Раскольники F3K, Объединяйтесь!
Почему постеснялся? Там 5 метров, да и не просил никто.
В ответ же на подобную “просьбу” хочется задать вопрос - у папика не пробовал спросить?
СПЕЦИАЛЬНО перезалил, изучай.
врагу не посоветую переквалифицироватся в “спортсмены”
Олег, не обижай наш спорт F3K. Он такой же прекрасный, как все другие виды спорта, но наш лучше всех. Конечно, все кто спортом занимается, спортсмены. Надеюсь, не обижу, если скажу, спортсмены разного уровня, разные спортсмены ставят перед собой разные задачи. Ты так много цитат привел. А здесь все просто. Под твоим сообщением, спасибо поставили спортсмены уровня члены национальной сборной. Так вот такого уровня спортсмены, претендуют и по закону имеют право на бюджетное финансирование поездки на соревнования за рубеж. А когда государство вкладывает деньги налогоплательщиков в спортсмена, оно предъявляет к спортсмену жесткие требования. А так как государство одно, а нас у него много, у нас есть федерация авиамодельного спорта. Именно через федерацию в каждом виде спорта, и в нашем тоже, государство предъявляет к спортсмену свои жесткие требования. Государство всегда озабочено, а правильно ли оно вложило деньги налогоплательщиков, привезут ли эти спортсмены медали. Может надо было вложить деньги в спортсменов другого вида спорта, ведь бюджет Мин. спорта всегда имеет предел, а журналистам и болельщикам нужны победы сейчас. Через федерацию государство требует от спортсменов-сборников постоянный отчет-требования. Такой спортсмен, обязан выступать в первую очередь на КР, ПР, ЧР. Ну это соревнования как бы лицензированы федерацией, а государство верит прежде всего соревнованиям, которые проводят организаторы, судейская коллегия подотчетные федерации. (Конечно спортсмен может выступать и на других соревнованиях, если это не вредит здоровью и полезно для спортивной формы). Через федерацию государство следит за здоровьем спортсмена, перед каждыми соревнованиями нужно предоставлять справку от врача. И еще наше умное государство, которое считает деньги налогоплательщиков, знает, что соревнования это зона повышенного риска для травмы. И через федерацию, государство заставляет спортсмена застраховаться, чтобы в случае травмы, платил страховщик, а если спортсмен застраховался на маленькую сумму, подешевле, то пусть сам спортсмен расхлебывается. И еще Олег ты отметил много чего влияют регистрация и членство, зачетные книжки и … бумажки. В этих бумажках записана вся бухгалтерия, описанная выше. Эти бумажки как бы квитанции, куда и как затратила федерация полученные от государства деньги для спортсменов, как авансовый отчет за командировку. Закон о спорте и вытекающие из него положения как раз и регулируют все эти сложные взаимоотношения, которые я, для простоты, изложил как схему. То есть цепочка взаимосвязанных субъектов. Государство- Мин.спорта-федерация-спортсмен. Олег, уверен, логическую схематичную цепочку ты понял. Новая информация для тебя Олег. Из пяти спортсменов, сказавших тебе спасибо, двое не являются членами нашей федерации по убеждениям, на сегодняшний день. И нет в этом никаких проблем. Это и без федерации спортсмены того же высокого уровня. И на соревнованиях они успешно выступают, первые места занимают. На высоких соревнованиях, но не на как бы лицензионных, целый год мы их не видели на этапах КР, ЧР, ПР. У нас были спортсмены из Читы, Томска, Волгограда, Краснодара, Таганрога, Воронежа и пригородов этих южных городов, из Москвы и Московской области. А двух спортсменов из московского региона не было. Потому что наш комитет им помешал. Больше никому не помешал. Нет, есть еще спортсмены, не приехавшие не соревнования от Московского региона, но остальные уже давно не ездят никуда, по себе знаю с возрастом ездить далеко все труднее. Так и в этом нет никакой крамолы, спортсмен на любых соревнованиях спортсмен. Дело в том что один из этих спортсменов, претендует и по праву на место в сборной. А я выше построил логическую схематичную цепочку Государство- Мин.спорта-федерация-спортсмен. Из этой цепочки (не являются членами нашей федерации) вылетает Мин.спорта-федерация и остается Государство- спортсмен. Ни в каком государстве, тем более в нашем, нет механизма взаимодействия государство- спортсмен, только через Мин.спорта-федерация. И это касается не только сборной, но и других аспектов нашей жизни и выборов нашего комитета. А если можно выбирать не будучи членом федерации, не участвуя в соревнованиях федерации?? ЛОГИКА –Зачем нам федерация? Чуш! У меня Зачетная классификационная книжка спортсмена, кандидата в мастера спорта СССР, от 24.06.71г. прошлого столетия. Олег, извини что я на ты, накипело, в жилетку тебе всплакну, рядом больше нет сейчас никого. Я пришел в металки, я был рад снова стать спортсменом, платить взносы в федерацию почетно!, мои друзья- моделисты в Н.Новгороде были рады, до этого они, чемпионы России, призеры чемпионы мира, презрительно называли меня хоббистом. К Александру Пугаченко, Игорю Скорик, Анотолию Прудникову это я к вам обращаюсь. Александр Филипов выступает от имени спортсменов Московского региона, а они и не знают этого. Я же знаю ребят, не могут они так писать на форуме, у них у самих нервы не выдержали, тут только прожженный политик выдержит. Я эту школу еще в 70 годы прошёл, мне то видно что откуда. И Павла Генадьевича, Александр Филипов подставил, это спортсмен, призер не однократный этапов кубка России в F1A. А на нашем форуме звучит долой разряды, звания Мастер спорта России. Среди КМР летают свободники, призеры чемпионата Мира. Да не читают они форум, не могут они эти лозунги принять. И правильно понял ситуацию вице президент Трифонов (Трехкратный чемпион Мира, справка для хоббистов). А вы представители президиума, своей неграмотной информацией, подставляете президента. Только в составе ФАСР, только выполняя все положения, утвержденные ФАСР мы можем развивать наш спорт, собирать национальные команды. За такие выпады против ФАСР впору наказывать. Я два выходных, два десятка листов исписал, писал для форума, как раскрутить этот клубок непоняток, ничего не получилось. Александр Филипов, ваша необоснованная борьба со всем коллективом комитета, не способствует развитию класса. Спортсмены, впереди выборы, я уже писал намеками, такт соблюдал, нам нужно выбрать команду. Если Павел Филипов то к нему в команду всех с Московского региона, в другом составе он не сработается. И нет у нас в классе F3K противостояния , раскола. И просьба-предложение к Игорю Скорик. На ветке Андрея Яковлева есть Чайник, он себя так называет, так у этого Чайника, Валидол и на передатчике он сам придумал и сделал стартовую кнопку. У нас на кубке не у всех она есть. В Питере, смотрю, по форуму, десятка два метателя, тренируются на склонах в динаме, Андрей их консультирует. Вот бы их организовать, хотя бы для начала по опыту Александра Филипова. А в дальнейшем всех в ФАСР принять, и этап КР провести. Я к Андрею на кубок третий год прошусь, а он говорит не приедет никто на край света, посодействуй, а мы уж тут сами справимся, комитетчиков у нас своих хватает, а вот пилотов все больше старики, не ездют дальше Москвы. 😁
А вот и заветная помидорка от Максима, повод для размышления и поляна размолвки пустынна.
Прошлые выборы прошли со скандалом, не разобрались в непонятках, разобраться бы до этих выборов, чтобы все желающие понимали друг друга.
В авиации причиной многих катастроф является совокупность факторов. Выпившие летчики в воздухе летают и ничего прилетают, приземляются. И до Перьми Боинг с пьяным КВС долетел, а приземлиться не смог. Стечение обстоятельств. И у нас, метателей, кубки России срывались и ничего. Подумаешь, в Ногинске, не получился КР. Жаль конечно. Ничего страшного, бывало. А эффект события получился громкий. Значит причина эффекта в другом, или какие другие причины присутствовали в этом событии, может в них дело. Попробуем заглянуть в историю нашего класса, возможно, там найдем причины.
В нашем авиамодельном мире, свободники, кордовики, кроссовые планера, пилотажки радио, эти классы развивались в рамках Советского ДОСААФ, а потом ФАСР. Кроссовые планера это упражнения скорость, дальность и продолжительность. Каким, когда привезли в Россию F3J я не знаю, вернулся в авиамодельный спорт, F3J был в реестре видов спорта, кроме него еще много спортивных классов появилось, но меня заинтересовали металки. Метательные планера привезли к нам из-за рубежа, прежде всего спортсмены F3J. Они быстро завоевали популярность, самостоятельно, без государственных институтов, сформировались как класс, создали организационные структуры, комитет, способный самостоятельно проводить чемпионаты России, посылать представителей на ЧЕ, выступить там успешно. И никогда, сама по себе, никакая толпа организоваться не сможет, даже если назовется спортсменами. Один из таких организаторов, мастер спорта, член сборной по F3J Дмитрий Ломовцев. Об остальных напишут на своем сайте, в новом разделе «История» сами Москвичи, может возобновится и российский сайт металочников, оттуда я и почерпнул эту информацию и пишу чтобы еще раз подчеркнуть, что почетное звание мастера спорта, всегда отражает уровень спортсмена, его потенциал, хотя бывают и исключения. Наличие этих спортивных разрядов, званий в авиамодельных отделениях спортивных школ, является понятной мотивацией для родителей, которые приводят туда своих детей. И рейтинг, если он ведется, только обогатит информацию. Но вернемся к теме. От того что в металочники пришли спортсмены из разных традиционных видов спорта, и они способны были видеть перспективы, класс метательных планеров, первый из других был официально, приказом Минспорта, включен в реестр спортивных дисциплин.
Здесь хотелось бы ответить на реплику Павла Филипова, как же так спортивный класс существует, а в фаср так долго не включают. Включение нас в реестр проходило долго, потому что занимались им опытные пилоты, но не опытные разработчики документов. Не их вина, не их специальность. Документы сдавались в Минспорта, проверялись там на соответствие стандартам и возвращались на доработку. В самом Минспорта, скорее всего реестр ведёт, вносит в него изменения один работник, и кроме этого ведёт другие темы, именно тогда шла подготовка к Олимпиаде. Перед его комнатой, не кабинетом, очередь спортсменов других видов спорта, об этом наши пилоты рассказывали, они стояли в этой очереди. Вы видели тот приказ, кого только в реестр не включили вместе с нами. Длинный путь согласования изменения реестра с многими ведомствами (Минздрав, МВД, Минюст…) все те же подписи, что и основной документ, согласно стандарта. В целом Минспорта втретил нас доброжелательно, активную помощь при этом нам оказали президиум ФАСР, авиамоделисты других классов. Ну а далее наш класс стал действительно спортивным, в рамках ФАСР. В прериях скачут дикие мустанги, какова их реакция на накинутый на шею аркан? и как раскрываются их спортивные качества, уже вместе с наездником. Вот и в классе F3K, часть спортсменов начала «брыкаться», пошумели на форуме, вылили оскорбления, в том числе и на тех кто нам помогал. Но затем, прошлые кадры, вспомнив свои ДОСААФовские зачетные книжки, переоформили их на Росийские, да условия несколько изменились (страховок не было) страна стала другой, и потянули за собой молодежь и стройными эскадрильями полетели за избранным комитетом ввысь. Не все полетели в рамках ФАСР. Не обладая классическим авиамодельным образованием (ну а как по другому написать мне и не обидеть?) не зная, что в моделизме все классы ФАСР столкнулись с этими трудностями, не приняли новые правила, продолжили летать в прежних организационных формах. Ну а как же авиамодельная гвардия московского региона. Просматривая прошлую полемику на форуме, нахожу их здравые мысли, может не четко сформулированные, но в итоге сложилось как сложилось на сегодняшний год. Признаться я сам был подавлен заслуженным авторитетным мнением на этапах КМР. Осознание сложившейся ситуации пришло позже и не сразу. В России на халяву привычно, летать на КМР дешевле, с документами не надо заморачиваться, и справку от врача не надо. Наш Андрей Яковлев (в Питере их двое) рассказывал, в Германии у него знакомый производитель планеров, он их один строит, работников не нанимает. Бывает работник какую ни будь экзему на коже подхватит где ни будь, то запросто пишет заявление в суд. И на основании решения суда, экзема на коже от эпоксидки, а докажи обратное, этот производитель пожизнено обязан выплачивать работнику компенсацию за утраченное здоровье, а это равносильно разориться. Как докажите, что не на соревнованиях подхватил болезнь, поехал то на них здоровым. Скажете опять страшилку придумал. Да придумал. В Штатах, во Франции про лихорадку Эбола тоже не верили, теперь расхлебывают, кого то накажут, пропустили больных. А от стечения обстоятельств только самолеты падают? Хотелось бы пояснить, требование предоставить, справку от врача-требование Минздрава. Наши фамилии, координаты, обязательно заверенные (в заявке на участие) региональной федерацией, если ее нет, то местной администрацией-это от МВД, Минюста, МЧС. Чтобы в случае ЧП, быстро изолировать очаг эпидемии, если конфликт где-то, то быстро установить нашу спортсменов непричастность к негативным событиям, в конечном счете для нашего блага. В противном случае, все риски берет на себя организатор и при этом как частное лицо.
Вернемся к истории класса. Часть спортсменов решила продолжить летать в прежних формах организации. Ничего необычного. Во только трактовка этого решения, как будто их вынудили к этому. Видимо какой то дискомфорт от прежней формы соревнований авторитеты испытывают. Уж больно болезненно воспринимается всякий оттенок слова «частный». Но если вы едете в Прибалтику на соревнования, разве не как частные лица? Такие же туристы, которые за рубежом на левой экскурсии, попадают в авто катастрофу, и уже ни страховка, ни борт МЧС для возврата им не положен. Вот в этом смысле КМР соревнования частные. Как заклинание звучит У нас соревнования проходят по правилам FAI F3K. А с какой стати? Где логика? За использование, например олимпийской символики, на своем продукте, производитель спрашивает разрешение, договор, и по нему приплачивает на спорт. Те кто использует не лицензионную программу при проектировании, вслух об этом не говорят, можно налететь на приличную неустойку. КМР проводится по правилам FAI, и как цивилизованные граждане вы конечно, хотя бы по нормам этики должны покупать марку FAI, но проще заплатить взносы в ФАСР, честнее прямо в этом году, обзвонить участников, не уплативших еще взносы, ваш дискормфот от этой ситуации пропадет. И сообщество Метателей выручите, а то желающих быть спортсменами была сотня, а по отчетам минус 40, самых ведущих, нас ещё упрекнут в этом.
А теперь вернёмся в Ногинск, к не состоявшемуся КР, к фразе, мы ждали послаблений. Переберем документы. Заявка на участие, ФИО, откуда, подпись ответственного лица- требование от МВД, Минюста, МЧС. Зачетная книжка- это от Минспорта, всегда была у нас. Врачебного допуска-Минздрав. Замечу, Справку состоянии здоровьяэто участковый выпишет. Медицинские осмотры это из другой кассы, медосмотр спортсмена за счет полиса ОМС не предусмотрен. Медосмотр на деньги Минспорта, в спорт. заведениях, с нас не спрашивают. Полис страхования от несч. случая- требования минздрава. Пример. С год назад, Советский спорт писал. В Питере скандал разразился, в одном из лечебных учреждений кончились деньги из фонда ОМС. Оказалось в этом учреждении обслуживаются футболисты Зенита. Мизерная страховка от травм, или не было её, в общем лечили травмы не за счет страховщика, а за счет полиса ОМС. За границу едете, предлагают застраховаться, если выберете спортивную то дороже. Далее, лицензия FAI –это от FAI. Паспорт и полис ОМС. Даже комитет поддался, на конец года планировал работу над «послаблениями». И комитет, и федерациия, и Минспорта эти требования только переадресовывают нам сверху. Не ходите за «послаблением» от зачетной книжки в Минспорта- вас, спортменов, там не поймут. Не ходите в минздрв, минюст, МВД…вам там скажут что то типа «в соответствии с Рамочной Конвенцией Всемирной организации здравоохранения» и разведут руками. И ни в коем случае не в FAI. Если тамнайдется Буквоед, типа нашего, массой цитат из регламентов, засыпавших форум, то вполне наш мин спорта может получить протест, по поводу использования их правил на официальных спортивных соревнованиях без лицензии (или не официальных? Не спортивных?). Нам, всем классам, не только не светят послабления, наоборот, то о чем я писал раньше,страховка от ущерба третьему лицу, то что ещё не переняли мы от капитал. Запада. У свободников, на кубке, таймерка проткнула крышу авто. Таймериста спасло- авто стояло не на месте. А вот свободнолетающую кордовую гонку, с ревущим двигателем, сам видел, и сетка не помешала. Вернемся в Ногинск. Что, кто то из спортсменов, участников КМР, был категорически против предоставления названных выше документов? Я не слышал. Или Максим усомнился в честности участников? Вдруг предоставят липовые справки, проверить не возможно, или кто то предоставит не полный перечень документов и для друга придется в отчете поставить липовый крестик. Это огромный риск для репутации. (А по прав. FAI без лицензии, проводить соревнования, это к репутации не относится?). Соревнования КМР в Ногинске то провели, все риски взял на себя, а вписать в регламент требования КР рука не поднялась, предоставить спортсменам самим решать, на каких соревнованиях летать. Какие соревнования сорвались! По массовости с Вилгой могли бы соперничать. И уже получили бы прямой опыт к этапу КМ в Ногинске. Я бы понял, судей не нашли. (Про судей, у свободников есть опыт, потом в др. теме поделюсь, задача след комитету). В России только в этом году, прошли более 200 соревнований, в том числе и F3K, с требуемыми документами, с требуемыми крестиками в отчетах. Да, на всякий случай. Там где то нашли положения с разными требованиями по количеству предоставляемых документов, это называется донесли на братьев соседних классов, придется им свои положения к единым требованиям привести, как в металках. И не надо в не наших отчетах усомневаться, сообщество авиамоделистов, которое где то с 30 годов развивает наш спорт, вас не поймет.
А вообще мне везет, второй раз жил со сборной России F3K уже в Серебрянном ключе, это в гостинице между В.Хавой и Воронежем, перед Данемерком. Передатчики на батарее сушились, такая погода была, но компания была великолепная. Так что в решении не проводить КР в Ногинске, в решении четко следовать инструкциям самим и требовать неукоснительное соблюдение их от других, узнаю характеры пилота и штурмана, они со временем не изменились. В аварийной ситуации, летчик принимает решение не катапультироваться, нарушает инструкцию и сажает самолет, спасая себя и дорогостоящий самолет. Таких летчиков можно по пальцам пересчитать. Но решение по соревнованиям было принято, жаль конечно, но такое бывало и ничего страшного. И получается у меня весь громкий эффект- во всем комитет виноват. А зря. Исходя из выше сказанного, я всю вину свалил бы на Минспорта, за то что не отстаивают наше право на свободу в спорте, а жаловаться бы пошел в приемную президента, взяв с собой конституцию, вот бы громкогласный эффект был.
