Этапы КР 2015 F3J, F3K в Краснодаре
Смирнова и Антонова встречать мне. Свяжитесь пожалуйста со мной для уточнения деталей.
И вот еще. По питанию гарантированно будут только обеды. Оплата при регистрации, как в прошлый раз.
По поводу завтраков и ужинов либо лично договориться в буфете, либо в магазины неподалеку.
С целью экономии времени регистрация фактически прибывших начнется в четверг вечером. Место - гостиница на аэродроме, время - ориентировочно 21-00.
Летать будем в три группы, так как есть риск недобора судей в рабочий день.
А мы с хронометристом уже пьем Миллер в Миллерово…
детальная погода по ссылке
Намечается детальная ОПА с ветром однако, я обратил на это внимание ещё дня два назад, надеялся рассосется, а она пока только увеличивается… Я про К в пятницу…
А в этом году все посещенные к-шные старты на ветрище выпадали.
Напитого же пивом хронометриста заменим на трезвого официального 😃
Намечается детальная ОПА с ветром однако, я обратил на это внимание ещё дня два назад, надеялся рассосется, а она пока только увеличивается… Я про К в пятницу…
Это ветер?
Это ветер?
Классная погодка!
Регистрация закрыта.
В J летаем в две группы (4Х4). 8 туров
Виндгуру показывает на пятницу 7-9, в порывах 9-14…
Через час выезжаем из Миллерово на Краснодар…
Вечерком на поле аэродрома подлетнуть можно будет? Скажем с 17, до 19? Или не тратить время, поискать другое место?
Хотя судя по карте кругом сельхоз угодья распаханные…
Виндгуру показывает на пятницу 7-9, в порывах 9-14…
Через час выезжаем из Миллерово на Краснодар…
Вечерком на поле аэродрома подлетнуть можно будет? Скажем с 17, до 19? Или не тратить время, поискать другое место?
Хотя судя по карте кругом сельхоз угодья распаханные…
Я буду на аэродроме до 17-00. Звони, как приедешь, решим
Это ветер?
Это на местном диалекте штиль, и дует он вдоль взлетки, идеальный штиль, и почему мне на кубке выпадает ветер? 😮.
Наши в городе!!!
Поляна огорожена. В связи с неожиданными изменениями в составе проходим тест “как быстро всё переделать по-новому”.
В F3K призерами стали:
- Алексеенко Олег.
- Смирнов Максим.
- Антонов Вадим.
Поздравления призерам и победителю… и всем участникам…
ждем табличку по турам( ну я по крайней мере)
😁Олег! надо надо дожать в F3J. Держу кулак и стучу по деревянным дверям за тебя. Нижегородское-значит отличное. Историки, а такое было? две победы подряд. Как только Жабокрицкие проснутся, обязательно Дзержинск порадую!!😁
Табличка наверное сегодня вечером будет, когда появится техическая возможность.
😁Олег! надо надо дожать в F3J. Держу кулак и стучу по деревянным дверям за тебя. Нижегородское-значит отличное. Историки, а такое было? две победы подряд. Как только Жабокрицкие проснутся, обязательно Дзержинск порадую!!😁
Вот только не надо замечать вперед))
Сегодня прошел 3 этап КР сезона 2014-2015 в классе F3J.
Призёры:
- Бурданов Иван
- Алексеенко Олег
- Малюк Владимир
Про 3К желающие написать наверное еще найдутся, я же доложусь кратко по 3J.
Летали по новой системе 8 туров без финалов. В этой связи для подсчета результатов обкатана другая программа.
Сегодня дул слабый ветер, ясно, тепло, потоки весь день. Часто слётывала вся группа и основная борьба велась на посадке. Во множестве были и технические инциденты всякого рода, но в итоге всё обошлось малой кровью.
Результаты по двум дням в приложенных файлах.
В названии файла “13 этап” нужно изменить расширение с .zip на .f3k
После этого можно открывать в f3kscore.
В названии файла “Krasnodar level 3” аналогично с .zip на .doc
Открыть как текстовый.
Последний файл - зазипованый файл в Экселе. Для тех, у кого таки нет f3kscore.
Удалось побывать на ваших соревнованиях, остались отличные впечатления!
Погода была просто супер, пожалел, что приехал без самолета. Очередной раз убедился, что планеры - это отдельная религия!
Новость о соревнованиях:
www.avmodels.ru/news/…/index_full.html?id=3739
Фотографии с этапа по планерам:
Поделюсь впечатлениями с “теми кто с нами не был”.
Начну с того что поездка изначально не планировалась, далеко, дорого и конечно ехать в одиночку грустно, решение принял когда поговорили на 6 этапе КМР и собралась компания.
