MIDI клавиатура

sashok17

Лююююдиии:) Ну не потяну я такую штуку! Максимум 250 баксов! Это предел!😉

Спец форумов не знаю, ищу все в гугле жмакая на кнопку “только Украины”

psn151
dvos:

С самого обычного фортепиано

Очень быстро надоест.Если только электропиано(цифрового)-вот тут есть все бренды.И любые цены.Но количество тембров ограничены.Не знаю,но по идее,для выроста, должна быть прошивка-обновление через миди.Или соединение с компом.Я кстати тоже немного отстал от прогресса.Но пытаюсь наверстать упущеное редкими визитами в Музторг.Там кстати в довольно доступной форме,струдники всегда рады объяснить все непонятки.

dvos:

Дмитрий,вот здесь интересная перепалка среди клавишников Читал,там такие каменты зачетные)))))))))

Меня в этой теме встревожило сообщение-Всё муз.оборудование ПРО класса,
которое стоит выше 2,5-3 тыс долл,продавать исключительно по лицензии.Т.е.новичкам -табу.
И тут комменты типа-
" у меня дома в студии стоит Кронос.И я крут.Потому что ни у кого в городе,ничего подобного нет.
У всех только самоиграйки.И весь город прётся ко мне записываться.А всё потому,что у меня есть лицензия.а у других нет.И так им и надо"
Что скажете?

dvos

Я по собственной глупости с подключением по миди уже накололся с своей Касио. Только через ЮСБ…И самое интересное,что на большинстве современных инструментов сам интерфейс МИДИ в том виде, в каком он был (пяти пиновый) видимо, уже отходит, уступая место миди-юсб…
rcopen.com/blogs/4813/13104

psn151
blade:

Хотя, по поводу DX7- мнение не только моё, вот и PSN151 согласен?

Да я блин эти клавиши в продаже так и не застал.А когда предлагали барыги на Неглинной,то цену ломили как за квартиру.И наиграться вдоволь на них мне так толком и не удалось.,очень часто ,до сих пор они мелькают на ТВ выступлениях(бутафория?)
Конечно,в начале 90-х они были эталоном по поп-звуку.И помню мнение многих клавишников тех лет-"DX7?-О-о…!Вещь…"Вот и сложилось мнение. Они наверное и сейчас недёшевы?

dvos
psn151:

И тут комменты типа-
" у меня дома в студии стоит Кронос.И я крут.Потому что ни у кого в городе,ничего подобного нет.
У всех только самоиграйки.И весь город прётся ко мне записываться.А всё потому,что у меня есть лицензия.а у других нет.И так им и надо"
Что скажете?

Да ну, ерунда.Просто человеку видимо осточертело по сто раз на дню одно и то же разным начинающим объяснять,вот и выплеснул он этот пост…Потом,каким образом, даже если принять это за истину и поверить,что всем студийщикам придеться лицензироваться, убедить конечного клиента в том, что запись на его самомкрутомхроносе будет звучать лучше, чем у кого-то на кетроне ( зверь-машино) и лишить последнего права выбора? Да и как условия к получении самой лицензии разработать, только судя по оснащению самой студии? А профессионализм музыканта-аранжировщика, качество звукообработки в соответствии с пожеланием заказчика (тут ведь как-ежели танцор плохой…) Так что, маловероятно, что он это в серьез…
P.S Вот бы тут бы Андрей Родионов появился, очень желательно мнение профессионала…

psn151
blade:

Про “щелбан”- это музыкальный слэнг 70-80х, кто знает- никаких вопросов не задаёт Но если хотите: “щелчок”- подчёркнутый аппаратным BPF фильтром (presens, 3500 hZ)звук соприкосновения медиатора со струной бас-гитары, повышающий выразительность исполнения басовой партии.

Да,Киррил,Это эффект чисто для бас гитары.В начале 80-х мы достигали его
впаиванием керамических конденсаторов на предварительном входе простейших усилителей(Родина,УЭМИ),или использовали бытовые эквалайзеры.И старались чтоб было как можно звонче!Хотя при этом напрочь пропадало всё НЧ звучание басов.В то время у нас,любителей, сабвуферов ещё не было.Но зато был моднейший звук!

dvos:

P.S Вот бы тут бы Андрей Родионов появился, очень желательно мнение профессионала…

Это было бы кстати!Андрей!Вы где?

dvos
psn151:

Они наверное и сейчас недёшевы?

