Китайский альтиметр + блутус адаптер.
На ХоббиКинг продается вот такая пара приборов:
- Блутус адаптер под ОС Андроид hobbyking.com/…/__37090__Hobbyking_Altimeter_Bluet…
- Альтиметр под этот адаптер hobbyking.com/…/__37796__Hobbyking_Altitude_Time_L….
Вопросы:
- Кто - нибудь пользовался такими устройствами в паре?
- Насколько удобно пользоваться этими устройствами в поле, имея смартфон, или планшет?
Мой юноша летает с таким набором на металке Бластер ,всё влезает и данные можно посмотреть прямо на поле .Удобно . Подробнее на volgogradrc.ru/viewtopic.php?f=3&t=135&start=1900 (для просмотра нужна регистрация ).
всё влезает и данные можно посмотреть прямо на поле .Удобно .
Вот…это я и хотел узнать. Спасибо!
Здравствуйте, чтобы не плодить темы, на iOS встречал кто-нибудь альтиметр или адаптер какой к альтиметрам?
Спасибо
у ios вообще всё сложно с коммуникациями со сторонними устройствами. Есть пара-тройка программ под протоколы конкретных производителей, смотря какой нужен. Так чтоб прям более менее универсальной не встречал, но тоже искал.
В Appstore в поиске наберите Telemetry, выдаст всё что знает)
Я пользуюсь прогой IMSB, она заточена под multiplex и только
у ios вообще всё сложно с коммуникациями со сторонними устройствами. Есть пара-тройка программ под протоколы конкретных производителей, смотря какой нужен. Так чтоб прям более менее универсальной не встречал, но тоже искал.
В Appstore в поиске наберите Telemetry, выдаст всё что знает)
Я пользуюсь прогой IMSB, она заточена под multiplex и только
Спасибо, поищу
Заказал такой, правда без программатора. Жду.
Если у кого-то будут вопросы с программой альтиметра для Bluetooth в Android устройстве, с радостью помогу научиться пользоваться. Я более-менее разобрался как и что. Пишите здесь, или в личку.
А такой впрос: можно ли этот альтиметр подключить напрямую через USB-адаптер к смартфону? Если я правильно понимаю, то в самолет устанавливается только красная платка, а для съема информации к ней (уже на земле) подключается зеленая “флешка”?
Не обязательно, там еще продается мониторчик для просмотра показаний в поле. hobbyking.com/…/__28495__Hobbyking_Altitude_Time_L…
Здравствуйте, чтобы не плодить темы, на iOS встречал кто-нибудь альтиметр или адаптер какой к альтиметрам?
Спасибо
Вот такая комбинация встречается:rcopen.com/forum/f17/topic298553
Из-за такой ценовой политики ФАИ наверное не одобрит, иначе алтисы вымрут.
Приехал этот альтиметр, сегодня опробовал. Загнал 3-метровый планер-полукопию Бланик на максимальную высоту, что аж дух захватывает, и почти не видно - получилось 614 метров.
Эта высота оказалась не пределом, залетел сегодня на 740м😒 И вообщем то еще выше можно, модель видно.
По ходу пора пересматривать постулат: “что через 300м модель не увидишь” 😁
Из-за такой ценовой политики ФАИ наверное не одобрит, иначе алтисы вымрут.
Ну если прошивку доработают китайцы, может тогда и вымрут. А сейчас, этот альтиметр по правилам F5J не умеет работать, пробовал уже. Да и вообще он странный немного.
А сейчас, этот альтиметр по правилам F5J не умеет работать, пробовал уже.
А что там не хватает ?
dENISCA, а он сечет высоту не после 10-и секунд после выключения двигателя, а сразу. И не выключает двигатель совсем, включить можно вторично. И еще какие-то мелкие заморочки были, уже не могу вспомнить все, в том году пытал его.
dENISCA, а он сечет высоту не после 10-и секунд после выключения двигателя, а сразу.
Т.е. в течении 30 сек сечет максимальную высоту?
dENISCA, сорри, уже не помню как-то. Помню, что двигатель выключает через 30 сек, но потом может опять включить. Причем есть какой-то криво работающий режим, когда двигатель может включаться повторно не сразу, а только при снижении до какой-то заданной высоты.
А 200 метров не помню, удалось набрать или нет до выключения. Надо попросить владельцев из этой темы эксперименты провести.
Вашу утверждение не соответствует действительности. Текущая версия ПО этого альтиметра меряет именно так, как требуется правилами F5J. Об этом прямо написано в инструкции. Именно 10 секунд с момента отключения. Второе включение мотора действительно возможно, но не ранее, чем альтиметр опустится на высоту не превышающую 10 метров от земли. Я видел обсуждение как раз в контексте F5J на каком-то форуме. Инструкция тоже была.
tmpest, ну это хорошо, что сказать. Мое утверждение относится к прошлому году, когда я тестировал этот альтиметр.
Второе включение мотора действительно возможно, но не ранее, чем альтиметр опустится на высоту не превышающую 10 метров от земли.
А вообще отключить это второе включение возможно?
Кстати, поделитесь ссылкой, где для него брать новые прошивки.