MiG-3 масштаба 1:6

ASAPHUS

Привет всем!
Надоели все пенопластовые “безликие” “леталки”, решил строить МиГ!
Опыта пока нет никакого, но руки, вроде, не кривые… А потому нужны будут очень советы и рекомендации тех, кто это уже прошел, чтоб не наступать на чужие грабли… 😉

-Планируется строить из дерева.
-Чертежи неплохие раздобыл.
-Имеется мотор Thunder Tiger PRO 46, поэтому и масштаб такой выбрал, размах крыла должен быть 1,7м , по нагугленой информации вроде подходит (или поправтье меня, если это не так)

Фотоотчёты обещаю представлять! 😉

boroda_de

Экономьте каждый грамм в хвосте.
Удачной постройки

kirgintsev

размахом 1.7 метра с моторм 0.46 полетит только тренер весом килограмма 2 . с полукопией такое врятли выйдет . 1.7 метра в среднем уже 120 мотор
под 46 стоит ограничиться 1.5 метра .

Muller
kirgintsev:

46 стоит ограничиться 1.5 метра .

А то и 1.4 и вес не больше 2кг.

ASAPHUS

Я вообще то уже рассчитал для 1:6, да и название темы уже такое 😉, но если советуете меньше, можно переделать… Например при 1:7 получается размах 1.46 метра…

И фанеру раздобыл… 5мм толщиной, другой не было… Вообще то хотел 3мм - но это уже надо искать и покупать за денюшки… 😉 Пойдёт?

kirgintsev

3 мм в такой моделе это только силовые элементы мотокороба , остальные должны быть из авиационной фанеры тольщиной 1.5- 2 мм с 4-5 слоями ,для набра фюзеляжа . остальное бальза 1.5-2 мм
5 мм подойдет только для мотошпангоута и то в нем придется вырезать окна.
с фанерой 5 мм расчитывайте на вес 5-8 килограмм 😃

ASAPHUS

Так, фанеру завтра будем искать другую… 😦
Бальза в магазине не продаётся, но на EBAY куплю… Сколько и какую брать? Желательно всё сразу купить, чтоб за пересылку потом снова не платить

boroda_de
ASAPHUS:

Бальза в магазине не продаётся

У первого я часто брал
www.heerdegen-balsaholz.de/home_ger.htm
У него и фанеру, можно 3мм pappel и немного 1,5-2mm flugzeugbirke, для ответственных деталей
В таком размере вес старайтесь экономить.
или
balsabar-shop.de

ASAPHUS
boroda_de: