MIDI клавиатура
Если Вы вот это хрюкание “фленджером” считаете- нам не по пути
С каждым Вашим выступлением понимаю все отчетливее, что мне с Вами не по пути совсем по другим соображениям…
Blade, можно нескромный вопрос… С каким аппаратным железом Вы лично поработали за последние лет 6-7… Так, чтоб дать более-менее объективную оценку на нормальном техническом языке - т.е. без “щелбанов и ПинкФлойда”… А то про непревзойденность DX-7 так выступили - аж слезы навернулись…
Я вот тут наткнулся а еще одну примерно по той же цене. Что лучше будет,
эта soundmaster.kiev.ua/shop/…/keystation-61es
или эта? soundmaster.kiev.ua/shop/midi-klaviatura/…/umx61 , не считая доп. крутилок?
еще вот, но цена уже не такая смачная soundmaster.kiev.ua/shop/…/i2-control-61
С каким аппаратным железом
Я (лично) с компьютерами- вообще не очень дружу.
Электронщик-разработчик-производитель я 😦
Но имею ещё и опыт звукорежиссёра. (Работал в оном качестве с С.Березиным (“Пламя”) с которым и сейчас дружим, А.С.Зацепиным, А.С.Мажуковым, Ю.Чернавским)
Более- менее “на нормальном техническом” (С) оценку музыкального инструмента- Вам никто не даст, поскольку отличие лампового, к примеру ,звука от транзисторного или, не приведи Господи- цифрового звука это вещи настолько интимные…На приборах-этого не видно 😦
Как, к примеру- и отличия скрипки Страдивари от “Фабрики №1 Ленмузпрома” 😂
ЗЫ: А “в путь”- я Вас и не зову- это просто выражение такое, идеоматическое, выражающее несогласие с позицией оппонента.😃
Хотя, по поводу DX7- мнение не только моё, вот и PSN151 согласен? 😃
Про “щелбан”- это музыкальный слэнг 70-80х, кто знает- никаких вопросов не задаёт 😃
Но если хотите: “щелчок”- подчёркнутый аппаратным BPF фильтром (presens, 3500 hZ)звук соприкосновения медиатора со струной бас-гитары, повышающий выразительность исполнения басовой партии.
аж слезы навернулись…
Так что, не надо уж так остро воспринимать 😢
эта? soundmaster.kiev.ua/shop/midi...ehringer/umx61 , не считая доп. крутилок?
Доп крутилки-увеличивают удобство.
Я (лично) с компьютерами- вообще не очень дружу.
Blade, я не про компьютеры в прямом смысле этого слова - Вы же понимаете что я имею в виду. Не надо так быстро в тину уходить 😃
Я про Ваше любимое “не-виртуальное” муз. оборудование.
Более- менее “на нормальном техническом” (С) оценку музыкального инструмента- Вам никто не даст, поскольку отличие лампового, к примеру ,звука от транзисторного или, не приведи Господи- цифрового звука это вещи настолько интимные…На приборах-этого не видно
Эээээ… После этого Вы - электронщик и звукорежисер? Вы не знаете почему транзисторы “песочат”, а правильно включенные 12АХ7 - нет? Для Вас это - тайны Страдивари? 😁
Вы вообще следите сами за тем что пишете? 😉 В чем принципиальное отличие DX7 и чем она так эпохальна - хотя бы в курсе? Нет, я не про волшебный ореол 80-х, и не признак нереальной крутизны ее звука по тем годам…
Я про то, что это первый (не-нет, не FM-синтезатор - он не первый, кстати) МАССОВЫЙ, ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ FM-синтезатор, с удобоваримым интерфейсом и приличной памятью. Blade, это полная ЦИФРА, т.е. так ненавистный Вам музыкальный компьютер. Без ламп (увы) и транзисторов в звукоформировании. С дешевым операционником на выходе 😉 То, на чем спустя лет 10 стали делать синтез на всех дешевых звуковых картах… Вы видели его внутри? Ау, электронщик-разработчик-теоретик? Я вот видел 😃 И их не осталось не потому что с ними никто не расстаеццо, а потому как конденсаторы высохли, кнопки померли (там такие же микро на плате, живущие лет 6-8), ползунки потерлись, и механика клавиатур удолбалась. Лет 5 назад можно было купить долларов за 200-300. Сейчас несколько дороже, т.к. рабочих осталось мало, а они уже переходят в разряд модных винтажных клавиш.