Да нет,я там выше ссылку приводил-человек за 13000 отдает…

psn151

Девиз музыканта моделиста-Деньги дело наживное,сегодня нет-завтра есть.Была бы цель!😛

dvos

+100500

psn151:

Девиз музыканта моделиста-Деньги дело наживное,сегодня нет-завтра есть.Была бы цель!😛

collapse
psn151:

Да я блин эти клавиши в продаже так и не застал.А когда предлагали барыги на Неглинной,то цену ломили как за квартиру.

А они кроме подворотни на неглинке нигде и не продавались. Ямахой, вроде, никто всерьез из “первых ласточек” не занимался…“Слами”, как диллер и сервис ямахи появился после их (DX-7) отхода на покой…
Но привести в божеский вид там могут. Сам возил к ним DX-21 (тех же времен древность) - все запчсти были в наличии, несмотря на возраст инструмента… Так что если найти чуть ушатанные DX-7 занедорого - для ценителя может имеет смысл и отреставрировать. Расходные запчасти там копеечные…

psn151:

В начале 80-х мы достигали его
впаиванием керамических конденсаторов на предварительном входе простейших усилителей(Родина,УЭМИ),или использовали бытовые эквалайзеры.

Вот странно… Вы все пишете про отсутвие параметрических эквалайзеров в то время… А я отчетливо помню что на нашем школьном усилителе (не помню чьего производства - точно советский, 2 микрофонных и 6 линейных входов, типа простейшего микшера,100ватт) было по одному параметрику на каждом входе… Настривалась частота, ширина полосы и усиление. ТАк же, чуть позже (но тоже в школьное время, соотв до 91 года) был отечественный комбик на 2 независимых входа, тоже с параметриками на каждом, только вроде даже на 2 или 3 полосы каждый… Этот я уже сам покупал - перепутать не могу… Этими параметриками я активно работал. Правда строил не “щелчок”, а пытался выжимать стратокастерное “стекло” из гдр-овского “ЛедСтара” 😃

psn151

Нет,в природе они уже были,но у нас,начинающих,их быть не могло.П причине безденежья и глухомани проживания.Поэтому и мудрили с кондёрами.А может я путаю параметрический с графическим?Обычно у бытовых(стерео) эквалайзеров по пять как минимум линеек ,на каждый канал.Но эти аппараты появились позже. У продвинутых муз.усилков и комбиков ,были три-четыре крутилки.Которые быстро,обвалом,кардинально меняли частоты.Потом в конце 80-х в музмагах появились типа примочек всякие фазеры,фленжеры и 5 полосные эквалайзеры.Все одного дизайна и ценой в 80 руб.Работали от кроны. Ваш школьный усилитель случайно не Трембита была?Хотя, 100 ватт она явно не выдавала…Люберецкая “родина”?

dvos

Осмелюсь предположить… Не такой? В школе уже в выпускном классе сам в качестве помощника за ним ездил в магаз.Позже на нем играли,дрянь еще та…

collapse:

стратокастерное “стекло” из гдр-овского “ЛедСтара”

Ну ффсё!!..Вот возьму и приеду к тебе в лаффку с инструментом (музыкальным,понятное дело,других у вас там полно), могу и гитару до кучи прихватить, одолжу у кого-нить. Блюз сварганим?

collapse

параметрический - это когда каждый “модуль” на три крутилки - выбор частоты, ее ширина, и уровень.
Т.е. можно точно настроить завал или подъем на конкретной частоте, с заданой шириной полосы, и с довольно глубокой глубиной регулировки. Если таких "модуля два или три - можно нарулить очень много всего. Для гитарных дел - великолепная штука. Для клавиш - врядли, ибо там редко когда нужно строить АЧХ на выходе… Для бытовой аппаратуры неудобно…
Графический - от 5 до 20 фиксировных полос с фиксировной шириной полосы. По сути - визуально повторяет АЧХ. Для гитарных дел не очень удобно, но просто для понимания. Обычно ставятся на бытовую аппаратуру, или в виде педальки (то о чем Вы пишете по 80 руб - это “Лель”) для простейшей коррекции АЧХ. Кстати немного позже, тот де Лель за те же 80 руб в в иде педальки забацал и параметрический 😉
Шумела, помниццо, вся эта трахомудия просто безбожно… 😉

dvos:

Ну ффсё!!..Вот возьму и приеду к тебе в лаффку с инструментом (музыкальным,понятное дело,других у вас там полно), могу и гитару до кучи прихватить, одолжу у кого-нить. Блюз сварганим?

