Мандарин 3,6
Машинки не нужны плоские (я так думаю), потому что на эспирите рекомендуют HS-85MG servo (ailerons, flaps) и на хвост такие-же по размерам
Лёха, ты наверное забыл добавить, что редуктор у тебя к нему стоил 100 евро, да? 😁
Вот неплохие серво: www.rc-forsage.ru/index.php?productID=1783
неплохие серво
Есть одна такая. Хорошая серва. Но не маловато ли будет усилия на элероны и флапероны?
Лёха, ты наверное забыл добавить, что редуктор у тебя к нему стоил 100 евро, да?
Не помню, в столе нашел. Да какая разница? Эти моторы чуть подороже(18-20 баксив) есть с Kv как раз под три-четыре банки. Единственный недостаток будет в том, что вал 3.17мм.
не маловато ли будет усилия на элероны и флапероны?
Усилия на элероны хватит более чем. Вот прочности редуктора - не уверен. В хорошем пике может сорвать на раз.
Вот прочности редуктора - не уверен.
я тоже не уверен в редукторе
Усилия на элероны хватит более чем. Вот прочности редуктора - не уверен. В хорошем пике может сорвать на раз.
Это стояло на РП ось согнута.
Флаттернуло?
Не помню как было но в крайнем полете да ещё в том году а дома обнаружил, и она ещё на втулках. Поэтому из MKS сейчас пользую только 6100. Не давно отправлял KST 113 на Украину для проверки их ставили по кругу в Эйфорию. Довольны остались но на закрылки всё равно мало 113 считаю, каждый сам выбирает что ставить и на что.
Меня поражают люди которые свято верят что планер за 5758484646 тысяч евро лучше любого хоббийного планерка за 500 долл… И купив его сразу можно чемпионскую корону примерять…
Я вас умаляю господа…
Топикстартеру- ставьте комплектуху по бюджету и не слушайте никого.лишь бы хватало по параметрам.
Хочу заказать этот винт под этот двигатель. У двигателя вал на 5 мм, а у пропеллера отверстие на 4 мм. На другом сайте нашел такой же кок от пропеллера. Там на фото втулку-вал хорошо видно.
Вопрос: не будет ли проблем, если я рассверлю отверстие до 5 мм? Сверлить буду на станке.
Доллар понемногу падает… Скоро буду заказывать
Отверстие под вал 5мм а наружная резьба М 6 скорей всего под 4 мм вал. Как минимум просто оторвёте резьбу гайкой ещё до включения. Подумайте о безопасности прежде всего о своей и окружающих ( хотя обучение у нас платное)
не сверлить - а растачивать…
мы растачивали с 4м до 5 - проблем не было, но кок был полностью железный с ХК. Но опять же - я точил у знающих токарей - вначале смотрели - не прослабит ли там такая операция.
Ну, хороший токарь у меня есть. А резьба на валу кока скорее всего на М8. В мастерской есть меньший подобный кок. Доберусь, посмотрю что да как
У младшего брата вал стальной с резьбой М8. Так что думаю, не будет труда и угрозы поломки, если до 5 мм развернуть отверстие
Хочу заказать этот винт под этот двигатель.
Иван, я советую придерживаться принципа, чтобы кок и лопасти были всегда лучше, чем двигатель. А у вас наоборот получается. Пластиковые коки не самые надёжные, а если еще лопасти от ХК, то совсем ай…
Потратьтесь на алюминиевый хаб и лопатки от аэронаута или Граупнера - и результат будет радовать, да и вероятность разрыва морды из-за лопнувшей лопасти пугать будет меньше.
Какой лучше регулятор взять? На 40, 50 или 60 ампер? И если брать малоамперный, как быть с охлаждением?
Лучше побольше.
Недорогой вариант- турнига плюш 60А. В жизни много куда пригодится…
Все заказано. Ждем
Печаль беда!
У планера крыло делится всего на 2 части, соответственно каждая неразъемная часть длиной 1800 мм. Как эту длинную коробку отправить в Россию не знаем…
Планер уже 3 день на сборке. Сегодня хочу закончить сборку. Вопрос: Где лучше сделать отверстия для выхода воздуха? И нужно ли вообще их делать (наверно, глупый вопрос)?
Впечатления и фото будут позже