Слопер летающее крыло .

kompmen

облетал крылышко. Ветер слабенький и в добавок наконечники не проклеились и люфт в сервах с метшестернями. бум исправлять косяки и продолжать.

alekse
kompmen:

люфт в сервах с метшестернями

На крыло и визиля поставил CORONA DS939HV , люфтов нет ноль на месте .

kompmen

у меня и с 900 нет люфтов.
Но на этих Tower Pro Metal gear Digital MG90S механический люфт, хотя центр держит хорошо.

dadvic

Сегодня до дождя тоже полетал немного. И даже чуть в дождик - не сажать же, если летает.
Переждал тучку, а после нее так задуло, аж удочку с лентой гнуло. Как назло грузы приготовленные забыл. Монетками догрузил, сколько было. К 220 гр прибавил еще грамм 40. Пережидал порывы сильные, все равно за голову модель сносило.
По этому поводу есть вопрос:
Кто как определяет, сколько догружать грамм, если ветер крепчает?
Если это где-то разжевывали, направьте, где посмотреть.

yakav

Это очень индивидуально. Некотором моделям и 40гр , а некоторым и 200гр 😃 Мы обычно грузим если модель откровенно летит хвостом вперед, например в Визеля оригинального (вес 390гр) от 60гр

kompmen

мне сегодня убирать пришлось 65 грамм с центра и 10 грамм с носа у Визеля, которые добавляю при ветре от 8 мс

всегда с собой около 100 грамм ношу свинца из шиномонтажа- отличная вещи и в добавок тарирован.

dadvic

Анатолий, я думал только в центре добавляют груз. А можно и центровку вперед чуть двигать. Правильно понял?

dadvic

На видео разглядел(на фотках не так). Красивое место. Хорошая компания. Крыло петли накручивает. Класс!

kompmen

летая при сильном ветре заметил, что приходится от себя на ручке летать, загр3зил нос 10 граммами- стал. интереснее летать. у меня на нос шарик натянут- удобно под него груз заталкал и держится- надо убрал

alekse
kompmen:

приходится от себя на ручке летать

У меня функция флаперон на тумблер , два режима ровное планирование и небольшое пикирование .

kompmen

да фазы полётов тоже настроить можно на тумбер- но попробовал нос загрузить- понравилось больше. Да и -встречал , где то- при сильном ветре чутка передняя центоовка лучше.

alekse
kompmen:

при сильном ветре чутка передняя центоовка лучше.

Это да , на наших склонах при сильном ветре динаму срывает , грузи не грузи кайфа мало .

dadvic

Спасибо всем за ответы. Будем пробовать. Фазы на тумблере не помешают.
И стик газа тоже можно задействовать на плавный подъем, опускание элевонов.
На нем же влево, вправо режим какой-нить поставить.

kompmen

у меня на газ повещены полные расходы- тумблер пока нащупаешь- а стик он всегда под рукой.

alekse
kompmen:

у меня на газ повещены полные расходы

Хороший вариант , левую руку сбивать не хочу на бензине еще летать . Потом надо будет маневры, для крыла придуманные, на видео снять .

kompmen

у знакомого на левый стик тоже управление сделано, которое складывается с правым и получаются двойные расходы.

dadvic

У нас почти лето. В воскресенье вернулся со склона, ро-жа крас-ная, но довольная.
Вначале пому-мукался с догрузом. Пока определял “сколько вешать полкило или весь мешок”, в реале, мой крыл пару раз хвостом вперёд летел. Нормально полетел с грузом 50гр. и в носу с 5-ю рублями. Понял, надо быть очень мобильным. Ветер то дует, дует. Вдруг раз, и полный штиль.
В конце пришлось весь груз снять. Крыло летало, но вяло.
Несколько раз высоко залетал. Кружил не торопясь, как Алулы летают. А в голове крутилась мелодия “El Condor Pasa”(Полет кондора). Как начинающий, бздю пока на скорость триммернуть. Ну как-то так…

yakav

Хорошие съемки и полеты нормальные. Небольшой коментарий - полет немного дерганный, модель много кабрирует. Может добавить экспоненты на высоту. Или что то с настройками - хорошо отцентрированная модель должна или лететь против ветра или висеть ( зависит от силы ветра)

alekse
yakav:

полет немного дерганный,

Не исключено что острая широкая кромка фюзеляжа добавляет нервозности .

kompmen

полетал на Комбазе - как то неуютно по сравнение с Визелем летается на нём. На что грешить не знаю даже ((

кто в теме , что ещё поделать? цент грузил , ещё хуже летит