MIDI клавиатура

blade
dvos:

Им же всегда всего мало…

Эт точнА!
Причём, уровень претензий- как горизонт:сколько к нему не иди- он отодвигается 😦
ЗЫ: тут пока ностальгировал- нарыл ссылку на программное получение вокодера : www.samforum.ws/showthread.php?t=21915
Правда, моя душа электронщика не понимает, как это может быть ? 😢

collapse
blade:

Если Вы вот это хрюкание “фленджером” считаете- нам не по пути

С каждым Вашим выступлением понимаю все отчетливее, что мне с Вами не по пути совсем по другим соображениям…

Blade, можно нескромный вопрос… С каким аппаратным железом Вы лично поработали за последние лет 6-7… Так, чтоб дать более-менее объективную оценку на нормальном техническом языке - т.е. без “щелбанов и ПинкФлойда”… А то про непревзойденность DX-7 так выступили - аж слезы навернулись…

blade
collapse:

С каким аппаратным железом

Я (лично) с компьютерами- вообще не очень дружу.
Электронщик-разработчик-производитель я 😦
Но имею ещё и опыт звукорежиссёра. (Работал в оном качестве с С.Березиным (“Пламя”) с которым и сейчас дружим, А.С.Зацепиным, А.С.Мажуковым, Ю.Чернавским)
Более- менее “на нормальном техническом” (С) оценку музыкального инструмента- Вам никто не даст, поскольку отличие лампового, к примеру ,звука от транзисторного или, не приведи Господи- цифрового звука это вещи настолько интимные…На приборах-этого не видно 😦
Как, к примеру- и отличия скрипки Страдивари от “Фабрики №1 Ленмузпрома” 😂
ЗЫ: А “в путь”- я Вас и не зову- это просто выражение такое, идеоматическое, выражающее несогласие с позицией оппонента.😃
Хотя, по поводу DX7- мнение не только моё, вот и PSN151 согласен? 😃
Про “щелбан”- это музыкальный слэнг 70-80х, кто знает- никаких вопросов не задаёт 😃
Но если хотите: “щелчок”- подчёркнутый аппаратным BPF фильтром (presens, 3500 hZ)звук соприкосновения медиатора со струной бас-гитары, повышающий выразительность исполнения басовой партии.

collapse:

аж слезы навернулись…

Так что, не надо уж так остро воспринимать 😢

sashok17:

эта? soundmaster.kiev.ua/shop/midi...ehringer/umx61 , не считая доп. крутилок?

Доп крутилки-увеличивают удобство.

collapse
blade:

Я (лично) с компьютерами- вообще не очень дружу.

Blade, я не про компьютеры в прямом смысле этого слова - Вы же понимаете что я имею в виду. Не надо так быстро в тину уходить 😃
Я про Ваше любимое “не-виртуальное” муз. оборудование.

blade:

Более- менее “на нормальном техническом” (С) оценку музыкального инструмента- Вам никто не даст, поскольку отличие лампового, к примеру ,звука от транзисторного или, не приведи Господи- цифрового звука это вещи настолько интимные…На приборах-этого не видно

Эээээ… После этого Вы - электронщик и звукорежисер? Вы не знаете почему транзисторы “песочат”, а правильно включенные 12АХ7 - нет? Для Вас это - тайны Страдивари? 😁
Вы вообще следите сами за тем что пишете? 😉 В чем принципиальное отличие DX7 и чем она так эпохальна - хотя бы в курсе? Нет, я не про волшебный ореол 80-х, и не признак нереальной крутизны ее звука по тем годам…
Я про то, что это первый (не-нет, не FM-синтезатор - он не первый, кстати) МАССОВЫЙ, ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ FM-синтезатор, с удобоваримым интерфейсом и приличной памятью. Blade, это полная ЦИФРА, т.е. так ненавистный Вам музыкальный компьютер. Без ламп (увы) и транзисторов в звукоформировании. С дешевым операционником на выходе 😉 То, на чем спустя лет 10 стали делать синтез на всех дешевых звуковых картах… Вы видели его внутри? Ау, электронщик-разработчик-теоретик? Я вот видел 😃 И их не осталось не потому что с ними никто не расстаеццо, а потому как конденсаторы высохли, кнопки померли (там такие же микро на плате, живущие лет 6-8), ползунки потерлись, и механика клавиатур удолбалась. Лет 5 назад можно было купить долларов за 200-300. Сейчас несколько дороже, т.к. рабочих осталось мало, а они уже переходят в разряд модных винтажных клавиш.
Для начала 80-х да - это была революция. Более - ничего в нем примечательного нет. Его алгоритмы давно перевели в PC (Native Instruments FM7 - можно ипользовать родные библиотеки DX7), с хорошим аппаратным выводом можно получить даже более качественный звук (скажем, можно вывести из SPDIF в хорошую студию, минуя шумные аналоговые тракты, или использовать хороший ЦАП - если нужна качественная запись). И я не хочу спорить с psn51 - он пишет понятные вещи, не играет в пустые слова, и вероятно знает больше меня в этой области - их с dvos-м я готов слушать и внимать. Я тоже с большим уважением отношусь с этому синту и FM-синтезу вообще. Но мне не приходит в голову писать “до сих пор непревзойденный”, ибо это просто смешно…
Так что Blade - если Вы остались на уровне 80-х - это не повод лечить людей на форуме нафталином. И если Вы считаете что мини-Корг - аналоговый синт с аналоговым фленжером и вокодером - могу только посочувствовать… К сожалению, там все работает точно так же, как у меня в компьютере. Только без монитора, и с урезанными (по коммерческим соображениям) программными возможностями. Ну, чтоб было проще продать “тритон” - у того компьютер помощнее, можно софт по круче залить, и ценник подзадрать 😉 Если хотите честного “нецифрового” звука - купите minimoog.