Соревнования назначили в пятницу, значит выезжать самое позднее в четверг, это конечно очень сильно напрягло с работой, и не одного меня, боюсь что больше я на такие подвиги не соглашусь… Билеты купили на аэрофлот. До этой поездки мне было без разницы какой авиакомпанией лететь, теперь аэрофлот для меня в черном списке. а все из-за того что с меня потребовали деньги за провоз планеров. аргументы что это упаковка сноуборда,который вообще то как и лыжи бесплатно,спортивное оборудование, вес не превышает, у других компаний до 203см и т.п. не возымели действия. уперлись и ни в какую, не более 158см по 3-м измерениям.
Ладно, долетели, Виктор встретил, доехали до аэродрома, в процессе поездки выяснилось что количество участников уже после окончания регистрации внезапно сократилось и главное что меня касалось, уменьшилось количества групп с 3 до 2. блин, ну ничего поправил все руками, даже как оказалось без ошибок …
На следующий день с утра замечательная погода, солнце, безоблачное небо +20, к 9 пошел полетать, размяться… к 10 раздуло до 4-6м/c , обидно что с началом опять задержали, 3 часа хорошей летной погоды пропало…
Первый тур, 5минут максимум. площадка для полетов представляет из себя газончик ограниченный асфальтовой взлетной полосой и рулежной дорожкой , ветер дует вдоль полосы. За нашими машинами справа в 20метрах вдоль полосы стоят Ми2. вокруг в 200-300м километровые распаханные поля, за спиной, куда дует ветер ангары и бетонная стоянка. там, в 300м сзади по ветру терма почти не стихает, но соваться туда ниже конуса возврата мне страшновато потому что, случись что, падать либо на ангары с техникой 1:1, либо в стоящие вертолеты, либо на бетон… полюбому очень адреналиново.
Но поток нашли почти все ,максимум слетали 4 из 6
Второй тур. 2 по 3, сразу со взлета ушел правой спиралью над ангарами с восходящим потоком, побоялся смещаться с ним дальше и перепрыгивал галсами в приходящие то ли пузыри то ли просто турбулентности, рано начал возвращаться слился сильнее чем нужно и на посадке чуть чуть не хватило. 2.51. как второй слетал не помню.
Третий тур. общие старты. все так же предсказуемо пролетающие мимо восходящие потоки чередуются со сливами на 2 - 3 минуты первые 2 удачно отлавливал по правой стороне а вот в третьем взлете сначала хорошо ушел но опять побоялся смещаться с потоком, как то не тянуло хорошо и как и пололжено за ним пришел слив да такой что просадило как на лифте. попытался дернуться в сторону там еще сильнее и высоты уже мало, сейчас думаю что надо было как только начало сливать сразу закручиваться, догонять поток а потом уже в сторону дергаться , когда сообразил высоты уже было мало и все равно мог бы еще вернутся,был выше конуса, но тут дунуло сильнее и всё. выбор между бетонкой, вертолетом и ангаром на удалении в 100м решился в пользу бетонки.
В начале четвертого тура у меня было ощущение что тянет везде, 1.30 по крайней мере вылетывал с большим запасом и возвращался с 50м, а потом опять задуло и не смог слетать даже 1.45 первый раз пытался догнать , не расчитал видимо скорость смещения была другая или узковат ,по высоте докидывал но не попал, слетал что то около 1. 20 второй попытался уйти чуть вперед дождаться следующего, видимо подъем был в другом месте. 😦
5 тур. покер. кто на сколько оценивает свои возможности , ну или тест на жадность 😃
первые 4 хорошо слетались с запасом в меру, а вот перед последним взлетом поторопился не на тот таймер на пульте посмотрел. и заказал 1.50 время больше чем до конца тура. слетал конечно, но уже баранку 😦 все равно взял 1000 но осадок остался.
6 не помню
а вот в 7 в 5 по2 опять такой же обидный недолет в 4 взлете. главное что понял что сдувает уже к концу 1 минуты и попытался опять уйти вбок . надо было наверное на скорости разгоняться к земле и потом уже пытаться пройти над полосой. лоханулся и сбегал опять почти 200 метров туда-сюда, долетывал уже сколько осталось
в 8, 1234 удалось зацепиться и слетать почти 4. Помню что уходили вдвоем с Фрунзе над ангаром против солнца. это тоже было очень напряжно на самом деле. хоть у меня очки и четверка и смотреть на солнце пусть с трудом но все таки можно, слепит так что вокруг него планер теряется на угловом размере примерно еще плюс 3-5 видимых диаметров.
к 9 и 10 турам потоки уже ослабли а ветер хоть и стихал но медленнее так что полет превращался в стояние против ветра и походы галсами за минимальным лифтом. у кого уж как получилось, кому как повезло.
О недостатках
-Задержка старта. По хорошему, соревнования, по времени, правильнее было бы закончить примерно к окончанию 8 тура. а что было бы если бы приехали как заявились все и летали бы в 3 группы?
-С распечаткой результатов тоже как то привычен уже другой сервис. хочется видеть не только процентное соотношение, но слетанные времена участников после окончания тура.
-Ну и стоимость заявки. Вдвое по сравнению с Московскими. Это цена официальных хронометристов? скорее всего да, просто так ведь они из ниоткуда не возьмутся.