починка и запуск первой металки

High_Contrast

Всем привет. Несколько лет назад стал обладателем сего чуда:

По моим данным это blaster II, но я в этом не уверен. Брал его в здешней барахолке поломанным. Привлекло то, что он ни разу не чинился; из серьёзного – переломан фюзеляж. Его починил при помощи накладок от удочки и кевларовой нити сверху. Что осталось сделать:

  1. Площадку для крепления сервомашинок. Планирую просто вырезать старую и заменить ламинированной бальзой.
  2. Заменить тяги в фюзеляже вместе с боуденами – переломаны… какие лучше и где взять в мск?
  3. Также один из самых серьёзных вопросов по сервомашинкам. Бывший владелец советовал докупить в фюзеляж dymond 47, в крыльях стоят их аналоги robby, но им нужны рем-комплекты. Поэтому самый серьёзный вопрос где взять всё это добро? Может есть аналоги их по соотношению цена-качество, ибо в Москве их найти оказалось трудновато, про рем-комплекты вообще молчу…
  4. Самое серьёзное… Просьба не помидорить)
    Начинать летать придётся с китайской «Туринги» 9Х. К сожалению бюджет сейчас не потянет новый пульт, а китайчик исправно служит уже давно, не вызывая нареканий, так что за модель не боюсь. Но пару вечеров почитав форум понял, что под металки нужны настройки. Сурьёзные дяди гоняют с кучей всяких режимов, но мне хватит одного-двух наверное… Собственно вопрос к тем, кто имел дело с подобными изощрениями, подскажите что и как, пожалуйста.
  5. FAQ читаю, но если кто-то может выделить отдельные темы или статьи с регулировками/настройками/первым запуском и прислать ссылку, то буду крайне благодарен!
Tryalist

Поторопился с ремонтом балки. Угля бы намотать туда вместо удочки и ниток. На забросе балку колбасит неслабо, сложится при среднем забросе.
Да, это бластер2
А “нос” фюзеляжа сохранился от предыдущего хозяина?
Тяги можно карбон 0,8мм или стальные струны в боуденах
Сервы dymond и d60 и d47 в Москве есть…сылку в личку скину
Для начала аппаратура вполне себе нормальная

Сокол

В носу штатно стоит бальзовая фонера трёх слойная,если я не ошибаюсь, с двух стопон отформоыанная тонкой стеклотканью в вакууме(грамм25 на квадрат) когда будешь её менять -обязательно замкни контур вокруг неё(в носовой части отломанны усиления сделать это можно например так: колпак который одевается сверху внутри обработать разделителем( обычное мыло для рук смооченное обильно водой жёсткой кистью наносится внутрь, откладуется подсохнуть берёшь жгут угольный пропитуешь смолой, отжимаешь туалетной бумагой накладуешь с нахлёстом во внутрь на торци родных усилений и по лобику новой бальзовоц пластины, затем одеваешь колпак и ждёшь пока смола станет- так у тебя внутренняя часть приформуется по внешней, но это длинный путь, есть короче- найти колпак от Б2 бу подмятый или подломанный и из него вырезать(по любому у тамошних планеристов есть) по настройкам первоначальным я писал на моделке, да простят меня модераторы: …com.ua/…/46973-как-правильно-настроить-пульт-для-…
Там много оветов на простые первые вопросы .
Лично мне до сих пор на бластере хвотает 2ух режимов и тормозов(флапперонов) на стике газа этот планер легко настраивается на обновлённой прошивке вашего передатчика( там где свои триммера на каждую флайт мод, тоесть режим) . С уважением Виталий

taim

На В-2 нет проблем. Баудены и носовые колпаки имеются в наличии.

MxM

турнига очень хороший в плане настройки вариант. я пользуюсь прошивкой opentx. реализовать можно как простейшие так и очень замороченые настройки, было бы желание и понимание что хочется сделать. сомнение может вызвать только механическая надежность но если служит уже давно и руки откуда надо растут то большинство проблем скорее всего залечены.

по настройкам турниги будет отдельная тема, а пока можно например посмотреть тут
у машинок роббе как и у старых даймондов может быть питание ограничено до 6V (современные могут питаться от 7.4) так что если все равно вынимать я бы поставил новые а старые отложил как ремкомплект.

Andre357

Добрый день. Турнига для начала самое то (и приёмник родной шестиканальный если раздеть отлично влезает), только желательно перепрошить (здесь на форуме информация есть), если нужно по настройкам под ER9X пишите в личку скину с описанием. По поводу тяг к ГО посмотрите тему про Бластер 3 (rcopen.com/forum/f37/topic325278)

High_Contrast

Всем огромное спасибо за ответы! И за помощь, в голове наконец начинает выстраиваться картина что как и почему
. Посоветовали в кострому съездить в июне, но там не уверен, что машина дотянет, а так с удовольствием посмотрел бы и пообщался со знающими людьми.
Начнем полеты с китайчика. нужно починить самолет и приступить к настройке.
осталось решить по сервомашинкам и уже ехать и купить их