F3J WC2014
Приезжайте в Смоленск опыта поднабраться
Спасибо за приглашение, но вижу несколько проблем- у меня нет команды, я не состою в Российских спорторганизациях, есть только лицензия АМА.
Спасибо за приглашение, но вижу несколько проблем- у меня нет команды, я не состою в Российских спорторганизациях, есть только лицензия АМА.
Андрей, никаких проблем! Нужен только пилот и желательно модель. Команду подберем при составлении матрицы. Белорусские друзья будут летать со своими национальными лицензиями.
Юноши молодцы! Давно пора!
А называть себя бандеровцем и гордится этим, это извините - клиника.
Мы этим не гордимся (по крайней мере я и другие). Но есть “люди” которые НАС всех так окрестили… а теперь еще и убивают, там… спасая якобы русское, русскоязычное население Украины. Кем же прикажете нас себя считать - если есть русские якобы (которые по русски так хуже меня в несколько раз говорят) и Хунта или Бендеровцы. Другие люди оказывается на Украине не живут. 😦 Так кто мы?
Ведь у Нас в отличие от Вас интернет не режут и мы всю правду и все телеканалы видим и читаем и что у нас пишу и что у Вас про нас пишут… 😦
😃
Сегодня вернулась домой наша сборная Андрей из нашей сборной имеет лучший результат 34 говорит подвели посадки.
Значит в ближайшее время заслушаем Щегалева А. В.
говорит подвели посадки.
,допинга, -не хватило наверное… 😃
www.facebook.com/maxim.kotenko.7/media_set?set=a.6… немного фоток от меня
И то что нам следует ожидать - предлагаемые изменения в правилах.
И то что нам следует ожидать - предлагаемые изменения в правилах.
На сколько я понял, общественность обеспокоена снижением массовости класса. Отсюда изменения (предполагаемые) в правилах (требованиях к модели), которые должны способствовать снижению цены на самолет и соответственно повысить доступность ну и, в итоге, массовость.
Себестоимость по материалам современного планера f3J никак не превышает 500$. Уменьшение этого числа даже в три раза, в принципе, не решает проблемы.
PS. А что сейчас на мировых фабриках f3J нет очереди?
На сколько я понял, общественность обеспокоена снижением массовости класса. Отсюда изменения (предполагаемые) в правилах (требованиях к модели), которые должны способствовать снижению цены на самолет и соответственно повысить доступность ну и, в итоге, массовость.
Себестоимость по материалам современного планера f3J никак не превышает 500$. Уменьшение этого числа даже в три раза, в принципе, не решает проблемы.
PS. А что сейчас на мировых фабриках f3J нет очереди?
Ну почему не решает ,? Психологически летать легче когда модель стоит 20 т.р ,чем когда в воздухе 2000 евро. И на 50 тысяч можно купить 2-3 модели.
По материалам может и не превышает 500, а полная себестоимость там ой ой ой.
Кроме стоимости, судя по статье, решается еще и другая важная проблема: Супероегкие модели вылетывают рабочее время даже при полном отсутствии термиков, что приводит к очень близким результатам. В итоге все зависит от реакции хронометриста.
С тяжелыми моделями предполагаемый разброс будет больше, что снизит влияние точности хронометража
Ну почему не решает ,? Психологически летать легче когда модель стоит 20 т.р ,чем когда в воздухе 2000 евро. И на 50 тысяч можно купить 2-3 модели.
Я хотел сказать, что стоимость материалов составляет ~20% от стоимости самолета, дальше делайте выводы сами…
По материалам может и не превышает 500, а полная себестоимость там ой ой ой.
Кроме стоимости, судя по статье, решается еще и другая важная проблема: Супероегкие модели вылетывают рабочее время даже при полном отсутствии термиков, что приводит к очень близким результатам. В итоге все зависит от реакции хронометриста.
С тяжелыми моделями предполагаемый разброс будет больше, что снизит влияние точности хронометража
Вероятно Арсений вы не летали ф3ж соревнований и моделей ( по поводу вылета рабочего времени)
А вот увеличение нагрузки просто снова вызовет гонку вооружений , и через 5-8 лет все прийдет к тому же что и сейчас. Прогресс в моделях и рост уровня пилотов , а цена это плата за прогресс.
стоимость материалов составляет ~20% от стоимости самолета, дальше делайте выводы сами…
Ну и что, какова связь между себестоимостью материалов и массовостью/доступностью. Себестоимость материалов это данность, колеблющаяся в некоторых пределах, обусловленных логистикой и прочими моментами. Если бы речь шла о перепродаже колбасы, то накрутка в несколько раз наверное была бы не нормальной. Когда же речь идёт о производстве композитных изделий, то такая большая разница между стоимостью материалов и конечной ценой изделий вполне оправдана. Помимо материалов есть другие статьи. Разработка это зачастую и долго и дорого, качественная оснастка это дорого, непосредственное производство это трудоёмко и требует квалифицированных рук, плюс издержки в виде брака. В конечном итоге рыночную цену определяют именно совокупность этих факторов плюс спрос.
И 99% пилотов практически всё равно какова себестоимость планеров, ведь платят они за них именно рыночную стоимость.
Во сколько же обойдутся материалы имеет значение только для производителя. Исключительно как одна из расходных статей.
Давайте летать на изделиях типа “палка - веревка”. Благодаря низкой себестоимости массовость по идее должна стать запредельной. 😃
Вероятно Арсений вы не летали ф3ж соревнований и моделей ( по поводу вылета рабочего времени)
А вот увеличение нагрузки просто снова вызовет гонку вооружений
Конечно не летал. Я же написал “судя по статье” 😃
Имел в виду вот это:
------
… in still kind air, a four metre ultra-light model weighing say 1.6 kg and launched to 200 metres can usually float out the 10 minute qualifying rounds. …
------
А каким образом увеличение нагрузки вызовет новую гонку вооружений?
На массовость это никак не повлияет… моё мнение.
Логично было-бы предположить, что “да” вернется бальза в сендвич -это положительно скажется на живучести и цене модели…летать будет , но так как-то посредственно.
Топовые модели не уйдут никуда, не изменится ни цена, ни технология.
Будет больше загрузочная камера в центре масс и всего-то
Массовость - это доступность.
Доступность не только самой модели но и доступность выезда на чемпионаты. А пока бюджет выезда на удаление в 1000км будет равняться стоимости БУ модели F-3-J о массовости можно забыть иначе для чего нужны доступные спортивные снаряды если с ними нет возможности участия в соревнованиях.
но и доступность выезда на чемпионаты
Это про что? И каким боком здесь соревновательные или не соревновательные планера?
А пока бюджет выезда на удаление в 1000км будет равняться стоимости БУ модели F-3-J о массовости можно забыть
Если ездить на такси, то наверное.
Олег, определитесь. Или вам нужна дешевая доставка на соревнования или вам нужна “телескопическая” модель из 10 частей.
Ну и что, какова связь между себестоимостью материалов и массовостью/доступностью.
А кто сказал, что есть связь? Я говорил, что самолет сделанный по современным технологиям из стекла и пенопласта будет стоить не на много дешевле самолета из карбонового спреда и рохаселя.
Любая вещь стоит столько, за сколько её покупают.
Массовость существует ровно на таком уровне , на каком есть интерес к этому виду спорта.
Рынок можно сказать полностью наполнен моделями любого уровня и любой цены и я просто не вижу смысла “пинать и зажимать” производителя по поводу цены за изделие.