Для начала 80-х да - это была революция. Более - ничего в нем примечательного нет. Его алгоритмы давно перевели в PC (Native Instruments FM7 - можно ипользовать родные библиотеки DX7), с хорошим аппаратным выводом можно получить даже более качественный звук (скажем, можно вывести из SPDIF в хорошую студию, минуя шумные аналоговые тракты, или использовать хороший ЦАП - если нужна качественная запись). И я не хочу спорить с psn51 - он пишет понятные вещи, не играет в пустые слова, и вероятно знает больше меня в этой области - их с dvos-м я готов слушать и внимать. Я тоже с большим уважением отношусь с этому синту и FM-синтезу вообще. Но мне не приходит в голову писать “до сих пор непревзойденный”, ибо это просто смешно…
Так что Blade - если Вы остались на уровне 80-х - это не повод лечить людей на форуме нафталином. И если Вы считаете что мини-Корг - аналоговый синт с аналоговым фленжером и вокодером - могу только посочувствовать… К сожалению, там все работает точно так же, как у меня в компьютере. Только без монитора, и с урезанными (по коммерческим соображениям) программными возможностями. Ну, чтоб было проще продать “тритон” - у того компьютер помощнее, можно софт по круче залить, и ценник подзадрать 😉 Если хотите честного “нецифрового” звука - купите minimoog.
Я вот тут наткнулся а еще одну примерно по той же цене. Что лучше будет,
эта
Смотрите по тактильным ощущениям от клавиш и удобству. Т.к. это просто “мертвая” клавиатура - никакой “звуковой” разницы между ними нет 😉
Очень не советую покупать это, не пощупав вживую.
Дмитрий,вот здесь интересная перепалка среди клавишников
Читал,там такие каменты зачетные)))))))))
" Вот Оно перед Вами, с ушибленной головой. Оно даже не понимает, о чем Вы рассуждаете"
“Вот в чем и наша с вами разница ![]()
Я не понимаю, но пытаюсь помочь и соответственно советую.
А многие тут из Вас понимают, и не то что бы не советую, а даже не пытаются помочь.
Как я уже писал - пальцы веером от своей крутизны! Я не прав? 😉”
Я плакалЪ
Очень не советую покупать это, не пощупав вживую.
Золотое правило,справедливо для покупки любого музыкального инструмента! Купить можно где хочешь,но сначала посмотри в живую и выбери,что понравится. Касаемо живых инструментов,все знают,что покупать можно только тот,который выбрал, их двух одинаковых вообще не бывает…
По сути вопроса- Саш, не так принципиально важно какой именно из предложенных тобой инструментов ты выберешь в качестве первого. Я думаю,любой из перечисленных будет удовлетворять всем требованиям начинающего музыканта-компьютерщика. Другое дело, насколько они будут тобой востребованы не как крутилки- вертелки для различного софта,а в качестве “музыкального инструмента для обучения” (имеется ввиду,насколько тебе удобно будет использовать данные аппараты для обучения игре?).
Чего ты, как сам думаешь, собираешься достичь?
Пощупать, постараюсь поискать у нас муз. магазинчики. Чего я хочу достичь? Хмм… очень хороший вопрос, который ввел меня в тупик. Думаю что хочу научится играть просто для себя, для отдыха души так сказать. Играть на концертах и тому подобное я не собираюсь… ну по крайней мере в ближайшие пять лет, ведь на 100% никто не знает куда потянет?😃 Я понял, что выбор музыкального инструмента, это как выбирать обувь под себя, внешность может быть красива, а ходить больно…
Я почему еще спросил какаю из этих 3 лучше взять, так как там вроде разное программное обеспечение идет…
пока что больше склоняюсь к umx61
это как выбирать обувь под себя, внешность может быть красива, а ходить больно…
Правильно мыслишь,молодец!
