Слопер летающее крыло .

kompmen

осилил


пытался облетать, но ветер сильный от 8 мс и ручку для забросов не сделал.
Облетаю - с меня видео.

alekse

Летали сегодня в чудном месте \ как на моторе \ красота , лебеди плавают .

dadvic

Красивый CombaZ!

А я 18 апреля впервые управлял слопером. Первый запуск получился удачным, модель сразу пошла вверх!
Планер по подобию Sal-sa DLG, размах 1м, полетный вес 220гр. Фюзеляж не был предусмотрен, но правильная центровка наложила свои коррективы. Утконос какой-то вышел. Но главное - он полетел!


«слопер Sal-sa»

В этот день часа три провел на склоне, ветер несильный порывистый(по прогнозу 3 м/с южный), иногда совсем стихал.Положительных эмоций полные штаны. Из минусов: посадки неахти, два зуба в сервомашинке сломал.
Один из залетов знакомые сняли на фотик-

В общем, уже опять тянет на склон. Спасибо сообществу форума и стае слоперов России - заразили. :clap:

kompmen

облетал крылышко. Ветер слабенький и в добавок наконечники не проклеились и люфт в сервах с метшестернями. бум исправлять косяки и продолжать.

alekse
kompmen:

люфт в сервах с метшестернями

На крыло и визиля поставил CORONA DS939HV , люфтов нет ноль на месте .

kompmen

у меня и с 900 нет люфтов.
Но на этих Tower Pro Metal gear Digital MG90S механический люфт, хотя центр держит хорошо.

dadvic

Сегодня до дождя тоже полетал немного. И даже чуть в дождик - не сажать же, если летает.
Переждал тучку, а после нее так задуло, аж удочку с лентой гнуло. Как назло грузы приготовленные забыл. Монетками догрузил, сколько было. К 220 гр прибавил еще грамм 40. Пережидал порывы сильные, все равно за голову модель сносило.
По этому поводу есть вопрос:
Кто как определяет, сколько догружать грамм, если ветер крепчает?
Если это где-то разжевывали, направьте, где посмотреть.

yakav

Это очень индивидуально. Некотором моделям и 40гр , а некоторым и 200гр 😃 Мы обычно грузим если модель откровенно летит хвостом вперед, например в Визеля оригинального (вес 390гр) от 60гр

kompmen

мне сегодня убирать пришлось 65 грамм с центра и 10 грамм с носа у Визеля, которые добавляю при ветре от 8 мс

всегда с собой около 100 грамм ношу свинца из шиномонтажа- отличная вещи и в добавок тарирован.

dadvic

Анатолий, я думал только в центре добавляют груз. А можно и центровку вперед чуть двигать. Правильно понял?

dadvic

На видео разглядел(на фотках не так). Красивое место. Хорошая компания. Крыло петли накручивает. Класс!

kompmen

летая при сильном ветре заметил, что приходится от себя на ручке летать, загр3зил нос 10 граммами- стал. интереснее летать. у меня на нос шарик натянут- удобно под него груз заталкал и держится- надо убрал

alekse
kompmen:

приходится от себя на ручке летать

У меня функция флаперон на тумблер , два режима ровное планирование и небольшое пикирование .

kompmen

да фазы полётов тоже настроить можно на тумбер- но попробовал нос загрузить- понравилось больше. Да и -встречал , где то- при сильном ветре чутка передняя центоовка лучше.

alekse
kompmen:

при сильном ветре чутка передняя центоовка лучше.

Это да , на наших склонах при сильном ветре динаму срывает , грузи не грузи кайфа мало .

dadvic

Спасибо всем за ответы. Будем пробовать. Фазы на тумблере не помешают.
И стик газа тоже можно задействовать на плавный подъем, опускание элевонов.
На нем же влево, вправо режим какой-нить поставить.

kompmen

у меня на газ повещены полные расходы- тумблер пока нащупаешь- а стик он всегда под рукой.

alekse
kompmen:

у меня на газ повещены полные расходы

Хороший вариант , левую руку сбивать не хочу на бензине еще летать . Потом надо будет маневры, для крыла придуманные, на видео снять .