Тааак…С пути истинного сбить хочешь, да?

Мнеб для этого гитару на недельку хотя бы… Лет 6 в руках не держал ни разу…
Но потенциально - да, да, да!..
Приезжай пока так - с Леликом по планерам потрете, со мной - по музыке обсудим. Ну или набери, если настроение будет.
Посеяли вируса своими миди-клавами, честно говоря - хорошо вчера успел самолет заказать, а тоб… Тьфу на вас всех…

dvos
collapse:

Тааак…С пути истинного сбить хочешь, да?

Мнеб для этого гитару на недельку хотя бы… Лет 6 в руках не держал ни разу…
Впрочем… есть идея…

(радостно хлопая в ладоши) Уррра! Началось!!!
Завтра на репетиции буду спрашивать по поводу гитары))))
Завтра-т.е сегодня…

collapse:

Посеяли вируса своими миди-клавами

И не говори…Сам вот пишу, и маюсь…Ты когда-нибудь Ketron (любой,SD-5 к примеру) в действии видел? Я просто в а…е… Итальянцы-редиски.Такие вещи создавать нельзя, просто нельзя и все…Роланд ВК-7м уже просто забыт…

sashok17
collapse:

Посеяли вируса своими миди-клавами, честно говоря - хорошо вчера успел самолет заказать, а тоб… Тьфу на вас всех…

Ну вот, свалили всю вину на топик стартера, тобеж на меня😁😁

dvos

Не переживай, Коллапсе добрый. Мы все, здесь советующие сами в свое время начинали с такого…Тебе это,слава Богу это уже не увидеть))) Я в свое время купил еще будучи пацаном 12 лет (с мамой) в детском мире “Набор для сборки клавиатуры”, так мечтал,что когда-нибудь соберу из этого свой первый ЭМИ (тогда это так называлось, слова “синтезатор” тогда не было), даже корпус ему из оргстекла, изнутри покрашенного сделал. Оно так в корпусе и осталось, потом уже спустя время кому-то отдал…Ну не было тогда возможности купить что-то из другого мира, ценники были такие (Сергей уже озвучивал), что простому смертному не по карману, да и не было особо разнообразия такого,как сейчас. Тебе в этом смысле повезло больше))))
Поэтому мы все (я не много на себя беру,выражая общественное мнение?), в свое время наступая на различные грабли, пытались найти свое “Я” в удивительном мире музыки, шли каждый своим тернистым путем. Спросить-то тоже было некого, поскольку тема эта достаточно специфична и по-просту найти специалиста, чтобы задать ряд вопросов было невозможно. По-этому приходилось доходить до всего методом проб и ошибок…
Я тебе,Саш,искренне завидую.Ты сейчас можешь задать вопрос на форуме и получить более-менее внятный ответ. Нам этого и не снилось…

collapse

Саш, кстати… А ты подумал, через что у тебя будет звук выводится из ноута?
Совсем не факт, что твоя звуковая карта сможет поспевать за игрой вживую…
Вернее, на своем встроенном синтезаторе конечно сможет (но это уровень звука как у телевизионой игровой приставки - надоест очень быстро), а вот для нормальной работы через VST-синтезаторы или Reason может не хватит… Понадобиться внешняя карта, желательно с поддержкой ASIO и низкой задержкой (latency)

sashok17

Не, не подумал. Но думаю во всяком случае если так сильно затянет, то приобрести звуковуху будет не сложно.

foxfly
dvos:

свой первый ЭМИ (тогда это так называлось, слова “синтезатор” тогда не знали…

Да уж ладно: я “тогда” (в феврале 1978 года) продал первый, сделанный собственными руками, MINIMOOG, группе “Голубые гитары” п/у Игоря Яковлевича Гранова 😃 Аж- за 2500 руб.
А через месяц ( следующий), уже ансамблю “Пламя” 😃
Который тут же на нём записал “песню всех времен и народов” “Снег кружится, летает…” 😢

psn151:

А может я путаю параметрический с графическим?

Вы путаете с пассивным трехполосным регулятором тембра 😦
Параметрических эквалайзеров в 70х-начале 80х в СССР не делали (промышленно), поскольку операционные усилители- их основа, были в крайнем дефиците. Такое могли себе позволить только “самопальщики” 😃
Да и графические, в основном, делались на обычных транзисторах, что снижало их эффективность (по сравнению с схемами на ОУ)- в разы.