Посмотри, все-же что-нибудь такое
Бюджетный вариант (ясное дело, б/у), не должен по-идее быть дороже 300$. И 76 клавиш с более-менее приличным звуком. И с самоиграйкой. Может у вас там кто продает на форумах, чтоб не тащить Бог знает откуда?
Хотя,если не кривить душой-начинать нужно не с синтезаторов. С самого обычного фортепиано. И учиться у преподавателя. Не брезговать гаммами и арпеджио,этюдами и пьесами. Только с годами начинаешь понимать,зачем все это было нужно…Но это уже достаточно серьезное занятие,требующее работы над собой и массу времени. Не думай, что я тебя хочу испугать,чтобы ты не начав, забросил это занятие. Но это самый правильный путь стать хорошим музыкантом.Ты еще молод, у тебя есть достаточно высокие шансы правильно начать,а там уже сам поймешь куда двигаться дальше.
посмотрел касио, но мене чем за 350 б/у не нашел. Дороговато… все таки миди клава 61 клавиша, пока что для начинания думаю самый удачный выбор будет. Дальше 61 клаивши начинается уже совсем другая ценовая категория…😃
На счет фортепиано, что могу сказать, сглупил что не ходил в муз. школу при школе, тогда мне казалось это пустой тратой времени. Но видимо, вырос, взгляды поменялись. А времени на это уже и нет.
А времени на это уже и нет.
Было бы желание))))
А скинь ссылку на ваши форумы по продаже музыкальных инструментов, посмотрим что там есть.
Вот,вариант( только МИДИ через ЮСБ)
soundmaster.kiev.ua/shop/sintezator/…/wk-3300
Лююююдиии:) Ну не потяну я такую штуку! Максимум 250 баксов! Это предел!😉
Спец форумов не знаю, ищу все в гугле жмакая на кнопку “только Украины”
С самого обычного фортепиано
Очень быстро надоест.Если только электропиано(цифрового)-вот тут есть все бренды.И любые цены.Но количество тембров ограничены.Не знаю,но по идее,для выроста, должна быть прошивка-обновление через миди.Или соединение с компом.Я кстати тоже немного отстал от прогресса.Но пытаюсь наверстать упущеное редкими визитами в Музторг.Там кстати в довольно доступной форме,струдники всегда рады объяснить все непонятки.
Дмитрий,вот здесь интересная перепалка среди клавишников Читал,там такие каменты зачетные)))))))))
Меня в этой теме встревожило сообщение-Всё муз.оборудование ПРО класса,
которое стоит выше 2,5-3 тыс долл,продавать исключительно по лицензии.Т.е.новичкам -табу.
И тут комменты типа-
" у меня дома в студии стоит Кронос.И я крут.Потому что ни у кого в городе,ничего подобного нет.
У всех только самоиграйки.И весь город прётся ко мне записываться.А всё потому,что у меня есть лицензия.а у других нет.И так им и надо"
Что скажете?
Я по собственной глупости с подключением по миди уже накололся с своей Касио. Только через ЮСБ…И самое интересное,что на большинстве современных инструментов сам интерфейс МИДИ в том виде, в каком он был (пяти пиновый) видимо, уже отходит, уступая место миди-юсб…
rcopen.com/blogs/4813/13104
Хотя, по поводу DX7- мнение не только моё, вот и PSN151 согласен?
Да я блин эти клавиши в продаже так и не застал.А когда предлагали барыги на Неглинной,то цену ломили как за квартиру.И наиграться вдоволь на них мне так толком и не удалось.,очень часто ,до сих пор они мелькают на ТВ выступлениях(бутафория?)
