F3B/F3J в Петербурге
хотелось бы встретится с мастерами
В Санкт-Петербурге, слава Богу, живы-здоровы легенды этих классов- Карпов Константин, Иванов Роман, Соколов Дмитрий, Матвеев Александр. Активно с лебёдок у нас уже не летают, хотя у всех вышеперечисленных они, наверное, сохранились.Почти все сейчас культивируют класс электропланеров-мобильнее, удобнее,может даже дешевле. Всё об этих классах, думаю, можно узнать в личных контактах. Всех названных знаю не один десяток лет, люди они скромные и отзывчивые. Как говорится-ищащий да обрящет! С уважением, Александр.
Спасибо Александр за информацию. Жаль что не летают, удовольствия на порядок больше , чем с моторами и для здоровья полезней 😃 Я полетаю часа три с резины, как “вагон разгрузил” 😃
А где вышеназванных мэтров можно увидеть, где они летают в принципе?
Андрей, ближайшая “планерная тусовка” состоится на 2-ом этапе Кубка России у нас в СПб 24 мая. Эта тема есть на форуме с указанием всей информации.
А сегодня в Пушкине отец Андрей проводил соревнования, так я там встретил целую плеяду ветеранов-планеристов. Вам бы там побывать! (почти как название альбома одной супер-группы моего времени).😁
Если я 24 приеду со своим Пайком, то в сторонке полетать можно будет? Ну и пообщаться 😃
😁Суровая, но правда. Аэродром режимный, полёты других летательных аппаратов не предусмотрены. Старты запланированы с 10 до 17 часов. Выделенная стартовая зона не предполагает размотку лееров и т.п. Спортсмены будут биться до последнего, отвлекаться на душещипательные беседы в это время просто некогда. Не хочется, чтобы Вы почувствовали себя ни кому не нужным. Будет уместна известная кинофраза: " Тарапитса нэ нада, да!"
Если приедете зрителем, а в машине будет лежать (на всякий случай) планер, леер, резина- то, при благоприятном стечении обстоятельств, ночь с субботы на понедельник пройдёт незаметно (шучу!)
Тренировки продолжаются, сегодня летал в сильный ветер 5-8м/с , сорвал всего 5 стартов 😃 Крайний полет был просто отличный, даже перелетал немного, зато посадка в “ноль”
Тренировки продолжаются.
Летал при полном отсутствии ветра и температуре 27. Термиков было много, но очень узкие с сильными нисходняками, но день был посвящен стартам. Сначала летал со старой резиной (шнур в оплетке 20м, растяжение 35-50шагов ), взлеты плохие , не выше 50м. Затем заменил на латексную трубку ( примерно 18м, растяжение 100-110 шагов) Взлеты сразу стали под 100м. В планах поставить вторую нитку латексной трубки, думаю высота взлета возрастет.
Трава не мешала?
Мешала ходить 😃 приходилось высоко шагать. А для леера проблем не было, парашют укладывал его на траву. Надеюсь что колхозники устроят покос в ближайшее время 😃 Везде идет первая заготовка сена.
Комендантские поля так и не покошены, но вытоптал я их прилично 😃 Сегодня была отличная погода. Провел тренировку, поставил две нитки резины и сдвинул крюк вперед на 2мм. Взлеты стали намного стабильнее. На первом графике первый взлет с одной резиной, далее все с двумя резинами. На втором графике два плохох старта, это коллега по слопу пробовал первый раз резиностарт и не удержал на взлете, а в крайнем полете поймал не сильные но стабильные термики и даже больше 10 мин летал. Надо таймер подкрутить, а то не пищит при окончании 10 мин.
Могу составить компанию на ф3б птице, есть старенький Фурио, пока нос ему не отпилил под моторчик.
Всегда рад компании. Как соберусь на поле напишу.
Собираюсь сегодня с 12-13 часов потоптать траву и потягать резину 😃 на Комендантских полях.
Отлично потренировался сегодня с 11-30 до 15-30. Ветер конечно слабоват был, но свой термик поймал на 443м, а в 14 часов пришла низкая облачность , ветер кончился, и был сплошной нисходняк. Но как только облачность ушла опять стало тянуть. В какой то момент отвязалась одна нитка резины и старт был всего примерно на 50м , ну а крайний старт хоть и завалил на 70м, но свои 300м набрал и 10мин вылетал.
Андрей у меня лебедка есть , возьми поигратьсЯ , тока лееров практически нет
Звони телефон у тебя должен быть , может тоже как нибуть попускал бы. Но это реально командный вид тут без 4-5 пилотов начинать не стоит серьезно относиться.
Согласен, затевать какие то соревнования с двумя-тремя пилотами не интересно. Это так совместные полетушки. На счет лебедки спасибо, возьму попробовать. Лер ест, прикупил километр неплохой лески, пробовал с конями-очень неплохо получилось.
Согласен, затевать какие то соревнования с двумя-тремя пилотами не интересно. Это так совместные полетушки. На счет лебедки спасибо, возьму попробовать. Лер ест, прикупил километр неплохой лески, пробовал с конями-очень неплохо получилось.
Предложение приехать в Смоленск по прежнему в силе. С “командой” вообще не вопрос. Летать будем, скорее всего, с лебедок. Да даже если с коней, все будет сделано правильно, одного не оставят 😃. “Андрей, никаких проблем! Нужен только пилот и желательно модель. Команду подберем при составлении матрицы.”
Отсутствие лицензии (квитанции), не позволят получить зачетные очки в официальном КР. В этом случае решающим аргументом в пользу “не приехать” - желание выиграть кубок России F3J 2014:)
Спасибо за приглашение в Смоленск, но я откажусь, так как считаю себе не достаточно подготовленным. Может быть в следующем сезоне соберусь. А пока надо тренироваться, осваивать различные способы запуска, точность посадки и тд.
Рекомендую не отказываться по двум причинам, в Смоленске суперищенски, и учиться лучше по бразильской системе