Меня поражают люди которые свято верят что планер за 5758484646 тысяч евро лучше любого хоббийного планерка за 500 долл… И купив его сразу можно чемпионскую корону примерять…
Я вас умаляю господа…
Топикстартеру- ставьте комплектуху по бюджету и не слушайте никого.лишь бы хватало по параметрам.
Хочу заказать этот винт под этот двигатель. У двигателя вал на 5 мм, а у пропеллера отверстие на 4 мм. На другом сайте нашел такой же кок от пропеллера. Там на фото втулку-вал хорошо видно.
Вопрос: не будет ли проблем, если я рассверлю отверстие до 5 мм? Сверлить буду на станке.
Доллар понемногу падает… Скоро буду заказывать
Отверстие под вал 5мм а наружная резьба М 6 скорей всего под 4 мм вал. Как минимум просто оторвёте резьбу гайкой ещё до включения. Подумайте о безопасности прежде всего о своей и окружающих ( хотя обучение у нас платное)
не сверлить - а растачивать…
мы растачивали с 4м до 5 - проблем не было, но кок был полностью железный с ХК. Но опять же - я точил у знающих токарей - вначале смотрели - не прослабит ли там такая операция.
Ну, хороший токарь у меня есть. А резьба на валу кока скорее всего на М8. В мастерской есть меньший подобный кок. Доберусь, посмотрю что да как
У младшего брата вал стальной с резьбой М8. Так что думаю, не будет труда и угрозы поломки, если до 5 мм развернуть отверстие
Хочу заказать этот винт под этот двигатель.
Иван, я советую придерживаться принципа, чтобы кок и лопасти были всегда лучше, чем двигатель. А у вас наоборот получается. Пластиковые коки не самые надёжные, а если еще лопасти от ХК, то совсем ай…
Потратьтесь на алюминиевый хаб и лопатки от аэронаута или Граупнера - и результат будет радовать, да и вероятность разрыва морды из-за лопнувшей лопасти пугать будет меньше.
Какой лучше регулятор взять? На 40, 50 или 60 ампер? И если брать малоамперный, как быть с охлаждением?
Лучше побольше.
Недорогой вариант- турнига плюш 60А. В жизни много куда пригодится…
Все заказано. Ждем
Печаль беда!
У планера крыло делится всего на 2 части, соответственно каждая неразъемная часть длиной 1800 мм. Как эту длинную коробку отправить в Россию не знаем…
Планер уже 3 день на сборке. Сегодня хочу закончить сборку. Вопрос: Где лучше сделать отверстия для выхода воздуха? И нужно ли вообще их делать (наверно, глупый вопрос)?
Впечатления и фото будут позже
Где лучше сделать отверстия для выхода воздуха?
Если не собираетесь летать на моторе как на самолёте, то ничего делать не надо. Там внутренний объём достаточный.
Облетал планерок. Ветерок был сильный иногда, а наверху достаточно сильный. Но это мне не помешало. Замечательно летает. Фото
😁
Облетал планерок
Поздравляю с облётом! В лёгкий ветер он летит хорошо. Основные настройки, всё же, проведите в штиль. А уже по погоде будете корректировать полётные режимы. И если “торкнет” - обзаведитесь лимитером, и, на соревнования в классе F5J!😁
Вот лимитер уже установлен. Только показывает он фигню: пиковая высота 179 м, запуск 130 метров (крайний замер). Самолет только снижался. Ставил на бикслера - там эти значения совпадали.
Думаю, это из-за того, что для воздуха нет выходного отверстия. Двигатель создает избыточное давление и альтиметр думает, что высота низкая.
Летает планер! Сегодня вылетал 9 минут 58 секунд с посадкой в пределах 2 метра от цели!
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.