Конечно,в начале 90-х они были эталоном по поп-звуку.И помню мнение многих клавишников тех лет-"DX7?-О-о…!Вещь…"Вот и сложилось мнение. Они наверное и сейчас недёшевы?
И тут комменты типа-
" у меня дома в студии стоит Кронос.И я крут.Потому что ни у кого в городе,ничего подобного нет.
У всех только самоиграйки.И весь город прётся ко мне записываться.А всё потому,что у меня есть лицензия.а у других нет.И так им и надо"
Что скажете?
Да ну, ерунда.Просто человеку видимо осточертело по сто раз на дню одно и то же разным начинающим объяснять,вот и выплеснул он этот пост…Потом,каким образом, даже если принять это за истину и поверить,что всем студийщикам придеться лицензироваться, убедить конечного клиента в том, что запись на его самомкрутомхроносе будет звучать лучше, чем у кого-то на кетроне ( зверь-машино) и лишить последнего права выбора? Да и как условия к получении самой лицензии разработать, только судя по оснащению самой студии? А профессионализм музыканта-аранжировщика, качество звукообработки в соответствии с пожеланием заказчика (тут ведь как-ежели танцор плохой…) Так что, маловероятно, что он это в серьез…
P.S Вот бы тут бы Андрей Родионов появился, очень желательно мнение профессионала…
Про “щелбан”- это музыкальный слэнг 70-80х, кто знает- никаких вопросов не задаёт Но если хотите: “щелчок”- подчёркнутый аппаратным BPF фильтром (presens, 3500 hZ)звук соприкосновения медиатора со струной бас-гитары, повышающий выразительность исполнения басовой партии.
Да,Киррил,Это эффект чисто для бас гитары.В начале 80-х мы достигали его
впаиванием керамических конденсаторов на предварительном входе простейших усилителей(Родина,УЭМИ),или использовали бытовые эквалайзеры.И старались чтоб было как можно звонче!Хотя при этом напрочь пропадало всё НЧ звучание басов.В то время у нас,любителей, сабвуферов ещё не было.Но зато был моднейший звук!
P.S Вот бы тут бы Андрей Родионов появился, очень желательно мнение профессионала…
Это было бы кстати!Андрей!Вы где?
Они наверное и сейчас недёшевы?
Да нет,я там выше ссылку приводил-человек за 13000 отдает…
…crimea.ua/…/sintezator_midi_klaviatura_rabochaya_… и вот тоже
а, но по вашему варинту 73 клавиши было… блин. Посмотри как с деньгами к новому году будет:)
Девиз музыканта моделиста-Деньги дело наживное,сегодня нет-завтра есть.Была бы цель!😛
+100500
Девиз музыканта моделиста-Деньги дело наживное,сегодня нет-завтра есть.Была бы цель!😛
Да я блин эти клавиши в продаже так и не застал.А когда предлагали барыги на Неглинной,то цену ломили как за квартиру.
А они кроме подворотни на неглинке нигде и не продавались. Ямахой, вроде, никто всерьез из “первых ласточек” не занимался…“Слами”, как диллер и сервис ямахи появился после их (DX-7) отхода на покой…
Но привести в божеский вид там могут. Сам возил к ним DX-21 (тех же времен древность) - все запчсти были в наличии, несмотря на возраст инструмента… Так что если найти чуть ушатанные DX-7 занедорого - для ценителя может имеет смысл и отреставрировать. Расходные запчасти там копеечные…
В начале 80-х мы достигали его
впаиванием керамических конденсаторов на предварительном входе простейших усилителей(Родина,УЭМИ),или использовали бытовые эквалайзеры.
