В смысле полетали, настроилась, получили удовольствие.
Фото как разместили сервы в фюзеляже ИРИСА и крючок, выложите у кого есть.
я ж тебе скинул
Серво рамки…
Ирис 2 добрался до синеокой. Возникла пара вопросов.
Плечо ГО?
Узел с тягами на ВО и ГО?
3.Узел с тягами на рулевые поверхности крыла?
Может фото кто предоставит?
Плечо получится необходимым когда обрежете балку до такого сосотояния что б получилась плотная посадка на нос.
Тяги клеятся по металочной технологии. На киль в трубчатую тягу вставляется Г-образная 1мм диаметром проволочка обматывается ниточкой и циакринится. Этот накогечник, просто втыкается в нарост в киле. На ГО все тоже самое только в кабанчик.
Машинки как вклеивать выше показал Ерохин. А на саму рулевую поверхность вклеивается пластиковая бонка из комплекта.
Фото все есть, но не в телефоне а на фейсбуке в группе про ирис
Не состоялся, с самого утра к стоматологу попал на удаление, и впечатлений хватило на весь день, да и погода подвела, холодно и ветренно. Жду среды или четверга.
А я полетал сегодня, с резинки. Первый взлет и на десяточку, второй, таже история. Обрабатывал потоки с легкостью. Третий ветер начал стихать р мой ветренный Ирис с натяжкой долетал 10ку. Потом совсем стихло, и стартануть толково не удавалось. Впечатлений вагон, первые полеты в этом году
В смысле полетали, настроилась, получили удовольствие.
Подробнее про модель, ощущения от управления в полёте…
Сугубо мои личные впечатления, угол на штырях кажется просится в сторону увеличения.
Достаточный угол, проверено.
Но хотелось бы ещё отзывов.
А то летают и молчат.
А то летают и молчат.
Значит летит, нет времени писать, любая возможность свалить на полеты в поле тут же воплощается в жизнь.
На тихую погоду наверное все-таки есть смысл иметь второй комплект штырей.
Так и есть. Пока есть возможность - летают. И есть желание попробовать увеличить угол V, для чего планируют сделать новый комплект штырей.
И есть желание попробовать увеличить угол V, для чего планируют сделать новый комплект штырей.
Вот бы появилось желание вернуть в серию версию с крылом 4 м для варианта F5j.
Летит великолепно!
Насчет планов по увеличению размаха центроплана я пока ничего не слышал. Проблема в отправке в регионы будет вроде из-за габарита.
Насчет планов по увеличению размаха центроплана я пока ничего не слышал. Проблема в отправке в регионы будет вроде из-за габарита.
ТК Деловые линии или Кит, дешевле чем ЕМС и требований к габаритам нет и в Беларусь без проблем возят. Изначально кажется была ведь 4-х метровая версия.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"498046a43df955007777296f":{"_id":"498046a43df955007777296f","hid":43459,"name":"chitaf3a","nick":"chitaf3a","avatar_id":null,"css":""},"49e45e993df955007776f488":{"_id":"49e45e993df955007776f488","hid":46847,"name":"valek82","nick":"valek82","avatar_id":null,"css":""},"4cc5e9c93df955007775ac45":{"_id":"4cc5e9c93df955007775ac45","hid":73880,"name":"max83_05","nick":"max83_05","avatar_id":null,"css":""},"53a5015c3df9550077727fce":{"_id":"53a5015c3df9550077727fce","hid":203679,"name":"asssa","nick":"asssa","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126690,"last_post":"66d9d84b6371a12da9912fed","last_topic":"6559c246563b07d6038be81e","last_topic_hid":572246,"last_topic_title":"Пилотажный планер 2м.","last_ts":"2024-09-05T16:11:55.279Z","last_user":"4ff2fa753df95500777428e3"}},"topic":{"_id":"543edc423df95500770010fe","hid":381965,"title":"IRIS-Новый проект F3J","views_count":18498,"last_post_counter":141,"cache":{"post_count":131,"first_post":"543edc423df95500770013c3","first_ts":"2014-10-15T20:42:42.000Z","first_user":"425265d83df955007779162a","last_post":"59a6be093df95500770014db","last_post_hid":141,"last_ts":"2017-08-30T13:30:49.000Z","last_user":"53a5015c3df9550077727fce"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":131,"per_page":25,"chunk_offset":108},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}