F3J WC2014

Komandante
yakav:

Так все в F5J перекинулись.

Не все 😁 веревка наше все

компрекс

Если кто нашёл , выложите пожалуйста результаты за сегодня .

igor_bily
компрекс:

Если кто нашёл , выложите пожалуйста результаты за сегодня .

Бла бла 😃 пишут здесь:
modelstudio.kiev.ua
www.teamusaf3j.com/?page_id=402
У американцев в конце каждого дня - фотоколлаж - фотогалерея из очень большого кол-ва фоток.

Результаты официальные здесь
www.rcmklub.sk/wch-f3j-2014/results/
www.facebook.com/rcmklub

taim

Сейчас общался с Володей Макаровым говорит на Кубке было лучше пожелал ему и всем ещё раз удачи, погода я понял вчера с дождиком была товарищ подвозил посылку для меня.

MVP
yakav:

Так все в F5J перекинулись. В Питере мне кажется я один летаю с леера, пока для себя, так как еще новичек в этом виде.

Приезжайте в Смоленск http//forum.rcdesign.ru/f37/thread371173.html опыта поднабраться

Aleksei_D

Я так понимаю юношы литают луше чем спортсмены

yakav
MVP:

Приезжайте в Смоленск опыта поднабраться

Спасибо за приглашение, но вижу несколько проблем- у меня нет команды, я не состою в Российских спорторганизациях, есть только лицензия АМА.

concord08
yakav:

Спасибо за приглашение, но вижу несколько проблем- у меня нет команды, я не состою в Российских спорторганизациях, есть только лицензия АМА.

Андрей, никаких проблем! Нужен только пилот и желательно модель. Команду подберем при составлении матрицы. Белорусские друзья будут летать со своими национальными лицензиями.

igor_bily
Sergey_S:

Юноши молодцы! Давно пора!
А называть себя бандеровцем и гордится этим, это извините - клиника.

Мы этим не гордимся (по крайней мере я и другие). Но есть “люди” которые НАС всех так окрестили… а теперь еще и убивают, там… спасая якобы русское, русскоязычное население Украины. Кем же прикажете нас себя считать - если есть русские якобы (которые по русски так хуже меня в несколько раз говорят) и Хунта или Бендеровцы. Другие люди оказывается на Украине не живут. 😦 Так кто мы?

Ведь у Нас в отличие от Вас интернет не режут и мы всю правду и все телеканалы видим и читаем и что у нас пишу и что у Вас про нас пишут… 😦

taim

Сегодня вернулась домой наша сборная Андрей из нашей сборной имеет лучший результат 34 говорит подвели посадки.

Aleksei_D

Значит в ближайшее время заслушаем Щегалева А. В.

chitaf3a
taim:

говорит подвели посадки.

,допинга, -не хватило наверное… 😃

11 days later
MVP
igor_bily:

И то что нам следует ожидать - предлагаемые изменения в правилах.

www.barcs.co.uk/f3j-is-in-terminal-decline

На сколько я понял, общественность обеспокоена снижением массовости класса. Отсюда изменения (предполагаемые) в правилах (требованиях к модели), которые должны способствовать снижению цены на самолет и соответственно повысить доступность ну и, в итоге, массовость.
Себестоимость по материалам современного планера f3J никак не превышает 500$. Уменьшение этого числа даже в три раза, в принципе, не решает проблемы.
PS. А что сейчас на мировых фабриках f3J нет очереди?

pavel_eburg
MVP:

На сколько я понял, общественность обеспокоена снижением массовости класса. Отсюда изменения (предполагаемые) в правилах (требованиях к модели), которые должны способствовать снижению цены на самолет и соответственно повысить доступность ну и, в итоге, массовость.
Себестоимость по материалам современного планера f3J никак не превышает 500$. Уменьшение этого числа даже в три раза, в принципе, не решает проблемы.
PS. А что сейчас на мировых фабриках f3J нет очереди?

Ну почему не решает ,? Психологически летать легче когда модель стоит 20 т.р ,чем когда в воздухе 2000 евро. И на 50 тысяч можно купить 2-3 модели.

Arseni

По материалам может и не превышает 500, а полная себестоимость там ой ой ой.
Кроме стоимости, судя по статье, решается еще и другая важная проблема: Супероегкие модели вылетывают рабочее время даже при полном отсутствии термиков, что приводит к очень близким результатам. В итоге все зависит от реакции хронометриста.
С тяжелыми моделями предполагаемый разброс будет больше, что снизит влияние точности хронометража

MVP
pavel_eburg:

Ну почему не решает ,? Психологически летать легче когда модель стоит 20 т.р ,чем когда в воздухе 2000 евро. И на 50 тысяч можно купить 2-3 модели.

Я хотел сказать, что стоимость материалов составляет ~20% от стоимости самолета, дальше делайте выводы сами…

kapraldmb07
Arseni:

По материалам может и не превышает 500, а полная себестоимость там ой ой ой.
Кроме стоимости, судя по статье, решается еще и другая важная проблема: Супероегкие модели вылетывают рабочее время даже при полном отсутствии термиков, что приводит к очень близким результатам. В итоге все зависит от реакции хронометриста.
С тяжелыми моделями предполагаемый разброс будет больше, что снизит влияние точности хронометража

Вероятно Арсений вы не летали ф3ж соревнований и моделей ( по поводу вылета рабочего времени)
А вот увеличение нагрузки просто снова вызовет гонку вооружений , и через 5-8 лет все прийдет к тому же что и сейчас. Прогресс в моделях и рост уровня пилотов , а цена это плата за прогресс.