Китайский альтиметр + блутус адаптер.

Tryalist

у ios вообще всё сложно с коммуникациями со сторонними устройствами. Есть пара-тройка программ под протоколы конкретных производителей, смотря какой нужен. Так чтоб прям более менее универсальной не встречал, но тоже искал.
В Appstore в поиске наберите Telemetry, выдаст всё что знает)
Я пользуюсь прогой IMSB, она заточена под multiplex и только

Lieder_B
Tryalist:

у ios вообще всё сложно с коммуникациями со сторонними устройствами. Есть пара-тройка программ под протоколы конкретных производителей, смотря какой нужен. Так чтоб прям более менее универсальной не встречал, но тоже искал.
В Appstore в поиске наберите Telemetry, выдаст всё что знает)
Я пользуюсь прогой IMSB, она заточена под multiplex и только

Спасибо, поищу

Sereganike

Заказал такой, правда без программатора. Жду.

Nikiforov

Если у кого-то будут вопросы с программой альтиметра для Bluetooth в Android устройстве, с радостью помогу научиться пользоваться. Я более-менее разобрался как и что. Пишите здесь, или в личку.

Stracher

А такой впрос: можно ли этот альтиметр подключить напрямую через USB-адаптер к смартфону? Если я правильно понимаю, то в самолет устанавливается только красная платка, а для съема информации к ней (уже на земле) подключается зеленая “флешка”?

Jimm
Lieder_B:

Здравствуйте, чтобы не плодить темы, на iOS встречал кто-нибудь альтиметр или адаптер какой к альтиметрам?
Спасибо

Вот такая комбинация встречается:rcopen.com/forum/f17/topic298553

dENISCA

Из-за такой ценовой политики ФАИ наверное не одобрит, иначе алтисы вымрут.

22 days later
Sereganike

Приехал этот альтиметр, сегодня опробовал. Загнал 3-метровый планер-полукопию Бланик на максимальную высоту, что аж дух захватывает, и почти не видно - получилось 614 метров.

Sereganike

Эта высота оказалась не пределом, залетел сегодня на 740м😒 И вообщем то еще выше можно, модель видно.
По ходу пора пересматривать постулат: “что через 300м модель не увидишь” 😁

Retif
dENISCA:

Из-за такой ценовой политики ФАИ наверное не одобрит, иначе алтисы вымрут.

Ну если прошивку доработают китайцы, может тогда и вымрут. А сейчас, этот альтиметр по правилам F5J не умеет работать, пробовал уже. Да и вообще он странный немного.

dENISCA
Retif:

А сейчас, этот альтиметр по правилам F5J не умеет работать, пробовал уже.

А что там не хватает ?

Retif

dENISCA, а он сечет высоту не после 10-и секунд после выключения двигателя, а сразу. И не выключает двигатель совсем, включить можно вторично. И еще какие-то мелкие заморочки были, уже не могу вспомнить все, в том году пытал его.

dENISCA
Retif:

dENISCA, а он сечет высоту не после 10-и секунд после выключения двигателя, а сразу.

Т.е. в течении 30 сек сечет максимальную высоту?

Retif

dENISCA, сорри, уже не помню как-то. Помню, что двигатель выключает через 30 сек, но потом может опять включить. Причем есть какой-то криво работающий режим, когда двигатель может включаться повторно не сразу, а только при снижении до какой-то заданной высоты.

А 200 метров не помню, удалось набрать или нет до выключения. Надо попросить владельцев из этой темы эксперименты провести.

tmpest

Вашу утверждение не соответствует действительности. Текущая версия ПО этого альтиметра меряет именно так, как требуется правилами F5J. Об этом прямо написано в инструкции. Именно 10 секунд с момента отключения. Второе включение мотора действительно возможно, но не ранее, чем альтиметр опустится на высоту не превышающую 10 метров от земли. Я видел обсуждение как раз в контексте F5J на каком-то форуме. Инструкция тоже была.

Retif

tmpest, ну это хорошо, что сказать. Мое утверждение относится к прошлому году, когда я тестировал этот альтиметр.

tmpest:

Второе включение мотора действительно возможно, но не ранее, чем альтиметр опустится на высоту не превышающую 10 метров от земли.

А вообще отключить это второе включение возможно?

Кстати, поделитесь ссылкой, где для него брать новые прошивки.

dENISCA

Ну и хорошо, на всероссийские соревнования хватит =)

7 days later
Retif

Гм, вопрос про прошивку так и остался без ответа…

15 days later
dENISCA

Провели первые внутренние соревнования с этими лимитерами.
Пожелания:

  1. берите набор с экранчиком, т.к. он очень нужен в трудный момент, желательно чтоб был у 70% пилотов.
  2. Выключайте принудительно режим РЕСТАРТА, т.к. очень льстит что лимитер блокирует двигатель совсем, но когда опускается ниже 15м, то мотор может сразу включится, если тумблер забыли переключить в положение OFF (0% газа).

Плюсы:
*Дешево
*Измеряет достаточно точно, разбег 0-3м с Алтисом V4
*компактен

Минусы:
*трудоемкий процесс перестановки с модели на модель
*один раз не правильно измерял высоту, причина не ясна
*программировать под каждый регулятор

Для начала хорош, главное чтобы был на одной модели и не перемещался.
Проблема в следующем:
Необходимо программировать(задавать) время импульса соответствующее остановке двигателя (газ 0%).
Не у каждой модели/пилота время одинаковое: у кого-то реверс на аппаратуре, у кого-то газ не от -100% до +100% (-70% +100%).
В результате лимитер не дает вообще включить двигатель, или не выключает полностью – остается 10% газа (при ходе -70% +100%).
Т.к. на высоте не видно что винт вращается , но дает афигительное преимущество вылетать 10 или 15 мин (100% результат). ПРоблема еще в том, что после 8 мин газа, аккумулятор просаживается и его ПОЛНОСТЬЮ выключает регулятор!!. Т.е. при посадке этого глюка не видно!!.

Единственное решение зашивать под ОДНУ модель.

tmpest:

Текущая версия ПО этого альтиметра меряет именно так

У вас какая версия пишется?

EHOT

Можете приложение для обмена через BT lkz андроида скинуть? Хотя оно бесплатное, но я как истый параноик в гугле не регистрируюсь. (аккаунта нет)