Слопер летающее крыло .
мне сегодня убирать пришлось 65 грамм с центра и 10 грамм с носа у Визеля, которые добавляю при ветре от 8 мс
всегда с собой около 100 грамм ношу свинца из шиномонтажа- отличная вещи и в добавок тарирован.
Анатолий, я думал только в центре добавляют груз. А можно и центровку вперед чуть двигать. Правильно понял?
Динама в живописном местечке .
На видео разглядел(на фотках не так). Красивое место. Хорошая компания. Крыло петли накручивает. Класс!
летая при сильном ветре заметил, что приходится от себя на ручке летать, загр3зил нос 10 граммами- стал. интереснее летать. у меня на нос шарик натянут- удобно под него груз заталкал и держится- надо убрал
приходится от себя на ручке летать
У меня функция флаперон на тумблер , два режима ровное планирование и небольшое пикирование .
да фазы полётов тоже настроить можно на тумбер- но попробовал нос загрузить- понравилось больше. Да и -встречал , где то- при сильном ветре чутка передняя центоовка лучше.
при сильном ветре чутка передняя центоовка лучше.
Это да , на наших склонах при сильном ветре динаму срывает , грузи не грузи кайфа мало .
Спасибо всем за ответы. Будем пробовать. Фазы на тумблере не помешают.
И стик газа тоже можно задействовать на плавный подъем, опускание элевонов.
На нем же влево, вправо режим какой-нить поставить.
у меня на газ повещены полные расходы- тумблер пока нащупаешь- а стик он всегда под рукой.
у меня на газ повещены полные расходы
Хороший вариант , левую руку сбивать не хочу на бензине еще летать . Потом надо будет маневры, для крыла придуманные, на видео снять .
у знакомого на левый стик тоже управление сделано, которое складывается с правым и получаются двойные расходы.
У нас почти лето. В воскресенье вернулся со склона, ро-жа крас-ная, но довольная.
Вначале пому-мукался с догрузом. Пока определял “сколько вешать полкило или весь мешок”, в реале, мой крыл пару раз хвостом вперёд летел. Нормально полетел с грузом 50гр. и в носу с 5-ю рублями. Понял, надо быть очень мобильным. Ветер то дует, дует. Вдруг раз, и полный штиль.
В конце пришлось весь груз снять. Крыло летало, но вяло.
Несколько раз высоко залетал. Кружил не торопясь, как Алулы летают. А в голове крутилась мелодия “El Condor Pasa”(Полет кондора). Как начинающий, бздю пока на скорость триммернуть. Ну как-то так…
Хорошие съемки и полеты нормальные. Небольшой коментарий - полет немного дерганный, модель много кабрирует. Может добавить экспоненты на высоту. Или что то с настройками - хорошо отцентрированная модель должна или лететь против ветра или висеть ( зависит от силы ветра)
полет немного дерганный,
Не исключено что острая широкая кромка фюзеляжа добавляет нервозности .
полетал на Комбазе - как то неуютно по сравнение с Визелем летается на нём. На что грешить не знаю даже ((
кто в теме , что ещё поделать? цент грузил , ещё хуже летит
Красивый CombaZ!
][/url]
«слопер Sal-sa»В этот день часа три провел на склоне, ветер несильный порывистый(по прогнозу 3 м/с южный), иногда совсем стихал.Положительных эмоций полные штаны. Из минусов: посадки неахти, два зуба в сервомашинке сломал.
Один из залетов знакомые сняли на фотик-В общем, уже опять тянет на склон. Спасибо сообществу форума и стае слоперов России - заразили. :clap:
Где летаете? Что за склон? Под какие ветра? Очень красово !
что ещё поделать? цент грузил
Грузить не надо , флапероны в середине вырезать , расширение к краям убрать . Центровать как планер , не в слопе . Дифференциал желателен , на развороте не будет высоту стравливать .
расширение если убрать , он савсем рулиться не будет.
- полет немного дерганный, модель много кабрирует.
Экспоненты стоят, скорее всего на себя резко дергаю. Или двойные расходы на РВ были вкл., а они большие. Спасибо, что заметили. Плавнее будем стараться стиками работать.
Где летаете? Что за склон? Под какие ветра? Очень красово !
В ролике может и красиво, но само место таковым не назову. Домочадцам предлагаю:
- Идем на свалку полетаем.
-Не, не. И смеются. Пока учусь, а это самое близкое место от дома(Кожухово).
Район Некрасовка, Люберецкие поля… далее можно не говорить.
кто в теме , что ещё поделать?
Посмотрел по рекомендациям французов(где и чертеж: ЦТ 165мм от носа, винглеты треугольник высотой 150 мм). Может вертикальное оперение не такое.
считал крыло на калькуляторе - у меня центр при 25 % на расстоянии 188 мм от носа, рекомендуемче 165 мм получились при 19,%. грузил на нос 25 грамм - полёт становился ещё хуже.
про 150 мм оперение тоже читал- у меня порядка 80 - и так ветром. разворачивает хорошоо
зы будв ещё пробовать- снег тока расстаял- склон жидкая глина- если упадёт вниз не выбраться.