MIDI клавиатура

psn151

Девиз музыканта моделиста-Деньги дело наживное,сегодня нет-завтра есть.Была бы цель!😛

dvos

+100500

psn151:

Девиз музыканта моделиста-Деньги дело наживное,сегодня нет-завтра есть.Была бы цель!😛

collapse
psn151:

Да я блин эти клавиши в продаже так и не застал.А когда предлагали барыги на Неглинной,то цену ломили как за квартиру.

А они кроме подворотни на неглинке нигде и не продавались. Ямахой, вроде, никто всерьез из “первых ласточек” не занимался…“Слами”, как диллер и сервис ямахи появился после их (DX-7) отхода на покой…
Но привести в божеский вид там могут. Сам возил к ним DX-21 (тех же времен древность) - все запчсти были в наличии, несмотря на возраст инструмента… Так что если найти чуть ушатанные DX-7 занедорого - для ценителя может имеет смысл и отреставрировать. Расходные запчасти там копеечные…

psn151:

В начале 80-х мы достигали его
впаиванием керамических конденсаторов на предварительном входе простейших усилителей(Родина,УЭМИ),или использовали бытовые эквалайзеры.

Вот странно… Вы все пишете про отсутвие параметрических эквалайзеров в то время… А я отчетливо помню что на нашем школьном усилителе (не помню чьего производства - точно советский, 2 микрофонных и 6 линейных входов, типа простейшего микшера,100ватт) было по одному параметрику на каждом входе… Настривалась частота, ширина полосы и усиление. ТАк же, чуть позже (но тоже в школьное время, соотв до 91 года) был отечественный комбик на 2 независимых входа, тоже с параметриками на каждом, только вроде даже на 2 или 3 полосы каждый… Этот я уже сам покупал - перепутать не могу… Этими параметриками я активно работал. Правда строил не “щелчок”, а пытался выжимать стратокастерное “стекло” из гдр-овского “ЛедСтара” 😃

psn151

Нет,в природе они уже были,но у нас,начинающих,их быть не могло.П причине безденежья и глухомани проживания.Поэтому и мудрили с кондёрами.А может я путаю параметрический с графическим?Обычно у бытовых(стерео) эквалайзеров по пять как минимум линеек ,на каждый канал.Но эти аппараты появились позже. У продвинутых муз.усилков и комбиков ,были три-четыре крутилки.Которые быстро,обвалом,кардинально меняли частоты.Потом в конце 80-х в музмагах появились типа примочек всякие фазеры,фленжеры и 5 полосные эквалайзеры.Все одного дизайна и ценой в 80 руб.Работали от кроны. Ваш школьный усилитель случайно не Трембита была?Хотя, 100 ватт она явно не выдавала…Люберецкая “родина”?

dvos

Осмелюсь предположить… Не такой? В школе уже в выпускном классе сам в качестве помощника за ним ездил в магаз.Позже на нем играли,дрянь еще та…

collapse:

стратокастерное “стекло” из гдр-овского “ЛедСтара”

Ну ффсё!!..Вот возьму и приеду к тебе в лаффку с инструментом (музыкальным,понятное дело,других у вас там полно), могу и гитару до кучи прихватить, одолжу у кого-нить. Блюз сварганим?

collapse

параметрический - это когда каждый “модуль” на три крутилки - выбор частоты, ее ширина, и уровень.
Т.е. можно точно настроить завал или подъем на конкретной частоте, с заданой шириной полосы, и с довольно глубокой глубиной регулировки. Если таких "модуля два или три - можно нарулить очень много всего. Для гитарных дел - великолепная штука. Для клавиш - врядли, ибо там редко когда нужно строить АЧХ на выходе… Для бытовой аппаратуры неудобно…
Графический - от 5 до 20 фиксировных полос с фиксировной шириной полосы. По сути - визуально повторяет АЧХ. Для гитарных дел не очень удобно, но просто для понимания. Обычно ставятся на бытовую аппаратуру, или в виде педальки (то о чем Вы пишете по 80 руб - это “Лель”) для простейшей коррекции АЧХ. Кстати немного позже, тот де Лель за те же 80 руб в в иде педальки забацал и параметрический 😉
Шумела, помниццо, вся эта трахомудия просто безбожно… 😉

dvos:

Ну ффсё!!..Вот возьму и приеду к тебе в лаффку с инструментом (музыкальным,понятное дело,других у вас там полно), могу и гитару до кучи прихватить, одолжу у кого-нить. Блюз сварганим?

Тааак…С пути истинного сбить хочешь, да?