В авиации, после выявления причин катастрофы, аварийная комиссия работу свою обычно заканчивает. Хотя вопросы, почему пилот принял решение приведшее к катастрофе остаются. Так оказывается, что пилот между рейсами не получил не обходимый отдых. Или выясняется, что на приборной доске не оказалось сигнального табло, о нем давно говорили, но Генеральный не стал загромождать доску, а аккумулятор надо обслуживать по инструкции и тогда он никогда не подведет и сигнальное табло об отказе аккумулятора не понадобится. Вот и я не буду выяснять, почему по мнению очень узкого круга лиц, во всем виноват комитет. Тот кто дочитал это до конца, думаю понял, написал я совсем не про спорт, не про Ногинск, все названные имена вымышленные. А понимать сказанное надо как инструмент. Инструмент, с помощью которого можно оценивать события и не только в спорте. И не мое это изобретение. Пользуясь этим инструментом, можно, с некоторой вероятностью, спрогнозировать дальнейшие события. 😮
…Инструмент, с помощью которого можно оценивать события и не только в спорте. И не мое это изобретение. Пользуясь этим инструментом…
Инструмент твой, Вова, называется НАГЛАЯ ЛОЖЬ придумал его не ты, но используешь великолепно! Я человек очень толерантный ни с кем не ссорюсь и не конфликтую ни когда, и с тобой тоже не буду, но руки тебе в предь не подам…
Вот и я не буду выяснять, почему по мнению очень
…
Респект!!! за всё выше изложенное. Развёрнуто и доходчиво.
Для всех!
Отбросьте эмоции, гнев, и давайте спокойно , дружно проводить старты!
(не выискивать с ,лупой, недочёты в друг друге…)
но руки тебе в предь не подам…
не хотел но прокоментирую- Вы сами себе противоречите!!! не протянув руку , это уже установка на конфликт
из за подобного отношения не которых людей и прошол год в перепитиях!!!.. (не для разворота дисскусии, просьба не продолжать…)
Владимир, если честно, удивлен подобному “опусу”. передергивание фактов, назовем это так, соседствует с откровенно странными логическими заключениями типа “раз вы проводите по правилам FAI - вы должны заплатить за лицензию”… или
Справку состоянии здоровья это участковый выпишет.
это что от непонимания? или ради красного словца?
Не надо придумывать лишнего, причины по которым соревнования в Ногинске не стали этапом КР прекрасно описаны в соответствующей теме. Советую еще раз, если хочется , внимательно перечитать её.
Но несмотря ни на что ошибки которые комитет допускал в прошедшем сезоне отнюдь не фатальны и не требуют , на мой взгляд, каких то революционных изменений.
……вы должны заплатить за лицензию……
Лицензия не оплачивается!
Оплачивается только членство в ФАСР
и выдаётся ими лицензия с маркой на соответствующий год…
удивлен подобному “опусу”
Я , так понимаю.
Владимир высказал своё видение вопроса, развёрнуто и доходчиво, как мог он себе представить!
Возможно и с ошибками в некоторых вопросах…
но не ошибается тот кто ни чего не делает!
Он регулярно посещал старты различных рангов в этом году!!!
не требуют , на мой взгляд, каких то революционных изменений.
Вот к этому я и веду,ну уж изложил, как сумел, в тесных рамках форума.
Об этом сообщении www.bbc.co.uk/…/141111_vanessa_mae_banned#share-to… я узнал после отправки предыдущего своего труда, над которым работал более месяца. И этими опасениями тоже, я и пытался поделиться с вами, сформулировал как сумел. Смотрите по ссылке, моя любимая скрипачка. В Сочи Мэй финишировала последней из 67 спортсменок, отстав на 50 секунд. Кому дорогу перешла? Олимпиада почти год назад прошла. Все раскопали. Пока Международная федерация лыжных видов спорта (FIS). Замените на FAI. Виртуально. Все документы относящиеся к нашим соревнованиям, не подписанные президентом ФАСР, для Международной федерации – фальсификация. Такие документы для внутреннего пользования, внутри мы их уважаем. Повторяю, требования к нам, спортсменам, идут прежде всего от международных организаций, обсуждению не подлежат. Это как продукция, которая продается на экспорт, подлежит тщательной проверке на патентную чистоту, чуть,где вовремя патент на изобретение, лицензию не прикупил, противник через годик штраф накатывает и не малый.