sashok17:

Я вот тут наткнулся а еще одну примерно по той же цене. Что лучше будет,
эта

Смотрите по тактильным ощущениям от клавиш и удобству. Т.к. это просто “мертвая” клавиатура - никакой “звуковой” разницы между ними нет 😉
Очень не советую покупать это, не пощупав вживую.

dvos
psn151:

Дмитрий,вот здесь интересная перепалка среди клавишников

Читал,там такие каменты зачетные)))))))))
" Вот Оно перед Вами, с ушибленной головой. Оно даже не понимает, о чем Вы рассуждаете"
“Вот в чем и наша с вами разница
Я не понимаю, но пытаюсь помочь и соответственно советую.
А многие тут из Вас понимают, и не то что бы не советую, а даже не пытаются помочь.
Как я уже писал - пальцы веером от своей крутизны! Я не прав? 😉
Я плакалЪ

collapse:

Очень не советую покупать это, не пощупав вживую.

Золотое правило,справедливо для покупки любого музыкального инструмента! Купить можно где хочешь,но сначала посмотри в живую и выбери,что понравится. Касаемо живых инструментов,все знают,что покупать можно только тот,который выбрал, их двух одинаковых вообще не бывает…
По сути вопроса- Саш, не так принципиально важно какой именно из предложенных тобой инструментов ты выберешь в качестве первого. Я думаю,любой из перечисленных будет удовлетворять всем требованиям начинающего музыканта-компьютерщика. Другое дело, насколько они будут тобой востребованы не как крутилки- вертелки для различного софта,а в качестве “музыкального инструмента для обучения” (имеется ввиду,насколько тебе удобно будет использовать данные аппараты для обучения игре?).
Чего ты, как сам думаешь, собираешься достичь?

sashok17

Пощупать, постараюсь поискать у нас муз. магазинчики. Чего я хочу достичь? Хмм… очень хороший вопрос, который ввел меня в тупик. Думаю что хочу научится играть просто для себя, для отдыха души так сказать. Играть на концертах и тому подобное я не собираюсь… ну по крайней мере в ближайшие пять лет, ведь на 100% никто не знает куда потянет?😃 Я понял, что выбор музыкального инструмента, это как выбирать обувь под себя, внешность может быть красива, а ходить больно…

Я почему еще спросил какаю из этих 3 лучше взять, так как там вроде разное программное обеспечение идет…

пока что больше склоняюсь к umx61

dvos
sashok17:

это как выбирать обувь под себя, внешность может быть красива, а ходить больно…

Правильно мыслишь,молодец!
Посмотри, все-же что-нибудь такое
Бюджетный вариант (ясное дело, б/у), не должен по-идее быть дороже 300$. И 76 клавиш с более-менее приличным звуком. И с самоиграйкой. Может у вас там кто продает на форумах, чтоб не тащить Бог знает откуда?

Хотя,если не кривить душой-начинать нужно не с синтезаторов. С самого обычного фортепиано. И учиться у преподавателя. Не брезговать гаммами и арпеджио,этюдами и пьесами. Только с годами начинаешь понимать,зачем все это было нужно…Но это уже достаточно серьезное занятие,требующее работы над собой и массу времени. Не думай, что я тебя хочу испугать,чтобы ты не начав, забросил это занятие. Но это самый правильный путь стать хорошим музыкантом.Ты еще молод, у тебя есть достаточно высокие шансы правильно начать,а там уже сам поймешь куда двигаться дальше.

sashok17

посмотрел касио, но мене чем за 350 б/у не нашел. Дороговато… все таки миди клава 61 клавиша, пока что для начинания думаю самый удачный выбор будет. Дальше 61 клаивши начинается уже совсем другая ценовая категория…😃

На счет фортепиано, что могу сказать, сглупил что не ходил в муз. школу при школе, тогда мне казалось это пустой тратой времени. Но видимо, вырос, взгляды поменялись. А времени на это уже и нет.

dvos
sashok17:

А времени на это уже и нет.