Мнеб для этого гитару на недельку хотя бы… Лет 6 в руках не держал ни разу…
Но потенциально - да, да, да!..
Приезжай пока так - с Леликом по планерам потрете, со мной - по музыке обсудим. Ну или набери, если настроение будет.
Посеяли вируса своими миди-клавами, честно говоря - хорошо вчера успел самолет заказать, а тоб… Тьфу на вас всех…

dvos
collapse:

Тааак…С пути истинного сбить хочешь, да?

Мнеб для этого гитару на недельку хотя бы… Лет 6 в руках не держал ни разу…
Впрочем… есть идея…

(радостно хлопая в ладоши) Уррра! Началось!!!
Завтра на репетиции буду спрашивать по поводу гитары))))
Завтра-т.е сегодня…

collapse:

Посеяли вируса своими миди-клавами

И не говори…Сам вот пишу, и маюсь…Ты когда-нибудь Ketron (любой,SD-5 к примеру) в действии видел? Я просто в а…е… Итальянцы-редиски.Такие вещи создавать нельзя, просто нельзя и все…Роланд ВК-7м уже просто забыт…

sashok17
collapse:

Посеяли вируса своими миди-клавами, честно говоря - хорошо вчера успел самолет заказать, а тоб… Тьфу на вас всех…

Ну вот, свалили всю вину на топик стартера, тобеж на меня😁😁

dvos

Не переживай, Коллапсе добрый. Мы все, здесь советующие сами в свое время начинали с такого…Тебе это,слава Богу это уже не увидеть))) Я в свое время купил еще будучи пацаном 12 лет (с мамой) в детском мире “Набор для сборки клавиатуры”, так мечтал,что когда-нибудь соберу из этого свой первый ЭМИ (тогда это так называлось, слова “синтезатор” тогда не было), даже корпус ему из оргстекла, изнутри покрашенного сделал. Оно так в корпусе и осталось, потом уже спустя время кому-то отдал…Ну не было тогда возможности купить что-то из другого мира, ценники были такие (Сергей уже озвучивал), что простому смертному не по карману, да и не было особо разнообразия такого,как сейчас. Тебе в этом смысле повезло больше))))
Поэтому мы все (я не много на себя беру,выражая общественное мнение?), в свое время наступая на различные грабли, пытались найти свое “Я” в удивительном мире музыки, шли каждый своим тернистым путем. Спросить-то тоже было некого, поскольку тема эта достаточно специфична и по-просту найти специалиста, чтобы задать ряд вопросов было невозможно. По-этому приходилось доходить до всего методом проб и ошибок…
Я тебе,Саш,искренне завидую.Ты сейчас можешь задать вопрос на форуме и получить более-менее внятный ответ. Нам этого и не снилось…

collapse

Саш, кстати… А ты подумал, через что у тебя будет звук выводится из ноута?
Совсем не факт, что твоя звуковая карта сможет поспевать за игрой вживую…
Вернее, на своем встроенном синтезаторе конечно сможет (но это уровень звука как у телевизионой игровой приставки - надоест очень быстро), а вот для нормальной работы через VST-синтезаторы или Reason может не хватит… Понадобиться внешняя карта, желательно с поддержкой ASIO и низкой задержкой (latency)

sashok17

Не, не подумал. Но думаю во всяком случае если так сильно затянет, то приобрести звуковуху будет не сложно.

foxfly
dvos:

свой первый ЭМИ (тогда это так называлось, слова “синтезатор” тогда не знали…

Да уж ладно: я “тогда” (в феврале 1978 года) продал первый, сделанный собственными руками, MINIMOOG, группе “Голубые гитары” п/у Игоря Яковлевича Гранова 😃 Аж- за 2500 руб.
А через месяц ( следующий), уже ансамблю “Пламя” 😃
Который тут же на нём записал “песню всех времен и народов” “Снег кружится, летает…” 😢

psn151:

А может я путаю параметрический с графическим?

Вы путаете с пассивным трехполосным регулятором тембра 😦
Параметрических эквалайзеров в 70х-начале 80х в СССР не делали (промышленно), поскольку операционные усилители- их основа, были в крайнем дефиците. Такое могли себе позволить только “самопальщики” 😃
Да и графические, в основном, делались на обычных транзисторах, что снижало их эффективность (по сравнению с схемами на ОУ)- в разы.

collapse
dvos:

Осмелюсь предположить… Не такой? В школе уже в выпускном классе сам в качестве помощника за ним ездил в магаз.Позже на нем играли,дрянь еще та…

Ооо! Нет, усилитель вроде был не “Гармония” (точно не то, что на картинке). Зато “Гармония” у нас был тот самый комб, который я покупал около ЦУМа, и мы с приятелем перли его в метро. Килограмм 60, как вспомню - так вздрогну… Это уже был 91-й год. К слову - покупалось уже за свои деньги, в связи с кончиной школьного усилителя.