В жизни повышенный интерес к инструкции по эксплуатации, инструкции летчику проявляется после предпосылки к летному происшествию, после катастрофы. Мы не исключение. Не понравились требования к нам, полезли в документацию, полетели цитаты. (Зачем с оскорблениями). Не попала часть спортсменов в выборщики комитета, опять взрыв интереса к документации с обменом любезностями. А дальше,на поверхности лежит, нужно составить национальную сборную. Опять полезем в документацию. Потому что, ведь уже прозвучало, уровень на востоке де не тот. Кубков России маловато будет, кворум не тот, да и мастерство слабо будет. И только с учетом КМР можно составить сборную, дальше читайте опять про Мэй.
Когда мы выходим на международный уровень, надо чтобы все было чисто, соответствовало ФАСР. Ругаться и принимать стороны мы будем еще долго. руки прочь от КМР, эти соревнования единственное положительное и адекватное… не должно быть у хобби рамок федераций. Красивая фраза, для внутреннего потребления, не для за рубежом. Кто бы только показал, как можно свободно рубиться без рамок государства, живя в этом государстве, будучи законопослушным гражданином. Хотелось бы заметить, на нас, рядовых спортсменах, нас так не много, свои документы на соревнования нам надо оформлять ответственно, чтобы организаторы соревнований могли на нас положиться, мы нужны друг другу, но без членства в ФАСР нас вычеркнут всех из реестра. Боюсь, пока спортсмены, выступающие в прежних формах, не будучи членами ФАСР будут претендовать на участие в мероприятиях ФАСР, Андрей будет прав. Надо приходить к общему знаменателю и тогда как в арифметике, мы сможем сложить свои усилия.
Вы уж извините, опять не про металки. 😁
свои документы на соревнования нам надо оформлять ответственно,
чтобы организаторы соревнований могли на нас положиться,
мы нужны друг другу,
но без членства в ФАСР нас вычеркнут всех из реестра
Это точно!
Вот только зачем тогда так старались аккредитовать класс в Минспорта?
(для того чтобы протестовать против требований этой организации, которые были заранее известны?)
Вступайте в ФАСР,
оформляйте документы на 2015 год. Принимайте участие в стартах вклёчённых в ЕКП и не только…
Ничего сверх естественного нет в перечне. (все кто хотел, оформили в этом году всё своевременно…
1- оплата взносов в ФАСР, (лицензию с маркой выдадут)
2- зачётная книжка (вообще нет проблем в оформлении)
3- спортивная страховка, до окончания сезона 2015.)
хотя бы эти документы вы в состоянии оформить!!!)
Будте лояльнее и дружнее по отношению друг к другу. Цените мнение каждого, даже если оно не совпадает с вашим.
Ведь вы также желаете чтоб и ваше мнение ценили , заметели! Но это не означает , что оно самое верное и правильное на данный момент…
помидорами и гадостями успеете на кидаться (лучше в другом месте).
Пора закрыть эту тему, так как она не способствует объединению, а может только усугубить ситуацию. Мне кажется, что уже и противники официализации поняли, что немного дали маху. Мое мнение, что нужно летать вместе, как спортсменам, так и хоббистам, а результаты в официальные протоколы заносить только спортсменов. Это простимулирует и хоббистов вступать в наши стройные ряды😁.
Мое мнение, что нужно летать вместе, как спортсменам, так и хоббистам, а результаты в официальные протоколы заносить только спортсменов.
Вот именно! Сколько сказано про это!!!
Тему закрыть !
И обьедениться в полётах всем!!!
Пора закрыть эту тему, так как она не способствует объединению, а может только усугубить ситуацию.
Полностью поддерживаю! Я за закрытие темы!
Пора закрыть эту тему
Это не реально на этом форуме, просто не пишите сюда и тема сначала опустится а через год закроется сама… Но это тоже не реально, у нас есть Вова и Андрюша…
у нас есть
И максик! 😃…
Справку состоянии здоровьяэто участковый выпишет
Следует читать: Справку о состоянии здоровья-это участковый врач выпишет.😮