Было бы желание))))
А скинь ссылку на ваши форумы по продаже музыкальных инструментов, посмотрим что там есть.
Вот,вариант( только МИДИ через ЮСБ)
soundmaster.kiev.ua/shop/sintezator/…/wk-3300

sashok17

Лююююдиии:) Ну не потяну я такую штуку! Максимум 250 баксов! Это предел!😉

Спец форумов не знаю, ищу все в гугле жмакая на кнопку “только Украины”

psn151
dvos:

С самого обычного фортепиано

Очень быстро надоест.Если только электропиано(цифрового)-вот тут есть все бренды.И любые цены.Но количество тембров ограничены.Не знаю,но по идее,для выроста, должна быть прошивка-обновление через миди.Или соединение с компом.Я кстати тоже немного отстал от прогресса.Но пытаюсь наверстать упущеное редкими визитами в Музторг.Там кстати в довольно доступной форме,струдники всегда рады объяснить все непонятки.

dvos:

Дмитрий,вот здесь интересная перепалка среди клавишников Читал,там такие каменты зачетные)))))))))

Меня в этой теме встревожило сообщение-Всё муз.оборудование ПРО класса,
которое стоит выше 2,5-3 тыс долл,продавать исключительно по лицензии.Т.е.новичкам -табу.
И тут комменты типа-
" у меня дома в студии стоит Кронос.И я крут.Потому что ни у кого в городе,ничего подобного нет.
У всех только самоиграйки.И весь город прётся ко мне записываться.А всё потому,что у меня есть лицензия.а у других нет.И так им и надо"
Что скажете?

dvos

Я по собственной глупости с подключением по миди уже накололся с своей Касио. Только через ЮСБ…И самое интересное,что на большинстве современных инструментов сам интерфейс МИДИ в том виде, в каком он был (пяти пиновый) видимо, уже отходит, уступая место миди-юсб…
rcopen.com/blogs/4813/13104

psn151
blade:

Хотя, по поводу DX7- мнение не только моё, вот и PSN151 согласен?

Да я блин эти клавиши в продаже так и не застал.А когда предлагали барыги на Неглинной,то цену ломили как за квартиру.И наиграться вдоволь на них мне так толком и не удалось.,очень часто ,до сих пор они мелькают на ТВ выступлениях(бутафория?)
Конечно,в начале 90-х они были эталоном по поп-звуку.И помню мнение многих клавишников тех лет-"DX7?-О-о…!Вещь…"Вот и сложилось мнение. Они наверное и сейчас недёшевы?

dvos
psn151:

И тут комменты типа-
" у меня дома в студии стоит Кронос.И я крут.Потому что ни у кого в городе,ничего подобного нет.
У всех только самоиграйки.И весь город прётся ко мне записываться.А всё потому,что у меня есть лицензия.а у других нет.И так им и надо"
Что скажете?

Да ну, ерунда.Просто человеку видимо осточертело по сто раз на дню одно и то же разным начинающим объяснять,вот и выплеснул он этот пост…Потом,каким образом, даже если принять это за истину и поверить,что всем студийщикам придеться лицензироваться, убедить конечного клиента в том, что запись на его самомкрутомхроносе будет звучать лучше, чем у кого-то на кетроне ( зверь-машино) и лишить последнего права выбора? Да и как условия к получении самой лицензии разработать, только судя по оснащению самой студии? А профессионализм музыканта-аранжировщика, качество звукообработки в соответствии с пожеланием заказчика (тут ведь как-ежели танцор плохой…) Так что, маловероятно, что он это в серьез…
P.S Вот бы тут бы Андрей Родионов появился, очень желательно мнение профессионала…

psn151
blade:

Про “щелбан”- это музыкальный слэнг 70-80х, кто знает- никаких вопросов не задаёт Но если хотите: “щелчок”- подчёркнутый аппаратным BPF фильтром (presens, 3500 hZ)звук соприкосновения медиатора со струной бас-гитары, повышающий выразительность исполнения басовой партии.

Да,Киррил,Это эффект чисто для бас гитары.В начале 80-х мы достигали его
впаиванием керамических конденсаторов на предварительном входе простейших усилителей(Родина,УЭМИ),или использовали бытовые эквалайзеры.И старались чтоб было как можно звонче!Хотя при этом напрочь пропадало всё НЧ звучание басов.В то время у нас,любителей, сабвуферов ещё не было.Но зато был моднейший звук!

dvos:

P.S Вот бы тут бы Андрей Родионов появился, очень желательно мнение профессионала…

Это было бы кстати!Андрей!Вы где?

dvos
psn151:

Они наверное и сейчас недёшевы?

Да нет,я там выше ссылку приводил-человек за 13000 отдает…

psn151

Девиз музыканта моделиста-Деньги дело наживное,сегодня нет-завтра есть.Была бы цель!😛

dvos

+100500

psn151:

Девиз музыканта моделиста-Деньги дело наживное,сегодня нет-завтра есть.Была бы цель!😛