Стоит ли изменять Protech alpha V2
Летаю на ALPHA V2 с родным мотором и винтом и акками 2S1 LiPo 2100 ма*час. (весом 110 гр) Взлетный вес планера чуть меньше 1 кг. Напряжение моих акков 8.4 В на холостом ходу, на полном газу потребляемый ток ~18А. Тяга получается примерно 0,5 кг, этого мало, набор высоты идет вяло. Чтобы забраться метров на 100 надо минуты 3, долго.
400й с редуктором 0,5 кг выдаст спокойно правда это тоже мало лучше либо на родной мотор поставить редуктор чтоб лопату до 13х7 хотябы довести либо сразу брать б/к просто 400й с редуктором + 7 банок АА формата это экономия веса
Производитель разрешает устанавливать машинки мини, но я не решился. (Вдруг придется вываливаться из-под облака 😉)
Лучше подумать о бесколлекторнике. Но 2212 или 2213? конечно маловато. Я подумываю о моторе 100 гр весом.
неплохой есть в пилотаже 3025/6(под7банок) и иже с ним . мини машинки например HS85mg позволят сэкономить вес и не боятся падать с небес.
А вот акки я бы поставил побольше, те что есть летали на тренере и пилотажке, (вместе с AXI2212, маленьким 57 гр моторчиком) наверное буду покупать новые акки для планера. Но LiPoли планеру вобщем-то не нужны, больно долго заряжаются, боятся мороза, а NiCa тяжелы и редко где есть 😦 проблема.
полимеры неплохо если в соревнованиях не участвовать.
Тяга получается примерно 0,5 кг, этого мало, набор высоты идет вяло.
А вот акки я бы поставил побольше, те что есть летали на тренере и пилотажке, (вместе с AXI2212, маленьким 57 гр моторчиком) наверное буду покупать новые акки для планера. Но LiPoли планеру вобщем-то не нужны, больно долго заряжаются, боятся мороза, а NiCa тяжелы и редко где есть 😦 проблема.
Моторчик 2213/20 я купил в Пилотаже для Суперзума, по словам продавцов с винтом в районе 10*5 тяга будет около 600-700 гр, при весе мотора около 60гр , а что на планере тяга будет другой ( складные винты менее эффективны?)
Моторчик 2213/20 я купил в Пилотаже для Суперзума, по словам продавцов с винтом в районе 10*5 тяга будет около 600-700 гр, при весе мотора около 60гр
Я засомневался, решил проверить.
AXI 2212/20 с винтом GWS 10x5 (не самый лучший), с акком 3S1 1500, на полном газу ток 17 А и тяга 800 гр !!!
Mabuhi 540, это который на планере, со складным винтом диаметром 210 мм шаг не знаю, с акком 2S1 2000, на полном газу ток 15А тяга 500 гр.
С акком 3S1 1500 на полном газу ток ~30 A, тяга 650 гр. Всего 😦
Вес AXI всего 57 гр, а Mabuhi 150 гр. И Mabuhi с 3S1 перегревается со страшной силой.
Факты вещь упрямая, осталось попробовать AXI со складным винтом.
Я засомневался, решил проверить.
AXI 2212/20 с винтом GWS 10x5 (не самый лучший), с акком 3S1 1500, на полном газу ток 17 А и тяга 800 гр !!!
Mabuhi 540, это который на планере, со складным винтом диаметром 210 мм шаг не знаю, с акком 2S1 2000, на полном газу ток 15А тяга 500 гр.
С акком 3S1 1500 на полном газу ток ~30 A, тяга 650 гр. Всего 😦
Вес AXI всего 57 гр, а Mabuhi 150 гр. И Mabuhi с 3S1 перегревается со страшной силой.
Факты вещь упрямая, осталось попробовать AXI со складным винтом.
Получается, Б/К 22хх вполне проходной вариант и не обязательно ставить 28хх и выше ?
Получается, Б/К 22хх вполне проходной вариант и не обязательно ставить 28хх и выше ?
Видиш ли Планера очень заразная штука… поэтому если есть возможность то возьми сразу с запасом. аккумы можно для соревнований гидриды брать а для души полимеры 7гидридов/2-3 лития или 10гидридов /3-4 лития мотор лучше чтото типа AXI28ХХ или пилотаж DT30xx итд.(ногами не бить я бюджетный вариант предлогаю) Регулятор наверно лучше тоже с запасом… как минимум 40А маркус например… или лучше 75опто 😁 . А дальше сам все поймеш когда планер за 60с в точку превратится 😈 захочется чтобы он превращался в точку за 30с. следом возьмеш нормальный планер… короче диагноз ясен? 😃
Уточняю задачу (по военному:) ):
1 Есть мотопланер
2 Есть моторы см. выше.
3. В соревнованиях участвовать не хочу
4. Есть необходимость докупить АБ (скорее полимеры)
5. Со штатным 540 и 6 баночными АБ (SC) набирал высоту без ветра на глаз 5 максиму 10 градусов большими кругами- не устраивает
Вопрос стоит ли меняти 540 на 400 с редуктором или 22хх
(еще регуляторы коллект -без лития на 35А без лития, так же коллект 20А с поддержкой лития, без коллект 20А с литием (на этот планер докупать ничего не хочется)
Я сегодня попробовал Альфу с 3S1 1500 ма и с родными 540 двигателем и винтом.
Стремится набирать высоту вертикально 😉, не давал. Лезет вверх раза в три быстрее чем с 2S1. НО! Двигатель был горячий даже после посадки!
Буду дожигать 540, и неспешно покупать DT30.
С 22ХХ, ИМХО, стоит попробовать, придется переделать мотораму, а лучше сделать новую из фанеры. И продумать крепление родного винта к AXI.
Регуляторы для БК все(?) поддерживают как LiPo так и NiCd.
На самом деле разница только в напряжении отсечки. Я за зиму словил отсечку только один раз, когда долго собирал планер не морозе. А обычно не вылетываю акк полностью. Вяловато тянет, ну и нечего мучаться, садимся.
Спасибо, буду пробовать, т.е. Б/К пилотаж 2213/20, АБ 3S (скорее всего куплю 1500) и надеюсь регулятора на 20 А хватит
Обратите внимание, для планера у регулятора должен быть тормоз.
Без него лопасти складного винта могут не сложиться.
Спасибо, буду пробовать, т.е. Б/К пилотаж 2213/20, АБ 3S (скорее всего куплю 1500) и надеюсь регулятора на 20 А хватит
Возьми на 40 маркуса… потом не пожалееш.
Сейчас кроме АБ и зарядки ничего докупать не хочется, если понравятся полеты тогда…