Мандарин 3,6

Stracher
lyoha:

Вот прочности редуктора - не уверен.

я тоже не уверен в редукторе

taim
lyoha:

Усилия на элероны хватит более чем. Вот прочности редуктора - не уверен. В хорошем пике может сорвать на раз.

Это стояло на РП ось согнута.

taim

Не помню как было но в крайнем полете да ещё в том году а дома обнаружил, и она ещё на втулках. Поэтому из MKS сейчас пользую только 6100. Не давно отправлял KST 113 на Украину для проверки их ставили по кругу в Эйфорию. Довольны остались но на закрылки всё равно мало 113 считаю, каждый сам выбирает что ставить и на что.

FAV112

Меня поражают люди которые свято верят что планер за 5758484646 тысяч евро лучше любого хоббийного планерка за 500 долл… И купив его сразу можно чемпионскую корону примерять…
Я вас умаляю господа…
Топикстартеру- ставьте комплектуху по бюджету и не слушайте никого.лишь бы хватало по параметрам.

Stracher

Хочу заказать этот винт под этот двигатель. У двигателя вал на 5 мм, а у пропеллера отверстие на 4 мм. На другом сайте нашел такой же кок от пропеллера. Там на фото втулку-вал хорошо видно.
Вопрос: не будет ли проблем, если я рассверлю отверстие до 5 мм? Сверлить буду на станке.
Доллар понемногу падает… Скоро буду заказывать

taim

Отверстие под вал 5мм а наружная резьба М 6 скорей всего под 4 мм вал. Как минимум просто оторвёте резьбу гайкой ещё до включения. Подумайте о безопасности прежде всего о своей и окружающих ( хотя обучение у нас платное)

SergeyFM

не сверлить - а растачивать…
мы растачивали с 4м до 5 - проблем не было, но кок был полностью железный с ХК. Но опять же - я точил у знающих токарей - вначале смотрели - не прослабит ли там такая операция.

Stracher

Ну, хороший токарь у меня есть. А резьба на валу кока скорее всего на М8. В мастерской есть меньший подобный кок. Доберусь, посмотрю что да как

Stracher

У младшего брата вал стальной с резьбой М8. Так что думаю, не будет труда и угрозы поломки, если до 5 мм развернуть отверстие

Serpent
Stracher:

Хочу заказать этот винт под этот двигатель.

Иван, я советую придерживаться принципа, чтобы кок и лопасти были всегда лучше, чем двигатель. А у вас наоборот получается. Пластиковые коки не самые надёжные, а если еще лопасти от ХК, то совсем ай…
Потратьтесь на алюминиевый хаб и лопатки от аэронаута или Граупнера - и результат будет радовать, да и вероятность разрыва морды из-за лопнувшей лопасти пугать будет меньше.

Stracher

Какой лучше регулятор взять? На 40, 50 или 60 ампер? И если брать малоамперный, как быть с охлаждением?

FAV112

Лучше побольше.
Недорогой вариант- турнига плюш 60А. В жизни много куда пригодится…

2 months later
Stracher

Печаль беда!
У планера крыло делится всего на 2 части, соответственно каждая неразъемная часть длиной 1800 мм. Как эту длинную коробку отправить в Россию не знаем…

1 month later
Stracher

Планер уже 3 день на сборке. Сегодня хочу закончить сборку. Вопрос: Где лучше сделать отверстия для выхода воздуха? И нужно ли вообще их делать (наверно, глупый вопрос)?
Впечатления и фото будут позже

Александр77
Stracher:

Где лучше сделать отверстия для выхода воздуха?

Если не собираетесь летать на моторе как на самолёте, то ничего делать не надо. Там внутренний объём достаточный.

Stracher

Облетал планерок. Ветерок был сильный иногда, а наверху достаточно сильный. Но это мне не помешало. Замечательно летает.
Фото

Александр77

😁

Stracher:

Облетал планерок

Поздравляю с облётом! В лёгкий ветер он летит хорошо. Основные настройки, всё же, проведите в штиль. А уже по погоде будете корректировать полётные режимы. И если “торкнет” - обзаведитесь лимитером, и, на соревнования в классе F5J!😁

Stracher

Вот лимитер уже установлен. Только показывает он фигню: пиковая высота 179 м, запуск 130 метров (крайний замер). Самолет только снижался. Ставил на бикслера - там эти значения совпадали.
Думаю, это из-за того, что для воздуха нет выходного отверстия. Двигатель создает избыточное давление и альтиметр думает, что высота низкая.

Stracher

Летает планер! Сегодня вылетал 9 минут 58 секунд с посадкой в пределах 2 метра от цели!