Слопер летающее крыло .

kompmen

мне сегодня убирать пришлось 65 грамм с центра и 10 грамм с носа у Визеля, которые добавляю при ветре от 8 мс

всегда с собой около 100 грамм ношу свинца из шиномонтажа- отличная вещи и в добавок тарирован.

dadvic

Анатолий, я думал только в центре добавляют груз. А можно и центровку вперед чуть двигать. Правильно понял?

dadvic

На видео разглядел(на фотках не так). Красивое место. Хорошая компания. Крыло петли накручивает. Класс!

kompmen

летая при сильном ветре заметил, что приходится от себя на ручке летать, загр3зил нос 10 граммами- стал. интереснее летать. у меня на нос шарик натянут- удобно под него груз заталкал и держится- надо убрал

alekse
kompmen:

приходится от себя на ручке летать

У меня функция флаперон на тумблер , два режима ровное планирование и небольшое пикирование .

kompmen

да фазы полётов тоже настроить можно на тумбер- но попробовал нос загрузить- понравилось больше. Да и -встречал , где то- при сильном ветре чутка передняя центоовка лучше.

alekse
kompmen:

при сильном ветре чутка передняя центоовка лучше.

Это да , на наших склонах при сильном ветре динаму срывает , грузи не грузи кайфа мало .

dadvic

Спасибо всем за ответы. Будем пробовать. Фазы на тумблере не помешают.
И стик газа тоже можно задействовать на плавный подъем, опускание элевонов.
На нем же влево, вправо режим какой-нить поставить.

kompmen

у меня на газ повещены полные расходы- тумблер пока нащупаешь- а стик он всегда под рукой.

alekse
kompmen:

у меня на газ повещены полные расходы

Хороший вариант , левую руку сбивать не хочу на бензине еще летать . Потом надо будет маневры, для крыла придуманные, на видео снять .

kompmen

у знакомого на левый стик тоже управление сделано, которое складывается с правым и получаются двойные расходы.

dadvic

У нас почти лето. В воскресенье вернулся со склона, ро-жа крас-ная, но довольная.
Вначале пому-мукался с догрузом. Пока определял “сколько вешать полкило или весь мешок”, в реале, мой крыл пару раз хвостом вперёд летел. Нормально полетел с грузом 50гр. и в носу с 5-ю рублями. Понял, надо быть очень мобильным. Ветер то дует, дует. Вдруг раз, и полный штиль.
В конце пришлось весь груз снять. Крыло летало, но вяло.
Несколько раз высоко залетал. Кружил не торопясь, как Алулы летают. А в голове крутилась мелодия “El Condor Pasa”(Полет кондора). Как начинающий, бздю пока на скорость триммернуть. Ну как-то так…

yakav

Хорошие съемки и полеты нормальные. Небольшой коментарий - полет немного дерганный, модель много кабрирует. Может добавить экспоненты на высоту. Или что то с настройками - хорошо отцентрированная модель должна или лететь против ветра или висеть ( зависит от силы ветра)

alekse
yakav:

полет немного дерганный,

Не исключено что острая широкая кромка фюзеляжа добавляет нервозности .

kompmen

полетал на Комбазе - как то неуютно по сравнение с Визелем летается на нём. На что грешить не знаю даже ((

кто в теме , что ещё поделать? цент грузил , ещё хуже летит

MaxIgor
dadvic:

Красивый CombaZ!

][/url]
«слопер Sal-sa»

В этот день часа три провел на склоне, ветер несильный порывистый(по прогнозу 3 м/с южный), иногда совсем стихал.Положительных эмоций полные штаны. Из минусов: посадки неахти, два зуба в сервомашинке сломал.
Один из залетов знакомые сняли на фотик-

Maiden flight wing slope

В общем, уже опять тянет на склон. Спасибо сообществу форума и стае слоперов России - заразили. :clap:

Где летаете? Что за склон? Под какие ветра? Очень красово !

alekse
kompmen:

что ещё поделать? цент грузил

Грузить не надо , флапероны в середине вырезать , расширение к краям убрать . Центровать как планер , не в слопе . Дифференциал желателен , на развороте не будет высоту стравливать .

kompmen

расширение если убрать , он савсем рулиться не будет.

dadvic
yakav:
  • полет немного дерганный, модель много кабрирует.

Экспоненты стоят, скорее всего на себя резко дергаю. Или двойные расходы на РВ были вкл., а они большие. Спасибо, что заметили. Плавнее будем стараться стиками работать.

MaxIgor:

Где летаете? Что за склон? Под какие ветра? Очень красово !

В ролике может и красиво, но само место таковым не назову. Домочадцам предлагаю:

  • Идем на свалку полетаем.
    -Не, не. И смеются. Пока учусь, а это самое близкое место от дома(Кожухово).
    Район Некрасовка, Люберецкие поля… далее можно не говорить.
kompmen:

кто в теме , что ещё поделать?

Посмотрел по рекомендациям французов(где и чертеж: ЦТ 165мм от носа, винглеты треугольник высотой 150 мм). Может вертикальное оперение не такое.

kompmen

считал крыло на калькуляторе - у меня центр при 25 % на расстоянии 188 мм от носа, рекомендуемче 165 мм получились при 19,%. грузил на нос 25 грамм - полёт становился ещё хуже.
про 150 мм оперение тоже читал- у меня порядка 80 - и так ветром. разворачивает хорошоо
зы будв ещё пробовать- снег тока расстаял- склон жидкая глина- если упадёт вниз не выбраться.