильно к земле, эти два фактора суммируются и аппарат стоит на месте без набора, пытаешься набрать - сдувает. Тонкий профиль лишь отодвигает границу…
Самая лучшая динама, это преобладание термичного ветра. Тогда создается ощущение, что почти не дует, но поднимает бодро. В зависимости от горки, возможна даже в метео-штиль и штиль на старте (термичка отрывается от склона раньше и поднимается под крутым углом). Сомневаюсь что на 40 метровой горке в карьере возможно, но чем черт не шутит.
летом вечерком- на видео с 1:10 - на середине карьера держит хорошо и с набором высоты. Но на середине это уже не динама .
Но на середине это уже не динама .
Горка с крутым наклоном. Динама уходит вперед-вверх, вполне до середины может быть, но по любому вклад от дневного прогрева карьера имеется.
На мой вкус - такая погода самая гоночная для классики с тонким профилем. Нету фактора потери визуальной скорости когда разворачиваешься против ветра, широченная зона подъема, энергии вагон:) Ламинарно на посадке. Самый кайф.
Бум читать,проникаться
за рубежом не говорят про ротор - полет перед склоном против ветра называют slope soaring, т.е. полеты у склона, но обязательно с наветренной стороны; полет с переходами из одной среды в другую, по-другому как назвать не помню, называют dynamic soaring.
вот видео, объясняющее второе
pps помню на форуме кто-то заикался что у него нет поблизости склона