Вот странно… Вы все пишете про отсутвие параметрических эквалайзеров в то время… А я отчетливо помню что на нашем школьном усилителе (не помню чьего производства - точно советский, 2 микрофонных и 6 линейных входов, типа простейшего микшера,100ватт) было по одному параметрику на каждом входе… Настривалась частота, ширина полосы и усиление. ТАк же, чуть позже (но тоже в школьное время, соотв до 91 года) был отечественный комбик на 2 независимых входа, тоже с параметриками на каждом, только вроде даже на 2 или 3 полосы каждый… Этот я уже сам покупал - перепутать не могу… Этими параметриками я активно работал. Правда строил не “щелчок”, а пытался выжимать стратокастерное “стекло” из гдр-овского “ЛедСтара” 😃
Нет,в природе они уже были,но у нас,начинающих,их быть не могло.П причине безденежья и глухомани проживания.Поэтому и мудрили с кондёрами.А может я путаю параметрический с графическим?Обычно у бытовых(стерео) эквалайзеров по пять как минимум линеек ,на каждый канал.Но эти аппараты появились позже. У продвинутых муз.усилков и комбиков ,были три-четыре крутилки.Которые быстро,обвалом,кардинально меняли частоты.Потом в конце 80-х в музмагах появились типа примочек всякие фазеры,фленжеры и 5 полосные эквалайзеры.Все одного дизайна и ценой в 80 руб.Работали от кроны. Ваш школьный усилитель случайно не Трембита была?Хотя, 100 ватт она явно не выдавала…Люберецкая “родина”?
Осмелюсь предположить… Не такой? В школе уже в выпускном классе сам в качестве помощника за ним ездил в магаз.Позже на нем играли,дрянь еще та…

стратокастерное “стекло” из гдр-овского “ЛедСтара”
Ну ффсё!!..Вот возьму и приеду к тебе в лаффку с инструментом (музыкальным,понятное дело,других у вас там полно), могу и гитару до кучи прихватить, одолжу у кого-нить. Блюз сварганим?
параметрический - это когда каждый “модуль” на три крутилки - выбор частоты, ее ширина, и уровень.
Т.е. можно точно настроить завал или подъем на конкретной частоте, с заданой шириной полосы, и с довольно глубокой глубиной регулировки. Если таких "модуля два или три - можно нарулить очень много всего. Для гитарных дел - великолепная штука. Для клавиш - врядли, ибо там редко когда нужно строить АЧХ на выходе… Для бытовой аппаратуры неудобно…
Графический - от 5 до 20 фиксировных полос с фиксировной шириной полосы. По сути - визуально повторяет АЧХ. Для гитарных дел не очень удобно, но просто для понимания. Обычно ставятся на бытовую аппаратуру, или в виде педальки (то о чем Вы пишете по 80 руб - это “Лель”) для простейшей коррекции АЧХ. Кстати немного позже, тот де Лель за те же 80 руб в в иде педальки забацал и параметрический 😉
Шумела, помниццо, вся эта трахомудия просто безбожно… 😉
Ну ффсё!!..Вот возьму и приеду к тебе в лаффку с инструментом (музыкальным,понятное дело,других у вас там полно), могу и гитару до кучи прихватить, одолжу у кого-нить. Блюз сварганим?
Тааак…С пути истинного сбить хочешь, да?
Мнеб для этого гитару на недельку хотя бы… Лет 6 в руках не держал ни разу…
Но потенциально - да, да, да!..
Приезжай пока так - с Леликом по планерам потрете, со мной - по музыке обсудим. Ну или набери, если настроение будет.
Посеяли вируса своими миди-клавами, честно говоря - хорошо вчера успел самолет заказать, а тоб… Тьфу на вас всех…
Тааак…С пути истинного сбить хочешь, да?
Мнеб для этого гитару на недельку хотя бы… Лет 6 в руках не держал ни разу…
Впрочем… есть идея…
(радостно хлопая в ладоши) Уррра! Началось!!!
Завтра на репетиции буду спрашивать по поводу гитары))))
Завтра-т.е сегодня…
Посеяли вируса своими миди-клавами
И не говори…Сам вот пишу, и маюсь…Ты когда-нибудь Ketron (любой,SD-5 к примеру) в действии видел? Я просто в а…е… Итальянцы-редиски.Такие вещи создавать нельзя, просто нельзя и все…Роланд ВК-7м уже просто забыт…