Стоит ли изменять Protech alpha V2

konnok

Уточняю задачу (по военному:) ):
1 Есть мотопланер
2 Есть моторы см. выше.
3. В соревнованиях участвовать не хочу
4. Есть необходимость докупить АБ (скорее полимеры)
5. Со штатным 540 и 6 баночными АБ (SC) набирал высоту без ветра на глаз 5 максиму 10 градусов большими кругами- не устраивает
Вопрос стоит ли меняти 540 на 400 с редуктором или 22хх
(еще регуляторы коллект -без лития на 35А без лития, так же коллект 20А с поддержкой лития, без коллект 20А с литием (на этот планер докупать ничего не хочется)

MUH

Я сегодня попробовал Альфу с 3S1 1500 ма и с родными 540 двигателем и винтом.
Стремится набирать высоту вертикально 😉, не давал. Лезет вверх раза в три быстрее чем с 2S1. НО! Двигатель был горячий даже после посадки!
Буду дожигать 540, и неспешно покупать DT30.

С 22ХХ, ИМХО, стоит попробовать, придется переделать мотораму, а лучше сделать новую из фанеры. И продумать крепление родного винта к AXI.
Регуляторы для БК все(?) поддерживают как LiPo так и NiCd.
На самом деле разница только в напряжении отсечки. Я за зиму словил отсечку только один раз, когда долго собирал планер не морозе. А обычно не вылетываю акк полностью. Вяловато тянет, ну и нечего мучаться, садимся.

konnok

Спасибо, буду пробовать, т.е. Б/К пилотаж 2213/20, АБ 3S (скорее всего куплю 1500) и надеюсь регулятора на 20 А хватит

MUH

Обратите внимание, для планера у регулятора должен быть тормоз.
Без него лопасти складного винта могут не сложиться.

alexlord
konnok:

Спасибо, буду пробовать, т.е. Б/К пилотаж 2213/20, АБ 3S (скорее всего куплю 1500) и надеюсь регулятора на 20 А хватит

Возьми на 40 маркуса… потом не пожалееш.

konnok

Сейчас кроме АБ и зарядки ничего докупать не хочется, если понравятся полеты тогда…