Из нанотехнологий и инноваций совецкого музпрома у нас еще была драмм-машина Лель. С динамическими ПЭДами и однострочным дисплеем - более кривого аппарата я представить не могу, но на то время уже существовавший Alesis DR-16 стоил как подержаные “жигули” - для двух студентов 1-го курса это было уже слишком… Кстати Лель уже рулился по МИДИ (тогда правда мы еще не понимали его смысл) и имел довольно приличный секвенсор.

В качестве клавишных - Вента:

вот такой был музей… 😉

Надо отдать должное тем временам - у нас еще несколько лет после окончания школы были ключи от запасного выхода школы, и за нами сохранилась репетиционная, переделанная из “кинобудки” над актовым залом. В обмен мы проводили дискотеки, и озвучивали всякие школьные мероприятия.

dvos
collapse:

репетиционная, переделанная из “кинобудки” над актовым залом. В обмен мы проводили дискотеки, и озвучивали всякие школьные мероприятия.

У меня такое чувство, что мы в одной школе учились)))))))))))))))

А Лель ПСР тож была…Это самое ПСР ее чем-то с Ямахой роднило))))))))))))))

foxfly:

Да уж ладно: я “тогда” (в феврале 1978 года) продал первый

Мне тогда было три года, откуда ж я мог слово такое умное знать?)))))))))))))))))))

А еще у меня было вот что (пионером на свой мопед поменял) :

Прям один в один такой же))) Редкостное г… по звучанию, да и вечно расстраивался, приходилось сзади крутилки переменников крутить…
А в школе стояло вот такое (синтезатор?!)

blade
dvos:

Прям один в один такой же

Это- “Юность” Муромского радиозавода.
Первый советский электроорган…
Потом рижский завод Пунане-РЭТ выпустил “Перле”- примерно такого же звучания, но в корпусе из красного дерева 😃
В Муроме, кстати-мощный отдел электромузыки был, они в конце 80х- начали очень приличные синтезаторы выпускать…Конечно- без процессоров, но Минимог с цифровой начинкой и скрипичные- очень прилично звучали (для того времени)
А Vermona- это E-Piano ГДР- овское, пианино электронное со звуком, как у детского.
Потом они ещё Пиано-стринг выпускали, с виду такой же, но что то типа скрипок там было вставлено 😃
Синтезаторами это назвать с трудом- никаких возможностей синтеза звука там не было- тембры только.

sashok17

Был сегодня в муз. магазине, небольшой правда, выбор тоже не велик. Зато попробовал вот это soundmaster.kiev.ua/shop/…/keystation-61es
и вот это: soundmaster.kiev.ua/shop/sintezator/…/psr-e323 . Могу сказать что клавишный поприятнее будет в нажимании и звуке, чем миди-клава. Ну звук это понятие растяжимое, так как все зависит к чему была подключена миди клава

Судя по отзывам ямаха в своей ценовой категории неплохая

psn151
dvos:

Редкостное г… по звучанию, да и вечно расстраивался,

Зато пылился во всех красных уголках,любой автоколонны.Мы от его корпуса отламывали фрагменты для медиаторов.

dvos:

А в школе стояло вот такое (синтезатор?!)

сплошной органный звук.Немного стринга.

foxfly:

Вы путаете с пассивным трехполосным регулятором тембра

Значит я перебрал с ожиданиями,после прочтения в журналах “Радио”-80-82г.
Кроны для питания первых приставок были в продаже нерегурярно,спаял выпрямитель,220-9 влт.(из схемы Радио)питал педаль фуза,и прочие примочки.шумы были и правда нехилые,но зато был свой,личный дисторшн!До сих пор зачем то валяется…

А кто застал электроорган “Вильнюс”?с полированым корпусом,комбиком с хорошим усилком,но динамиками 10-гд-35 с резиновыми диффузорами,и весом по 100 кг?Вот издевательство то было над всеми.

dvos
sashok17:

клавишный поприятнее будет в нажимании и звуке, чем миди-клава.

А та, которую пробовал к чему была подключена?

А поповоду той ямахи- ну уж совсем детская, тут уж касю лучше б/у, но оно все же -класс совсем другой у инструмента будет…

sashok17

Не могу сказать к чему была подключена, там столько проводов было что ппц

А на счет касио, я о ней ни одного отзыва не нашел, в отличии от ямахи

www.youtube.com/watch?v=ZEl02rKy92M

как по мне неплохо)